0
(0)

Горячая линия Банка «Левобережный»

Телефон справочной службы для звонков по России – 8 800 333 35 55. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Горячая линия для жителей Новосибирска – 8 383 360 09 00.

Служба поддержки Банка «Левобережный»

Левобережный siteСпособы связи с техподдержкой:

Режим работы

Сотрудники контактного центра принимают звонки ежедневно, круглосуточно. Ознакомиться с графиком работы отделений можно на официальном сайте банка.

О банке

Левобережный

Банк «Левобережный» – региональная кредитно-финансовая организация, оказывающая услуги жителям Сибирского федерального округа. Отделения компании присутствуют во всех районах Новосибирской области, а также в некоторых городах Красноярского и Алтайского края, Кемеровской и Томской областей. Общее количество офисов насчитывает более 60 объектов. Клиентами банка являются физические лица, государственные учреждения, представители всех типов бизнеса.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Организация предоставляет полный перечень услуг, включая обеспечение в сфере международных финансовых операций. Банк «Левобережный» занимает лидирующие позиции на рынке аналогичных компаний в своем регионе, и 57-ю строчку в списке Forbes.

История

О банке

Банк был основан в 1991 году группой новосибирских акционеров. Через пару лет организация вступила в сотрудничество с региональным отделением ПФР, а в 1994-м получила лицензию на осуществление валютных операций. В 1997- м КБ «Левобережный» заключил соглашения о взаимодействии с основными иностранными банками. В последующие два года компания открыла более 25 отделений в районных центрах Новосибирской области. К 2008 году в регионе успешно функционировали более 40 офисов. Разрабатывались новые продукты и услуги, организация стала участником системы страхования вкладов.

В 2011 году была запущена работа нового «Центра кредитования малого бизнеса», банк начал выдавать автокредиты и производить расчеты в юанях. В 2015-м КБ «Левобережный» был признан одним из лучших работодателей среди десятков российских компаний. В 2020 году компания открыла школу менеджеров, с возможностью дальнейшего трудоустройства лучших выпускников.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большое разнообразие банковских продуктов;
  • бонусная программа;
  • премиальное обслуживание;
  • множество банкоматов и офисов в регионе;
  • удобный онлайн-банк и мобильное приложение;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • надежность, многолетний опыт;
  • круглосуточная поддержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Вы можете вернуть до 10% от стоимости первой покупки, если совершите оплату кредитной картой не позднее, чем через 30 суток с момента ее получения.
  • Чтобы получить кредит на льготных условиях, подключите к своей карте тариф «Зарплатный индивидуальный» по номеру горячей линии, в отделении банка или в Личном Кабинете.
  • Если действующий ПИН-код по каким-то причинам Вас не устраивает, Вы можете изменить комбинацию на более удобную через интернет-банк или в банкомате.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения любых вопросов, которые связаны с продуктами и услугами банка "Левобережный". Например:

  • страхование вкладов;
  • оформление кредита, ипотеки, карты и других продуктов банка;
  • аренда банковского сейфа;
  • денежные переводы по системе " Золотая Корона";
  • особенности зарплатного проекта;
  • бонусная программа;
  • смс-информирование;
  • работа онлайн-банка и мобильного приложения;
  • жалоба, благодарность и т.д.
Где я могу узнать адреса офисов и банкоматов?

Вся интересующая информация представлена на главной странице официального сайта, в разделе "Офисы и банкоматы".

Как активировать карту?

Для активации карты достаточно совершить любую операцию с вводом ПИН-кода. Другие дополнительные действия не требуются.

Как заблокировать карту в случае утраты?

Заблокировать карту можно по телефону горячей линии, через мобильное приложение или онлайн-банк.

Что делать, если забыл ПИН-код?

При утрате ПИН-кода необходимо обратиться в ближайшее отделение банка, предъявив сотрудникам карту и документ, удостоверяющий личность.

Где можно посмотреть текущие акции?

Спецпредложения можно найти на главной странице сайта, в разделах "Частным лицам" и "Бизнесу" (пункт "Акции").

Как войти в личный кабинет?
  1. На официальном сайте компании нажать кнопку "Интернет-банк".
  2. Указать логин и пароль. Нажать "Войти".
Как написать жалобу?
  1. На главной странице официального сайта найти кнопку "Обратная связь".
  2. Ввести ФИО, в теме обращения отметить вариант "Сообщить о проблеме".
  3. Указать правовой статус клиента, направление заявки, город и адрес офиса банка.
  4. Изложить суть обращения, добавить свои контактные данные, по необходимости прикрепить файлы.
  5. Нажать "Отправить".

Также подать жалобу можно по номеру горячей линии, электронному адресу службы поддержки или в соцсетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?