0
(0)

Горячая линия «Левел Тревел»

Если хотите пообщаться с менеджерами и разобраться, как устроена площадка, обращайтесь по установленному телефону 8 800 333 50 16 (звонки бесплатные для всех регионов). Отдельный номер закреплен за столичным офисом, куда чаще обращаются юридические лица по организационным вопросам. Дозвониться получится по номеру (495) 134 44 11 (тарифы согласно вашего оператора).

Служба поддержки «Левел Тревел»

Левел Тревел siteОтправляйте сообщения при помощи электронной почты:

Кроме почты обращения от клиентов рассматриваются через вкладку на сайте https://level.travel/. Укажите, что хотите узнать, прикрепите свои документы, назовите номер для обратной связи. Пообщаться в неформальном виде удастся при помощи мессенджеров Telegram, WhatsApp, соц. сети ВКонтакте.

Режим работы

Обратиться по горячей линии можно будет круглосуточно. Режим работы офисов уточняйте дополнительно.

О компании

Левел Тревел

Левел Тревел — это крупный сервис бронирования туров. На сайте собраны лучше цены от большинства туроператоров России.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
4.1

Благодаря удобной системе фильтрации, возможно, настроить поиск по заданным параметрам, выбрав для себя только интересующие направления, сроки, цены и многое другое.

История

Левел Тревел офис

Левел Тревел начинает свою историю в 2011 году. Организаторам потребовалось несколько лет на развитие полноценного сервиса, после пользователям стал доступен сегодняшний интерфейс.

Сейчас за счет расширения программы инвестирования в компанию привлечено более 6 млн. $. Воспользоваться сервисом можно через сайт и удобное мобильное приложение.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • огромный выбор;
  • удобный сервис;
  • обратная связь;
  • обслуживание.

Минусы:

  • возврат средств.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Обращайтесь к поддержке, если сталкиваетесь с какими-то трудностями либо изучайте справочные материалы на сайте (ответы собраны в разделе «Вопрос/Ответ»).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь от службы поддержки может потребоваться, если возникают сложности при выборе тура, его оплате или оформлении различных документов. Связывайтесь доступными способами (почта, горячая линия, соц. сети).

Как найти самый выгодный тур?

Благодаря удобной системе поиска, пользователи сервиса Левел Тревел найдут наиболее подходящий тур для себя по выбранным направлениям здесь https://level.travel.

Как войти в личный кабинет?

Вход в личный кабинет доступен через сайт https://level.travel/client/sign_in. Для авторизации может потребоваться почта или аккаунт соц. сети ВКонтакте. Вход доступен, как через сайт, так и с приложения.

Какая нужна страховка и как ее оформить?

В стоимость чаще включена медицинская страховка. Но, дополнительно предлагается подключить страховку «От невыезда». Оформить необходимые документы можно на официальном сайте.

Если тур не подтвердится, что будет с деньгами?

После оплаты деньги «замораживаются» на вашей карте, а списываются после подтверждения брони. Если подтверждения нет, а предложенные другие варианты не устраивают туриста, средства «размораживаются» в полном объеме (скрытые комиссии отсутствуют).

Как внести изменение в бронирование?

Чтобы внести изменения потребуется связаться со службой поддержки одним из способов:

  1. Отправив сообщение через мессенджер.
  2. Направив письмо почтой manager@level.travel.
Как отменить тур?

Для отмены воспользуйтесь личным кабинетом или обратитесь в техподдержку.

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии следующим образом:

  1. Отправив письмо.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Опубликовав комментарий.
  4. Дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?