Горячая линия японского премиального автопроизводителя Lexus
Терехов Сергей
Специалист по компаниям и брендам
Информация обновлена:
17 августа 2022
Время на чтение:
2 минуты
635
Узнаем, как работает горячая линия Лексус в России? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? Какие темы можно обсудить с представителями производителя в РФ?
У одного из крупнейших японских автомобильных концернов в РФ запущена единая линия доверия, куда могут обращаться автолюбители по различным вопросам. Бесплатный телефон – 8 800 200 38 83 доступен со всех регионов. Горячая линия Лексус Финанс – 8 800 200 11 00. Также предусмотрены международные звонки, владельцам из-за границы предлагают обратиться в call-центр – +7 (495) 137 80 08. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.lexus.ru/concierge-tool/contact-us.
Служба поддержки Лексус
Автовладельцы могут отправлять запросы в клиентский центр онлайн, применяя для этого форму на сайте – https://www.lexus.ru/forms/feedback. Чтобы получить оперативный ответ, убедитесь, что выбрана тема, категорию запроса, указаны имя, контакты и детально расписана суть вопроса.
Обращайтесь в поддержку в любое время, направляя сообщения онлайн либо дозваниваясь по горячей линии.
О компании
Lexus (Лексус) — это бренд премиальных автомобилей, выпускающихся японским концерном Toyota Motor. Структурное подразделение реализует модели от Lexus в 100 государствах.
4.5
Популярность
4.6
Распространенность
4.8
Поддержка
4.1
Компания специализируется на производстве премиальных, комфортных автомобилей различных классов (седаны, внедорожники, кроссоверы, суперкары).
История
Торговая марка достаточно «молодая», как её прямые конкуренты. Зарождение нового бренда началось только к 1983 году из-за желания главы корпорации Toyota, создать лучший автомобиль. К 1985 году началось изучение рынка (уделили внимание предпочтением автолюбителей из США, Европы). Из 219 «имен» остановились на названии Lexus, которое передает роскошь, имидж новых моделей.
Окончательная разработка прототипов завершилась только к 1989 году (всего собрали свыше 450 проектов). Уже через несколько лет Лексус становится наиболее продаваемым автомобилем иностранного производства в США. К 2002 году производитель открывает первое представительство в РФ, а уже через 10 лет российским филиалом реализуется 100 тыс. автомобиль.
Плюсы и минусы
Плюсы:
безопасность;
технологичность;
комфортность;
управляемость;
надежность.
Минусы:
стоимость.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы производителя на часто задаваемые вопросы, информацию по наиболее актуальным темам сможете на официальном сайте – https://www.lexus.ru.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните по горячей линии, если не удается найти сервис, записаться на ТО, возникают проблемы с личным кабинетом, есть вопросы по гарантийному обслуживанию.
Где я могу узнать адреса сервисных центров?
Следите за работой официальных дилеров, сервисов Лексус на сайте – https://www.lexus.ru/forms/dealers. Представлена информация с адресами, графиком работы и другими данными.
Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?
На официальном сайте и в социальных сетях, клиенты смогут найти информацию о скидках, спецпредложениях при покупке авто.
При соблюдении регламентных работ, гарантийные обязательства сохраняются в течение трех лет либо 100 000 км. Подробные гарантийные условия сможете уточнить у менеджеров компании по горячей линии.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу используйте форму на сайте, социальные сети либо горячую линию.