Горячая линия Линзмастер
Служба поддержки Линзмастер
Ответить на все вопросы от клиентов смогут также через форму обратной связи, доступную на странице
Укажите имя, контакты заявителя, выберите тему и расскажите в подробностях о причинах обращения.
Написать обращение в поддержку можно другими способами:
- почтой info@lensmaster.ru (общие темы), client@lensmaster.ru (жалобы о качестве);
- в онлайн чат (ссылка выше);
- через Telegram или ВКонтакте.
Режим работы
О компании
Линзмастер — это крупная сеть салонов оптики, подчиненная известной международной корпорации Grand Vision. Помимо традиционного перечня «продуктов» для людей с проблемами зрения, ассортимент включает другие аксессуары, солнцезащитные очки.
За 20 летнюю историю удалось наладить работу более 100 заведений. Большая часть из них работает в столичном районе (в регионах открыто свыше 40 заведений).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- ассортимент;
- цены;
- обслуживание;
- доступность;
- мед. услуги.
Минусы:
- сложности при возврате, обмене.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
У менеджеров можно узнать об ассортименте, ценах, акциях, выяснить условия оформления заказов и доставки. Сообщайте поддержке о возникающих проблемах, оставляйте предложения или отзывы.
Информация про все открытые салоны оптики Линзмастер есть на официальном сайте
Оформить заявку с отправкой товаров курьерской службой можно через сайт либо воспользовавшись приложением (Android, iOS).
Больше о предложениях, скидках, акциях узнавайте из официальной рассылки или смотрите информацию на сайте
Авторизация в профиле подразумевает, что пользователям нужно будет указать email-адрес, телефон и пароль. Вход доступен через приложение и сайт.
Оставить жалобу можно по горячей линии либо онлайн (почта, форма на сайте, чат, соц. сети). Укажите тему, причины и опишите суть претензии, указав имя, телефон и номер заказа.