0
(0)

Горячая линия сети гипермаркетов «ЛИНИЯ»

Для покупателей запущен единый call-центр 8 800 600 13 13. Звонки по России бесплатные.

За дополнительной информацией о контактах, клиенты смогут обратиться на сайт https://www.grinn-corp.ru/chain-stores-line/contacts-line.html или к службе поддержки. За большинством торговых «точек» закреплен отдельный телефон для справок (смотрите номера на странице).

Служба поддержки сети гипермаркетов «ЛИНИЯ»

Линия siteЧтобы оставить обращение, покупатели могут рассчитывать на доступную форму обратной связи «Задать вопрос» либо электронную почту.

Письма и другие уведомления направляйте по адресу linia@grinn-corp.ru.

В сообщениях нужно уточнить регион, адрес заведения, указать имя, контакты, описать причины и выбрать тему. Даже если возникают сложности с отправкой обращений, у покупателей есть альтернативная возможность пообщаться с представителями сети. Оставляйте комментарии через соц. ресурсы (Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук).

Режим работы

Менеджеры отвечают онлайн и по телефонам на обращения без выходных. График работы службы поддержки с 07:00 до 20:00.

О компании

Линия

Сеть гипермаркетов «Линия» принадлежала до 2019 года крупной корпорации «Грин», которая многие годы считалась одной из ведущих, как в центральном регионе, так и по стране.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.1
Поддержка
4.4

Известно о функционировании более 25 торговых заведений, с охватом клиентов по 9 регионам (большая часть магазинов расположена в Курской, Белгородской областях).

История

Гипермаркет Линия

Первые заведения стали появляться в Курске ещё к 2002 году. Изначально планов выхода на соседние области не было, но спустя несколько лет после открытия ещё 4 магазинов, руководство корпорации предприняло попытки экспансии в соседних регионах.

В результате чего на 2021 год насчитывается более 26 гипермаркетов, общей площадью свыше 1,2 млн. кв. м. Серьезных изменений компания претерпела в 2018-2019 годах. Результатом чего стала смена собственника, теперь крупная торговая сеть принадлежит курской компании «Паб».

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • обратная связь;
  • качество;
  • акции.

Минусы:

  • обслуживание;
  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Информация о работе магазинов есть на официальном сайте, поэтому обращаться с вопросами к техподдержке не обязательно.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Заручитесь поддержкой в следующих вопросах:

  • оформление заказов;
  • оплата;
  • доставка;
  • участие в акциях;
  • получение скидки;
  • поиск заведений;
  • условия возврата, обмена;
  • ознакомление с каталогом;
  • замечания по работе персонала;
  • нарекания относительно качества товаров и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Для активации личного кабинета покупателя, воспользуйтесь ссылкой https://linia-market.ru/#!/main. Это страница Интернет-магазина, с помощью которого можно делать покупки онлайн, просматривать каталоги, участвовать в розыгрышах и т.д.

Как оформить заказ?

Для оформления заявки клиентам предложен отдельный сайт https://linia-market.ru. Выбирайте товары из каталога и добавляйте их в «Корзину». Доступно свыше 2 000 наименований по различным подкатегориям.

Как написать жалобу?

Оставить претензии можно онлайн (через вкладку на сайте, почту) либо дозвонившись в контакт-центр. Передайте специалистам информацию, укажите адрес супермаркета, имя и контакты.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?