0
(0)

Горячая линия Л’Этуаль

Бесплатный номер центра клиентской поддержки – 8 800 200 23 45. Телефон для звонков с мобильного – * 2345.

Служба поддержки Л’Этуаль

SiteСпособы связи с поддержкой:

Режим работы

Сотрудники техподдержки принимают звонки по номеру горячей линии круглосуточно, без выходных и перерывов. Узнать точный график работы магазинов можно на официальном сайте, предварительно указав свой город.

О компании

LETUAL

Л’Этуаль – это крупнейшая российская сеть магазинов косметики и парфюмерии, реализующая продукцию мировых марок. За 25 лет успешной работы компания открыла тысячу магазинов. Помимо традиционного шопинга, покупателям доступен интернет-магазин с доставкой товаров на дом. В торговых точках представлены тысячи популярных брендов, а также собственная линейка Л’Этуаль Selection. Количество наименований растет пропорционально новым требованиям в сфере красоты, ведь клиентами компании являются как обычные покупатели, так и представители бьюти-индустрии.

4.5
Популярность
4.5
Распространенность
4.7
Поддержка
4.4

Согласно подсчетам, число постоянных посетителей составляет около 14 миллионов человек. Для привлечения дополнительной аудитории сотрудники Л’Этуаль регулярно обновляют систему поощрения клиентов, разрабатывая всевозможные программы лояльности и другие мероприятия по снижению цен. В настоящее время в сети работают более 12 тысяч сотрудников.

История

Первая торговая точка Л’Этуаль начала работать в конце 90-х в Москве. Через год открылись филиалы сети в других субъектах РФ. В нулевых компания стала официальным распространителем таких марок как Lulu Castagnette, Banana Republic и Loewe. На протяжении пяти лет лицом Л’Этуаль являлась Патрисия Каас, а в 2011 году к французской исполнительнице присоединилась актриса Маша Шукшина.

Также в 2011 была запущена фирменная марка Л’Этуаль Selection, представляющая профессиональные средства для макияжа и стильные аксессуары. Два года спустя компания была признана лучшей торговой сетью. В 2020 году организация приобрела торговую сеть «Подружка», благодаря чему значительно увеличилось число магазинов.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • широкий выбор косметики и парфюмерии;
  • профессиональные инструменты для макияжа;
  • наличие эксклюзивной продукции;
  • возможность покупки товаров с доставкой;
  • акции и бонусные программы;
  • круглосуточная техподдержка;
  • наличие магазина в каждом городе;
  • удобное мобильное приложение.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы узнать состояние счета на карте клиента, выберите на официальном сайте компании раздел «Проверить баланс карты» и укажите необходимые данные.
  • Для возврата средств за бракованный товар заполните форму обратной связи на официальном сайте. Также приложите изображения, доказывающие ненадлежащее качество продукции, и фото штрих-кода.
  • Чтобы получить виртуальную карту лояльности, достаточно получить и оплатить один заказ.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться на горячую линию можно по любым вопросам, связанным с деятельностью Л'Этуаль, например:

  • затруднения при оформлении заказа;
  • карта клиента;
  • способы оплаты товаров;
  • доставка;
  • возможность возврата товаров;
  • скидки, акции, специальные программы;
  • жалоба на качество продукции или обслуживание.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Адреса торговых точек доступны на официальном сайте Л'Этуаль в разделе "Найти мой магазин" https://www.letu.ru/stores.

Какие условия оплаты заказов?

Оплатить заказ можно:

  • картами Виза, UnionPay, Альфа-банк, Мир;
  • через систему быстрых платежей и Yandex Pay;
  • через WeChat Pay.

При оплате через Систему Быстрых Платежей интернет-магазин дарит дополнительную скидку в размере 2 %.

Как заказать доставку?

При оформлении заказа необходимо выбрать один из вариантов доставки: курьерскую ( при заказе, стоимостью не менее 1500 рублей), самовывоз, Почтой России и через PickPoint.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Узнать о новых спецпредложениях можно в соцсетях, мессенджерах, мобильном приложении или на официальном сайте в разделе "Акции".

Как написать жалобу?

Чтобы написать жалобу, необходимо на главной странице сайта Л'Этуаль выбрать раздел "Связаться с нами", а затем нажать кнопку "Создать обращение". Также пожаловаться можно в онлайн-чате, соцсетях и по номеру горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?