0
(0)

Горячая линия Локо-Банка

Бесплатный телефон справочного центра для звонков по России – 8 800 511 96 05. Горячая линия для жителей Москвы и Московской области – +7 495 739 55 55.

Служба поддержки Локо-Банка

Локо-Банк siteСпособы связи со службой поддержки банка:

Режим работы

Сотрудники информационного центра принимают звонки ежедневно, круглосуточно. Ознакомиться с графиком работы филиалов компании можно на официальном сайте «Локо-Банка».

О банке

Локо-Банк

«Локо-Банк» – это российская кредитно-финансовая организация, оказывающая услуги физическим лицам, малому бизнесу и крупным корпорациям. Главными направлениями деятельности учреждения являются: предоставление кредитов и автокредитов, банковские карты, счета и вклады, расчетно-кассовое обслуживание бизнеса и сервисы для vip клиентов. Пользователями банковской продукции уже стали более 130 тысяч частных лиц и свыше 30 тысяч предприятий.

3.9
Популярность
3.8
Распространенность
4.1
Поддержка
3.9

Филиалы организации расположены в 22 регионах России. В 43 крупнонаселенных пунктах, где нет отделений компании, обслуживание осуществляется дистанционно. «Локо-Банк» входит в число самых надежных банков страны, что подтверждается оценкой рейтингового агентства АКРА.

Локо-Банк отделение

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой выбор услуг для всех категорий клиентов;
  • индивидуальный подход;
  • выгодные кредитные предложения;
  • высокие ставки по вкладам и накопительным счетам;
  • программа лояльности по картам;
  • дистанционное обслуживание в мобильном приложении и Личном Кабинете;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы ежемесячно возвращать до 5% от потраченной суммы по карте, оплачивайте товары и услуги на 10 тысяч рублей и более в категориях: рестораны, транспорт и аптеки . Акция действительна при использовании кредитной карты «110 на ВСЁ». Размер кешбэка за остальные покупки составляет 1 %.
  • Если Вы попали в затруднительное финансовое положение, в «Локо-Банке можно оформить кредитные каникулы на срок от одного месяца до полугода. Для получения услуги необходимо предоставить пакет документов, подтверждающих право на перенос платежа.
  • Вы можете подключить оповещения обо всех операциях по счетам и вкладам за 45 рублей в месяц. Услуга предоставляется в формате смс-сообщений или push-уведомлений. Подключение возможно как в офисе компании, так и в мобильном приложении.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно для получения помощи специалистов или информации, которая связана с деятельностью организации. Например:

  • условия кредитования;
  • вопросы по реструктуризации и кредитным каникулам;
  • блокировка карты;
  • программа лояльности;
  • вопросы о валютных операциях;
  • открытие счета;
  • адреса офисов и банкоматов;
  • работа Личного Кабинета/ мобильного приложения;
  • жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса офисов и банкоматов?

Вся интересующая информация представлена на главной странице "Локо-Банка" в разделе "Отделения и банкоматы" ( в верхнем правом углу). Для поиска ближайшего объекта необходимо предварительно указать свой город, и кликнуть по значку на карте.

Как получить карту Локо-Банка?
  1. На официальном сайте банка перейти в раздел "Частным лицам" → "Карты".
  2. Заполнить небольшую заявку, приложить фото паспорта.
  3. Дождаться рассмотрения заявки, ознакомиться со сроками изготовления карты.
  4. Посетить офис банка для получения карты.
Как заблокировать карту в случае утраты?

Существует несколько способов блокировки:

  • по телефону горячей линии;
  • в мобильном приложении;
  • в Личном Кабинете на сайте компании;
  • в ближайшем отделении банка, предоставив документ, удостоверяющий личность.
Что делать, если забыл ПИН-код?

Если ПИН-код безвозвратно утрачен, необходимо посетить офис организации, и подать заявление на перевыпуск карты. Также процедура доступна по номеру горячей линии.

Какая регистрация необходима для получения кредита?

Чтобы получить кредит необходима регистрация по месту жительства в регионе присутствия банка.

Возможно ли перенести дату платежа по кредиту?

Для решения данного вопроса необходимо обратиться к сотрудникам контактного центра.

Где можно получить информацию по своему счету?

Выписку по счету можно получить при обращении в отделение "Локо-Банка", а также в Личном Кабинете и мобильном приложении.

Для получения информации по счету банковской карты необходимо:

  • авторизоваться в Личном Кабинете/мобильном приложении;
  • открыть раздел "Карты";
  • перейти к пункту "Выписка", настроить интересующие параметры ( тип документа, период и т.д.);
  • нажать кнопку "Распечатать" ( для получения бумажного документа) или "Отправить на e-mail" ( электронный вариант).
Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице организации нажать кнопку "Онлайн-сервисы".
  2. Выбрать вариант "Интернет-банк для частных лиц".
  3. Ввести логин и пароль. Нажать "Вход".
Как написать жалобу?
  1. На сайте компании найти пункт "Оставить отзыв" ( в нижней части страницы).
  2. Указать контактные данные, ввести сообщение, нажать "Отправить".

Также пожаловаться можно по телефону горячей линии, электронной почте, в соцсетях и мессенджерах.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?