Бесплатный телефон справочного центра для звонков по России – 8 800 511 96 05. Горячая линия для жителей Москвы и Московской области – +7 495 739 55 55.
Сотрудники информационного центра принимают звонки ежедневно, круглосуточно. Ознакомиться с графиком работы филиалов компании можно на официальном сайте «Локо-Банка».
О банке
«Локо-Банк» – это российская кредитно-финансовая организация, оказывающая услуги физическим лицам, малому бизнесу и крупным корпорациям. Главными направлениями деятельности учреждения являются: предоставление кредитов и автокредитов, банковские карты, счета и вклады, расчетно-кассовое обслуживание бизнеса и сервисы для vip клиентов. Пользователями банковской продукции уже стали более 130 тысяч частных лиц и свыше 30 тысяч предприятий.
3.9
Популярность
3.8
Распространенность
4.1
Поддержка
3.9
Филиалы организации расположены в 22 регионах России. В 43 крупнонаселенных пунктах, где нет отделений компании, обслуживание осуществляется дистанционно. «Локо-Банк» входит в число самых надежных банков страны, что подтверждается оценкой рейтингового агентства АКРА.
Плюсы и минусы
Преимущества:
большой выбор услуг для всех категорий клиентов;
индивидуальный подход;
выгодные кредитные предложения;
высокие ставки по вкладам и накопительным счетам;
программа лояльности по картам;
дистанционное обслуживание в мобильном приложении и Личном Кабинете;
круглосуточная техподдержка.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы ежемесячно возвращать до 5% от потраченной суммы по карте, оплачивайте товары и услуги на 10 тысяч рублей и более в категориях: рестораны, транспорт и аптеки . Акция действительна при использовании кредитной карты «110 на ВСЁ». Размер кешбэка за остальные покупки составляет 1 %.
Если Вы попали в затруднительное финансовое положение, в «Локо-Банке можно оформить кредитные каникулы на срок от одного месяца до полугода. Для получения услуги необходимо предоставить пакет документов, подтверждающих право на перенос платежа.
Вы можете подключить оповещения обо всех операциях по счетам и вкладам за 45 рублей в месяц. Услуга предоставляется в формате смс-сообщений или push-уведомлений. Подключение возможно как в офисе компании, так и в мобильном приложении.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить на горячую линию можно для получения помощи специалистов или информации, которая связана с деятельностью организации. Например:
условия кредитования;
вопросы по реструктуризации и кредитным каникулам;
блокировка карты;
программа лояльности;
вопросы о валютных операциях;
открытие счета;
адреса офисов и банкоматов;
работа Личного Кабинета/ мобильного приложения;
жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса офисов и банкоматов?
Вся интересующая информация представлена на главной странице "Локо-Банка" в разделе "Отделения и банкоматы" ( в верхнем правом углу). Для поиска ближайшего объекта необходимо предварительно указать свой город, и кликнуть по значку на карте.
Как получить карту Локо-Банка?
На официальном сайте банка перейти в раздел "Частным лицам" → "Карты".
Дождаться рассмотрения заявки, ознакомиться со сроками изготовления карты.
Посетить офис банка для получения карты.
Как заблокировать карту в случае утраты?
Существует несколько способов блокировки:
по телефону горячей линии;
в мобильном приложении;
в Личном Кабинете на сайте компании;
в ближайшем отделении банка, предоставив документ, удостоверяющий личность.
Что делать, если забыл ПИН-код?
Если ПИН-код безвозвратно утрачен, необходимо посетить офис организации, и подать заявление на перевыпуск карты. Также процедура доступна по номеру горячей линии.
Какая регистрация необходима для получения кредита?
Чтобы получить кредит необходима регистрация по месту жительства в регионе присутствия банка.
Возможно ли перенести дату платежа по кредиту?
Для решения данного вопроса необходимо обратиться к сотрудникам контактного центра.
Где можно получить информацию по своему счету?
Выписку по счету можно получить при обращении в отделение "Локо-Банка", а также в Личном Кабинете и мобильном приложении.
Для получения информации по счету банковской карты необходимо:
авторизоваться в Личном Кабинете/мобильном приложении;
открыть раздел "Карты";
перейти к пункту "Выписка", настроить интересующие параметры ( тип документа, период и т.д.);
нажать кнопку "Распечатать" ( для получения бумажного документа) или "Отправить на e-mail" ( электронный вариант).
Как войти в личный кабинет?
На главной странице организации нажать кнопку "Онлайн-сервисы".
Выбрать вариант "Интернет-банк для частных лиц".
Ввести логин и пароль. Нажать "Вход".
Как написать жалобу?
На сайте компании найти пункт "Оставить отзыв" ( в нижней части страницы).