Чтобы пообщаться с представителями компании, её сервисными службами используйте бесплатный контакт-центр – 8 800 100 34 55. Дополнительные контакты смотрите на сайте производителя – https://home.liebherr.com/ru/rus/ru.
Обработкой обращений от потребителей занимаются ежедневно с 08:00 до 20:00 часов.
О компании
Liebherr (Либхер) — известная немецкая машиностроительная компания, производящая различную бытовую технику, а также товары, машины промышленного назначения (строительная техника, авиационные комплектующие).
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4
В структуру корпорации входит свыше 130 различных предприятий и подразделений, расположенных, как в европейских странах, так и в Азии и США.
История
Основана компания была в 1949 году, и долгое время занималась выпуском строительной техники (подъемные краны). Liebherr по-прежнему считается ключевым «игроком» на рынке производства самосвалов, подъемных кранов и другой машиностроительной продукции.
Российский период истории концерна стартовал ещё в 1980-е годы, когда было создано совместное предприятие по локализации некоторых строительных машин. Официальное представительство открыто было только к 2000 году. Всего в нашей стране реализовано свыше 7 проектов (ремонтно-складские зоны, сервисные центры, филиалы).
Как подать онлайн заявку на сервисное обслуживание?
Чтобы подать заявку перейдите на сайт компании и выберите в главном меню подраздел «Сервисное обслуживание». Заполните форму следующей информацией:
серийный номер;
тип устройства;
дата покупки;
тип применения.
Как написать жалобу?
Для жалоб предусмотрена вкладка на сайте и почта. При этом важно подробно описать суть претензии и указать контактные сведения. Приветствуется обращения по горячей линии, если потребители смогут корректно передать суть обращения.