Можно ли дозвониться по горячей линии Лав Репаблик? Как связаться со службой поддержки? Где узнать адреса магазинов, кто сможет помочь при возврате товаров?
Центр поддержки доступен круглосуточно по единому телефону – 8 800 250 32 33. Клиенты могут обратиться по любым вопросам, тарификация не предусмотрена и звонки доступны со всех регионов РФ. Номер центрального офиса в Санкт-Петербурге – 8 (812) 240 46 20. Можете дополнительно ознакомиться с другими контактами на сайте – https://loverepublic.ru/information/contacts.
Обратиться в поддержку можно круглосуточно. Специалисты доступны 24/7 с мобильных, стационарных устройств и онлайн.
О компании
Love Republic (Лав Репаблик) — это известный среди россиян бренд модной одежды, представленный в основном женскими коллекциями. Компания реализует продукцию через сеть собственных магазинов, а также онлайн.
4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.2
Поддержка
4
Сегодня торговая марка принадлежит холдингу Melon Fashion Group. Это крупнейший ритейлер в России, странах СНГ. В активе холдинга ещё три популярных бренда одежды.
История
Love Republic, как бренд был основан сравнительно недавно (2009 год), но благодаря уникальным предложениям, ценам, богатому каталогу смог стать лидером продаж.
Успех компании заметен не только в производственной сфере (работает несколько фабрик). На 2022 год открыто свыше 150 магазинов, представленных в большинстве регионов. Для удобства клиентов также функционирует интернет-магазин, где доступен каталог и онлайн-заказы.
Обращайтесь по горячей линии, если возникают проблемы во время оформления заказов, оплаты или при получении товаров. Специалисты компании дадут разъяснения о правилах подбора размеров, условиях покупки, возврата, обмена, участия в акциях и т.д.
Клиенты смогут оформить отправку не только в магазин компании, но и курьерской службой по любому адресу. Доставка выполняется во все регионы. При получении заказа в магазине, оплата не взимается.
Вход в личный кабинет возможен через сайт – https://loverepublic.ru/auth.php. Для авторизации понадобиться указать email-адрес, пароль либо воспользоваться аккаунтом ВКонтакте.
Как отменить заказ?
Клиенты вправе отказаться от товаров, отменив заказ до момента подтверждения покупки оператором. Используйте личный кабинет, форму на сайте, почту либо самостоятельно свяжитесь через call-центр.
Какие условия возврата товара?
Покупатели могут отказаться и вернуть товары, если прошло не более 7 дней. При этом сохранен первоначальный вид, аксессуары не использовались, сохранены ярлыки, бирки.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно:
через форму обратной связи;
по горячей линии.
Укажите причины и подробно опишите суть претензии.
Рейтинг
1 / 5. 1
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
4
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
МарияОтветить
Хочу отменить заказ. Горячая линия молчит. Почта молчит. В приложение нельзя отменить …
Хочу отменить заказ. Горячая линия молчит. Почта молчит. В приложение нельзя отменить …