0
(0)

Горячая линия LEX

Клиенты смогут обратиться по горячей линии 8 800 700 86 24. Для юридических лиц предусмотрен вспомогательный call-центр (812) 42 42 100 (для Петербурга). Вся информация о компании, включая каталог продукции, магазины и контакты открыта на официальном сайте https://lex1.ru/.

Служба поддержки LEX

LEX e-mailНаписать обращение в службу поддержки получится при помощи почты, направив сообщение по адресам:

Достаточно выбрать тему, указать номер заказа, ФИО и контакты.

Среди неформальных методов коммуникации преобладают социальные сети, как Инстаграм, Одноклассники, Твиттер, ВКонтакте и  Фейсбук.

Режим работы

Обратиться в службу поддержки LEX можно в рабочее время (9:00-18:00 часов), оставив сообщение сайте или дозвонившись по телефонам.

О компании

LEX

LEX — популярный бренд мелкой и крупной бытовой техники, различных аксессуаров для дома, офисов. История торговой марки началась в Италии, но основной рынок потребления в РФ и соседних странах.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
4

Основу продукции вот уже более 20 лет составляют вытяжки и другие системы вентиляции. Также доступен выбор встраиваемых моек, варочных поверхностей, холодильников и смесителей.

История

Lex шоурум

Появилась компания в 2005 году, как совместное предприятие российского дистрибьютора и итальянского производителя техники. Основные товарные группы направлены на российского потребителя.

За 15 лет удалось разработать свыше 400 видов техники, отвечающих главным стандартам безопасности. Производство бренда расположено в Италии, России, Польше и Китае.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • дизайн;
  • надежность;
  • качество;
  • цены.

Минусы:

  • сервис;
  • коммуникация.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Из-за возможных трудностей с отправкой обращений поддержке, на сайте постарались собрать ответы по основным группам вопросов, закрепив их в подразделе https://lex1.ru/vopros-otvet/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь службы поддержки нужна для решения трудностей с покупкой, установкой оборудования, настройкой техники. Обращайтесь за консультацией относительно возврата, обмена, гарантийного обслуживания и сервиса.

Какие гарантийные условия на технику LEX?

У производителя одни из наиболее привлекательных гарантийных предложений среди популярных брендов. Покупатели могут обратиться в сервис, а остальную работу сделают сотрудники. Гарантия действительна на протяжении более 3 лет, а с более подробными условиями ознакомиться, возможно, здесь https://lex1.ru/garantijnoe-obsluzhivanie/.

Где находятся сервисные центры?

Информация о сервисных центрах по регионам доступна по ссылке https://lex1.ru/servisnye-centry/.

Как написать жалобу?

Есть замечания по работе Интернет-магазина, сервисных центров, хотите выразить претензию относительно качества продукции, воспользуйтесь:

  1. Электронной почтой.
  2. Звонком в call-центр.

Назовите имя, контакты, дату покупки и номер заказа.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?