Горячая линия немецкого бренда одежды и обуви Lichi
Терехов Сергей
Специалист по компаниям и брендам
Информация обновлена:
6 августа 2022
Время на чтение:
2 минуты
975
Узнаем, как работает горячая линия Личи? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? Есть ли форма обратной связи на сайте? Что известно об истории магазинов?
В сети магазинов есть многоканальная служба поддержки, связаться с которой можно по номеру – +7 (909) 668 55 55. Больше информации о компании, а также контактах для связи с ней смотрите на официальном сайте – https://lichi.com/ru/ru.
Задавайте вопросы, пишите жалобы и общайтесь на другие темы с менеджерами, используя предложенные способы, как альтернативу горячей линии.
Режим работы
Ответить на вопросы от покупателей смогут ежедневно (кроме воскресенья) с 07:00 до 19:00 часов.
О компании
Lichi (Личи) — это узнаваемая немецкая марка одежды, обуви, модных аксессуаров, популярная во многих странах Европы, включая Россию.
4.1
Популярность
4
Распространенность
4
Поддержка
4.2
Несмотря на развитую сеть фирменных бутиков, приобрести продукцию бренда клиенты из РФ смогут через одноименный Интернет-магазин.
История
Истории компании началась с продажи мультибрендовой одежды через сеть магазинов в Европе, США. Собственная торговая марка организована в 2013 году известным немецким дизайнером Helena Halfinger.
К 2014 году наладили собственное производство, на настоящий момент основные мощности перенесены в Китай. Отечественным потребителям бренд стал доступен в 2016 году, а начиная с 2017, открываются одноименные магазины (Новосибирск, Москва, Казань и другие города).
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор;
дизайн;
акции;
скидки;
обслуживание.
Минусы:
стоимость.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О поступлении новинок, условиях приобретения, возврата товаров из фирменных бутиков, ищите информацию на официальном сайте – https://lichi.com/ru.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните по горячей линии, если возникают сложности при заказе, выборе товаров, отслеживании доставки, оплате либо получении. Можете обсудить и другие вопросы (жалобы, пожелания, отзывы).
Чтобы войти в личный кабинет переходите по ссылке – https://lichi.com/ru/ru/my/login (требуется подтверждение входа по коду из СМС).
Какие условия возврата товара?
Если сохранены оригинальные упаковки, эмблемы, этикетки производителя, потребительские свойства, вернуть товар можно в течение 7 дней. Заполните заявление и предоставьте товар в магазин (предварительно проконсультировавшись).
Как написать жалобу?
Сообщите менеджерам, если столкнулись с какими-то трудностями при покупке, есть замечания по качеству, воспользовавшись почтой, формой на сайте или горячей линией. Жалобы рассматриваются при указании номера заказа, адреса магазина и контактов.