Горячая линия LEX
Служба поддержки LEX
Написать обращение в службу поддержки получится при помощи почты, направив сообщение по адресам:
Достаточно выбрать тему, указать номер заказа, ФИО и контакты.
Среди неформальных методов коммуникации преобладают социальные сети, как Инстаграм, Одноклассники, Твиттер, ВКонтакте и Фейсбук.
Режим работы
О компании
LEX — популярный бренд мелкой и крупной бытовой техники, различных аксессуаров для дома, офисов. История торговой марки началась в Италии, но основной рынок потребления в РФ и соседних странах.
Основу продукции вот уже более 20 лет составляют вытяжки и другие системы вентиляции. Также доступен выбор встраиваемых моек, варочных поверхностей, холодильников и смесителей.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор;
- дизайн;
- надежность;
- качество;
- цены.
Минусы:
- сервис;
- коммуникация.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помощь службы поддержки нужна для решения трудностей с покупкой, установкой оборудования, настройкой техники. Обращайтесь за консультацией относительно возврата, обмена, гарантийного обслуживания и сервиса.
У производителя одни из наиболее привлекательных гарантийных предложений среди популярных брендов. Покупатели могут обратиться в сервис, а остальную работу сделают сотрудники. Гарантия действительна на протяжении более 3 лет, а с более подробными условиями ознакомиться, возможно, здесь
Информация о сервисных центрах по регионам доступна по ссылке
Есть замечания по работе Интернет-магазина, сервисных центров, хотите выразить претензию относительно качества продукции, воспользуйтесь:
- Электронной почтой.
- Звонком в call-центр.
Назовите имя, контакты, дату покупки и номер заказа.