Клиентский центр помощи доступен по единому телефону 8 800 200 76 76. Тарификация отсутствует, и дозвониться можно бесплатно из любого региона. Дополнительный call-центр представлен только для жителей столичного района (499) 677 76 76.
Служба поддержки LG
Все обращения онлайн (независимо от темы) можно направить следующим образом:
Дополнительно можно задать вопрос, оставить замечание в чате или через соц. сети Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук и другие.
Режим работы
На ответы поддержке дается 24 часа. Дозвониться получится ежедневно с 7 до 23:00 часов.
О компании
LG – одна из крупнейших корпораций в сфере производства электроники в мире, входит в ТОП производителей Южной Кореи. У компании насчитывается свыше 200 представительств в более 75 странах.
4.7
Популярность
4.8
Распространенность
4.8
Поддержка
4.5
В ассортименте LG заявлены телевизоры, смартфоны, компьютеры и другая бытовая техника, как для частного потребления, так и профессионального уровня.
История
Современное имя компании было дано только в 1995 году, как сокращенная аббревиатура Lucky и Goldstar. Это крупные корейские бренды, которые в разные годы были задействованы в производстве косметических средств, бытовой химии, техники и даже пластиковых окон.
С 1995 года после объединения всех брендов под единую марку, компания начинает широкое завоевание мирового рынка. Основной упор делается на «продуктах» бытового назначения, как электронная техника, аксессуары и компоненты к ней.
Плюсы и минусы
Плюсы:
функциональность;
технологичность;
дизайн;
ассортимент;
обратная связь.
Минусы:
гарантийное обслуживание;
сервис.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Рекомендации по выбору оборудования, помощь с обменом, возвратом, доступны в техподдержке производителя. Обратитесь онлайн, по номеру или изучите публикуемые ответы на сайте.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратившись в поддержку, клиенты и партнеры могут получить разъяснения относительно появления новых «продуктов», обновления, установки ПО, настройки и т.д.
Сообщайте специалистам о ваших нареканиях, обсуждайте работу партнеров, центров обслуживания, задавайте вопросы о характеристиках, возможностях.
На какие случаи не распространяется гарантия?
Производитель указывает, что в случае ремонта техники не сертифицированными центрами, а также удаления, изменения серийного номера, эмблем и маркировок, гарантийные обязательства аннулируются.
Где находятся сервисные центры LG?
Центры обслуживания партнеров компании представлены в большинстве городов России. С точными адресами, контактами и графиком работы, ознакомиться, возможно, по ссылке https://www.lg.com/ru/support/locate-repair-center.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу сервиса, качество или по другим причинам, можно следующим способом:
Служба поддержки компании LG — это полная имитация деятельности не говоря о поддержке. Сидят мальчики и девочки телефонной компании на телефоне и имитируют поддержку, на самом деле ничего не делая.
У нашей семьи уже второй раз и именно на новый год вышел из строя НОВЫЙ холодильник и уж 4 дня они куда — то , кому — то, сами куда не зная отправляют мою заявку на выезд мастера по ремонту и рассказывают с умным видом как они предпринимают какие -то для них самих неведомые действия, направляют каким то координаторам заявку а те в свою очередь 4 дня тоже кому-то направляют не пойти чччччтооооо. Полная профанация, а у вас красивая реклама, о том какие Вы молодцы
и как круглосуточно поддерживаете клиентов. А у меня уже продуктов тысяч на 16-20 рублей было выброшено в мусорный контейнер пока меня не было и холодильник перестал морозить. Что скажите товарищи….. Мне кажется, что мы живём в стране «ИМИТАТОРОВ» не научившихся работать, а научившихся имитировать бурную деятельность. Думаю, что наши братья корейцы у себя в стране так же как и китайцы за это же время, пока мы имитировали, сделали у себя дома ЧУДЕСА… и техники и сервиса…….
Служба поддержки компании LG — это полная имитация деятельности не говоря о поддержке. Сидят мальчики и девочки телефонной компании на телефоне и имитируют поддержку, на самом деле ничего не делая.
У нашей семьи уже второй раз и именно на новый год вышел из строя НОВЫЙ холодильник и уж 4 дня они куда — то , кому — то, сами куда не зная отправляют мою заявку на выезд мастера по ремонту и рассказывают с умным видом как они предпринимают какие -то для них самих неведомые действия, направляют каким то координаторам заявку а те в свою очередь 4 дня тоже кому-то направляют не пойти чччччтооооо. Полная профанация, а у вас красивая реклама, о том какие Вы молодцы
и как круглосуточно поддерживаете клиентов. А у меня уже продуктов тысяч на 16-20 рублей было выброшено в мусорный контейнер пока меня не было и холодильник перестал морозить. Что скажите товарищи….. Мне кажется, что мы живём в стране «ИМИТАТОРОВ» не научившихся работать, а научившихся имитировать бурную деятельность. Думаю, что наши братья корейцы у себя в стране так же как и китайцы за это же время, пока мы имитировали, сделали у себя дома ЧУДЕСА… и техники и сервиса…….