1
(1)

Горячая линия Леран

Доступен круглосуточный центр помощи по телефону 8 800 755 3 755 (о тарификации не заявлено). Больше информации о контактах смотрите на сайте, у некоторых магазинов есть региональные номера для обращений клиентов.

Служба поддержки Леран

Леран siteЦентр обработки обращений доступен онлайн, для этого достаточно перейти по ссылке https://www.leran.pro/form/feedback/. Есть несколько обязательных пунктов, которые нужно заполнить пользователям:

  • имя, контакты;
  • тема вопроса;
  • сообщение.

Если не готовы к подобному формату, оставьте общий комментарий через соц. сети. Многие компании поддерживают обратную связь с потребителями через группы и сообщества в Инстаграм, ВКонтакте и Одноклассники.

Режим работы

Обращения от клиентов рассматривается круглосуточно.

О компании

Леран

Леран — это крупный бренд домашней техники, имеющий собственную сеть заведений во многих российских регионах. В торговых залах можно найти кухонные системы, товары для красоты, здоровья, развлекательную технику и другие «продукты».

4.2
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4.5

Продажи осуществляются через одноименную сеть магазинов Леран, а также при помощи Интернет-магазина https://www.leran.pro/.

История

Леран магазин

О компании в РФ впервые услышали в 2009 году, тогда же стали появляться первые магазины, сначала в Москве, а затем и других регионах.

Запуск Интернет-платформы прошел через несколько лет. Был предложен тот же ассортимент и возможность онлайн-заказов с доставкой. Каталог включает свыше 500 наименований.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • цены;
  • обслуживание;
  • качество;
  • обратная связь.

Минусы:

  • условия обмена, возврата.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Об ассортименте, ценах желающие смогут больше узнать на официальном сайте, про акции смотрите детальней в соц. сетях.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью к представителям компании часто обращаются из-за трудностей при формировании заказа, получении доставки, проведении платежей. Свяжитесь с поддержкой, если возникают трудности при возврате, обмене товаров или хотите узнать больше о действующих акциях.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Информацию о работающих магазинах Леран можете узнать на сайте https://www.leran.pro/shops/.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

Условия и правила участия в акциях от сети подробно приведены на сайте, перейдите к подразделу «Акции».

Какие условия доставки?

При заказе товаров от 9 900 руб. услуги доставки клиентом не оплачиваются. При покупках менее названной суммы, стоимость доставки составит 690 руб. На покупки за пределы населенного пункта, цены отличаются и, подробней о них смотрите в прайс-листе. Отправка осуществляется на следующий день сроки с 10:00 до 22:00 часов.

Как заказать запчасти?

Если нужны конкретные комплектующие, рекомендуется составить заказ через отдельную форму на сайте https://www.leran.pro/form/spareparts/?form_ids=21 (уточните контактный телефон, имя, наименование модели).

Как написать жалобу?

Жалобы рассматриваются одним из способов:

  1. Через форму на сайте.
  2. По горячей линии Леран.
  3. В соц. сетях.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?