Телефон справочной службы для звонков по России – 8 800 333 35 55. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Горячая линия для жителей Новосибирска – 8 383 360 09 00.
Сотрудники контактного центра принимают звонки ежедневно, круглосуточно. Ознакомиться с графиком работы отделений можно на официальном сайте банка.
О банке
Банк «Левобережный» – региональная кредитно-финансовая организация, оказывающая услуги жителям Сибирского федерального округа. Отделения компании присутствуют во всех районах Новосибирской области, а также в некоторых городах Красноярского и Алтайского края, Кемеровской и Томской областей. Общее количество офисов насчитывает более 60 объектов. Клиентами банка являются физические лица, государственные учреждения, представители всех типов бизнеса.
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Организация предоставляет полный перечень услуг, включая обеспечение в сфере международных финансовых операций. Банк «Левобережный» занимает лидирующие позиции на рынке аналогичных компаний в своем регионе, и 57-ю строчку в списке Forbes.
История
Банк был основан в 1991 году группой новосибирских акционеров. Через пару лет организация вступила в сотрудничество с региональным отделением ПФР, а в 1994-м получила лицензию на осуществление валютных операций. В 1997- м КБ «Левобережный» заключил соглашения о взаимодействии с основными иностранными банками. В последующие два года компания открыла более 25 отделений в районных центрах Новосибирской области. К 2008 году в регионе успешно функционировали более 40 офисов. Разрабатывались новые продукты и услуги, организация стала участником системы страхования вкладов.
В 2011 году была запущена работа нового «Центра кредитования малого бизнеса», банк начал выдавать автокредиты и производить расчеты в юанях. В 2015-м КБ «Левобережный» был признан одним из лучших работодателей среди десятков российских компаний. В 2020 году компания открыла школу менеджеров, с возможностью дальнейшего трудоустройства лучших выпускников.
Плюсы и минусы
Преимущества:
большое разнообразие банковских продуктов;
бонусная программа;
премиальное обслуживание;
множество банкоматов и офисов в регионе;
удобный онлайн-банк и мобильное приложение;
индивидуальный подход к каждому клиенту;
надежность, многолетний опыт;
круглосуточная поддержка.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Вы можете вернуть до 10% от стоимости первой покупки, если совершите оплату кредитной картой не позднее, чем через 30 суток с момента ее получения.
Чтобы получить кредит на льготных условиях, подключите к своей карте тариф «Зарплатный индивидуальный» по номеру горячей линии, в отделении банка или в Личном Кабинете.
Если действующий ПИН-код по каким-то причинам Вас не устраивает, Вы можете изменить комбинацию на более удобную через интернет-банк или в банкомате.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для решения любых вопросов, которые связаны с продуктами и услугами банка "Левобережный". Например:
страхование вкладов;
оформление кредита, ипотеки, карты и других продуктов банка;
аренда банковского сейфа;
денежные переводы по системе " Золотая Корона";
особенности зарплатного проекта;
бонусная программа;
смс-информирование;
работа онлайн-банка и мобильного приложения;
жалоба, благодарность и т.д.
Где я могу узнать адреса офисов и банкоматов?
Вся интересующая информация представлена на главной странице официального сайта, в разделе "Офисы и банкоматы".
Как активировать карту?
Для активации карты достаточно совершить любую операцию с вводом ПИН-кода. Другие дополнительные действия не требуются.
Как заблокировать карту в случае утраты?
Заблокировать карту можно по телефону горячей линии, через мобильное приложение или онлайн-банк.
Что делать, если забыл ПИН-код?
При утрате ПИН-кода необходимо обратиться в ближайшее отделение банка, предъявив сотрудникам карту и документ, удостоверяющий личность.
Где можно посмотреть текущие акции?
Спецпредложения можно найти на главной странице сайта, в разделах "Частным лицам" и "Бизнесу" (пункт "Акции").
Как войти в личный кабинет?
На официальном сайте компании нажать кнопку "Интернет-банк".
Указать логин и пароль. Нажать "Войти".
Как написать жалобу?
На главной странице официального сайта найти кнопку "Обратная связь".
Ввести ФИО, в теме обращения отметить вариант "Сообщить о проблеме".
Указать правовой статус клиента, направление заявки, город и адрес офиса банка.
Изложить суть обращения, добавить свои контактные данные, по необходимости прикрепить файлы.
Нажать "Отправить".
Также подать жалобу можно по номеру горячей линии, электронному адресу службы поддержки или в соцсетях.