0
(0)

Горячая линия Линзмастер

Со всеми вопросами обращайтесь по горячей линии 8 800 770 75 67 (для частных, юридических лиц номер бесплатный). Если для звонков из регионов лучше пользоваться бесплатной линией, жителям столичного района предлагается обращаться на городской номер (495) 642 81 75.

Служба поддержки Линзмастер

Линзмастер siteОтветить на все вопросы от клиентов смогут также через форму обратной связи, доступную на странице https://www.lensmaster.ru/contacts/.

Укажите имя, контакты заявителя, выберите тему и расскажите в подробностях о причинах обращения.

Написать обращение в поддержку можно другими способами:

  • почтой info@lensmaster.ru (общие темы), client@lensmaster.ru (жалобы о качестве);
  • в онлайн чат (ссылка выше);
  • через Telegram или ВКонтакте.

Режим работы

По поводу покупки или проверки зрения клиенты могут обратиться ежедневно с 10:00 до 22:00.

О компании

Линзмастер

Линзмастер — это крупная сеть салонов оптики, подчиненная известной международной корпорации Grand Vision. Помимо традиционного перечня «продуктов» для людей с проблемами зрения, ассортимент включает другие аксессуары, солнцезащитные очки.

4.2
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4.3

За 20 летнюю историю удалось наладить работу более 100 заведений. Большая часть из них работает в столичном районе (в регионах открыто свыше 40 заведений).

История

Линзмастер салон

Линзмастер — это ведущая сеть специализированных магазинов, где кроме выбора очков, других аксессуаров клиенты смогут проверить зрение. Работу компания начала в 1998 году с открытия первого заведения в Москве.

Сегодняшняя деятельность включает розничную торговлю, оказание медицинских услуг, а также возможность заказа товаров через Интернет (есть свой Интернет-магазин).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • цены;
  • обслуживание;
  • доступность;
  • мед. услуги.

Минусы:

  • сложности при возврате, обмене.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Больше о деятельности компании, действующих акциях рассказывается на официальной странице. Там же возможно отыскать ответы по частым запросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

У менеджеров можно узнать об ассортименте, ценах, акциях, выяснить условия оформления заказов и доставки. Сообщайте поддержке о возникающих проблемах, оставляйте предложения или отзывы.

Где я могу узнать адреса салонов оптики?

Информация про все открытые салоны оптики Линзмастер есть на официальном сайте https://www.lensmaster.ru/saloni-optiki. Там же найдете данные о режиме работы.

Как заказать доставку?

Оформить заявку с отправкой товаров курьерской службой можно через сайт либо воспользовавшись приложением (Android, iOS).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Больше о предложениях, скидках, акциях узнавайте из официальной рассылки или смотрите информацию на сайте https://www.lensmaster.ru/news.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация в профиле подразумевает, что пользователям нужно будет указать email-адрес, телефон и пароль. Вход доступен через приложение и сайт.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно по горячей линии либо онлайн (почта, форма на сайте, чат, соц. сети). Укажите тему, причины и опишите суть претензии, указав имя, телефон и номер заказа.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?