Горячая линия сети гипермаркетов «ЛИНИЯ»
Для покупателей запущен единый call-центр 8 800 600 13 13. Звонки по России бесплатные.
За дополнительной информацией о контактах, клиенты смогут обратиться на сайт
Служба поддержки сети гипермаркетов «ЛИНИЯ»
Чтобы оставить обращение, покупатели могут рассчитывать на доступную форму обратной связи «Задать вопрос» либо электронную почту.
В сообщениях нужно уточнить регион, адрес заведения, указать имя, контакты, описать причины и выбрать тему. Даже если возникают сложности с отправкой обращений, у покупателей есть альтернативная возможность пообщаться с представителями сети. Оставляйте комментарии через соц. ресурсы (Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук).
Режим работы
О компании
Сеть гипермаркетов «Линия» принадлежала до 2019 года крупной корпорации «Грин», которая многие годы считалась одной из ведущих, как в центральном регионе, так и по стране.
Известно о функционировании более 25 торговых заведений, с охватом клиентов по 9 регионам (большая часть магазинов расположена в Курской, Белгородской областях).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- ассортимент;
- обратная связь;
- качество;
- акции.
Минусы:
- обслуживание;
- цены.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Заручитесь поддержкой в следующих вопросах:
- оформление заказов;
- оплата;
- доставка;
- участие в акциях;
- получение скидки;
- поиск заведений;
- условия возврата, обмена;
- ознакомление с каталогом;
- замечания по работе персонала;
- нарекания относительно качества товаров и т.д.
Для активации личного кабинета покупателя, воспользуйтесь ссылкой
Для оформления заявки клиентам предложен отдельный сайт
Оставить претензии можно онлайн (через вкладку на сайте, почту) либо дозвонившись в контакт-центр. Передайте специалистам информацию, укажите адрес супермаркета, имя и контакты.
24 июня сего года в 13:05 на кассе № 8 магазина «Линия», расположенного по адресу ул. Ульянова, 3, кассир Кадекина, поддержанная контролером Станиславом, мне, в грубой форме, отказалась пробить чеснок, мотивируя это тем, что я, якобы, «оторвал с него хвосты». А я лишь выбрал из имеющегося ассортимента головки чеснока без «хвостов». Это вопиющее безобразие, с которым Вы должны бороться!!! Прошу принять меры воздействия к данному магазину, иначе буду вынужден обратиться с жалобой на Ваше бездействие в вышестоящие органы.