0
(0)

Горячая линия Либхер

Чтобы пообщаться с представителями компании, её сервисными службами используйте бесплатный контакт-центр – 8 800 100 34 55. Дополнительные контакты смотрите на сайте производителя – https://home.liebherr.com/ru/rus/ru.

Служба поддержки Либхер

Liebherr siteДля обращения в службу поддержки нужно заполнить всплывающее «окно» по ссылке – https://home.liebherr.com/ru/rus/ru/сервис/сервис.html.

Подать обращение можно также иными способами:

Режим работы

Обработкой обращений от потребителей занимаются ежедневно с 08:00 до 20:00 часов.

О компании

Liebherr

Liebherr (Либхер) — известная немецкая машиностроительная компания, производящая различную бытовую технику, а также товары, машины промышленного назначения (строительная техника, авиационные комплектующие).

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4

В структуру корпорации входит свыше 130 различных предприятий и подразделений, расположенных, как в европейских странах, так и в Азии и США.

История

Liebherr техника

Основана компания была в 1949 году, и долгое время занималась выпуском строительной техники (подъемные краны). Liebherr по-прежнему считается ключевым «игроком» на рынке производства самосвалов, подъемных кранов и другой машиностроительной продукции.

Российский период истории концерна стартовал ещё в 1980-е годы, когда было создано совместное предприятие по локализации некоторых строительных машин. Официальное представительство открыто было только к 2000 году. Всего в нашей стране реализовано свыше 7 проектов (ремонтно-складские зоны, сервисные центры, филиалы).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • надежность;
  • функциональность;
  • ремонтопригодность;
  • обратная связь.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы на часто задаваемые вопросы, клиенты смогут найти на официальном сайте производителя – https://home.liebherr.com/ru/rus.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Вопросы, с которыми обращаются потребители по горячей линии, связанны следующими темами:

  • выбор техники;
  • покупка;
  • оплата;
  • возможность доставки;
  • регистрация учетной записи;
  • ремонт;
  • сервис;
  • заказ комплектующих и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Вход в аккаунт «Мой Либхер» выполняется через сайт – https://login.liebherr.com/Account/Login. Для авторизации понадобиться почта либо профиль в Gmail.

Где купить технику Либхер?

Приобрести технику можно у официальных представителей вашего региона. Подробней о контактах узнавайте здесь – https://home.liebherr.com/ru/rus/ru/где-купить.

Как подать онлайн заявку на сервисное обслуживание?

Чтобы подать заявку перейдите на сайт компании и выберите в главном меню подраздел «Сервисное обслуживание». Заполните форму следующей информацией:

  • серийный номер;
  • тип устройства;
  • дата покупки;
  • тип применения.
Как написать жалобу?

Для жалоб предусмотрена вкладка на сайте и почта. При этом важно подробно описать суть претензии и указать контактные сведения. Приветствуется обращения по горячей линии, если потребители смогут корректно передать суть обращения.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?