0
(0)

Горячая линия Леомакс

Клиентам независимо от региона можно обратиться по горячей линии 8 800 500 75 75 (все звонки бесплатные). По общим вопросам или чтобы пообщаться с менеджерами центрального офиса, клиенты могут дозвониться на номер (495) 733 96 03 (платно, зависит от тарифа).

Служба поддержки Леомакс

Leomax site

Оставляйте пожелания и задавайте вопросы через отдельную вкладку «Обратная связь», доступную по ссылке https://www.leomax.ru/info/contacts/.

В сообщении нужно указать только причину обращения, выбрать регион и назвать личные, контактные данные. Если нужна быстрая консультация менеджеров, направьте сообщение через чат «Задать вопрос консультанту». Опишите характер проблемы, и сотрудники постараются ответить за несколько минут.

В других случаях используйте соц. сети ВКонтакте или Одноклассники.

Режим работы

Связь с поддержкой обеспечивается круглосуточно, как по горячей линии, так и онлайн (при помощи сайта).

О компании

Leomax

Leomax — это одна из первых отечественных площадок телевизионной торговли. Особенность платформы заключается в использовании оригинального контента с русской «озвучкой».

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.1
Поддержка
4.4

Выбор предложений исчисляется сотнями товаром. Можно найти продукцию, как:

  • кухонные принадлежности;
  • электроника;
  • бытовая техника;
  • ювелирные украшения;
  • одежда;
  • пищевые добавки и т.д.

История

Leomax о компании

Нынешнее название телеканала Леомакс, но до 2016 года публике из России компания была больше известна, как «Телевизионная торговая сеть».

Сегодня Леомакс — это лидер отечественного рынка телевизионной торговли, образующий группу компаний различного направления. За 13 летний период существования удалось реализовать свыше 600 000 товаров.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обратная связь;
  • ассортимент;
  • акции;
  • сетка вещания.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальном сайте для клиентов собраны наиболее частые ответы, поэтому в большинстве обращений в поддержку можно избежать.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Поддержка занимается рассмотрением различных вопросов от клиентов:

  • выбор;
  • возможность доставки;
  • условия получения;
  • оплата;
  • обмен, возврат;
  • регистрация учетной записи;
  • активация личного кабинета;
  • скидки, акции.
Какие условия оплаты заказов?

Рассчитаться за выбранную продукцию можно только безналичным образом (карты банков, электронные кошельки). О возможностях рассрочки подробней узнавайте по горячей линии Леомакс.

Как заказать доставку?

Оформить доставку можно двумя способами:

  1. Через call-центра.
  2. Заполнив форму через сайт.

Сейчас компания предлагает 5 различных методов отправки.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Больше о текущих акциях можно узнать на сайте https://www.leomax.ru/action/.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы войти в профиль клиента, переходите по ссылке https://www.leomax.ru/personal. Для входа потребуется указать телефон и код подтверждения.

Как написать жалобу?

Подать жалобу можно одним из способов:

  1. Форма на сайте.
  2. Онлайн-чат.
  3. Горячая линия.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?