0
(0)

Горячая линия LG

Клиентский центр помощи доступен по единому телефону 8 800 200 76 76. Тарификация отсутствует, и дозвониться можно бесплатно из любого региона. Дополнительный call-центр представлен только для жителей столичного района (499) 677 76 76.

Служба поддержки LG

LG e-mailВсе обращения онлайн (независимо от темы) можно направить следующим образом:

  • Отправив письмо на электронный адрес.
  • Заполнив всплывающее «окно» на сайте https://www.lg.com/ru/support/email.

Дополнительно можно задать вопрос, оставить замечание в чате или через соц. сети Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук и другие.

Режим работы

На ответы поддержке дается 24 часа. Дозвониться получится ежедневно с 7 до 23:00 часов.

О компании

LG

LG – одна из крупнейших корпораций в сфере производства электроники в мире, входит в ТОП производителей Южной Кореи. У компании насчитывается свыше 200 представительств в более 75 странах.

4.7
Популярность
4.8
Распространенность
4.8
Поддержка
4.5

В ассортименте LG заявлены телевизоры, смартфоны, компьютеры и другая бытовая техника, как для частного потребления, так и профессионального уровня.

История

Магазин LG

Современное имя компании было дано только в 1995 году, как сокращенная аббревиатура Lucky и Goldstar. Это крупные корейские бренды, которые в разные годы были задействованы в производстве косметических средств, бытовой химии, техники и даже пластиковых окон.

С 1995 года после объединения всех брендов под единую марку, компания начинает широкое завоевание мирового рынка. Основной упор делается на «продуктах» бытового назначения, как электронная техника, аксессуары и компоненты к ней.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • функциональность;
  • технологичность;
  • дизайн;
  • ассортимент;
  • обратная связь.

Минусы:

  • гарантийное обслуживание;
  • сервис.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Рекомендации по выбору оборудования, помощь с обменом, возвратом, доступны в техподдержке производителя. Обратитесь онлайн, по номеру или изучите публикуемые ответы на сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратившись в поддержку, клиенты и партнеры могут получить разъяснения относительно появления новых «продуктов», обновления, установки ПО, настройки и т.д.

Сообщайте специалистам о ваших нареканиях, обсуждайте работу партнеров, центров обслуживания, задавайте вопросы о характеристиках, возможностях.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Производитель указывает, что в случае ремонта техники не сертифицированными центрами, а также удаления, изменения серийного номера, эмблем и маркировок, гарантийные обязательства аннулируются.

Где находятся сервисные центры LG?

Центры обслуживания партнеров компании представлены в большинстве городов России. С точными адресами, контактами и графиком работы, ознакомиться, возможно, по ссылке https://www.lg.com/ru/support/locate-repair-center.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу сервиса, качество или по другим причинам, можно следующим способом:

  • отправив письмо на почту;
  • опубликовав комментарий в соц. сети;
  • заполнив форму на сайте;
  • позвонив по горячей линии.
Где я могу оставить заявку на ремонт?

Нужен ремонт оборудования, воспользуйтесь формой для записи на официальной странице LG https://www.lg.com/ru/support/repair-warranty/request-repair.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?