0
(0)

Горячая линия «Ловит»

Сейчас оператор предоставляет услуги для Санкт-Петербурга и Московской области, дозвониться к менеджерам можно по следующим номерам:

По приведенным телефонам пользователи могут обратиться в связи с подключением, изменением тарифа, сложностями при оплате.

Служба поддержки «Ловит»

Lovit site

Для клиентов подготовили справочную страницу, где привели ответы на все часто задаваемые вопросы https://lovit.ru/help. Ознакомьтесь, возможно, помощь менеджеров в вашем случае не понадобиться.

Если все же найти интересующей информации не удается, обратитесь к техподдержке:

  • по почте (вкладка для написания сообщений есть на сайте https://lovit.ru/contacts);
  • через мессенджер Telegram или соц. сеть ВКонтакте.

Сотрудникам провайдера нужно знать тему, суть обращения, адрес и контакты заявителя.

Режим работы

Call-центр по обработке телефонных обращений от потребителей доступен круглосуточно. Если хотите пообщаться на общие темы, воспользуйтесь электронной формой (сообщения рассматриваются за 24 часа).

О компании

Lovit

Lovit (Ловит) — это Интернет-провайдер, услуги которого востребованы среди жителей Московской области и Санкт-Петербурга. Для подключения доступны традиционные телекоммуникационные услуги (Интернет, Цифровое ТВ, телефония).

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
4.2

С момента основания компании, клиентами стали свыше 100 000 частных домохозяйств и более 1 500 юридических лиц. Число абонентов увеличивается ежемесячно.

История

Lovit история

На телекоммуникационном рынке РФ, Ловит известен более 10 лет. За этот период сумел наладить стабильную работу Сети, предложить популярные решения для бизнеса, частных абонентов.

В ближайшие годы компания планирует расширение зоны охвата, возможно, уже скоро новые «точки» подключения появятся в Ленинградской области и дальнем Подмосковье.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • стоимость;
  • выбор тарифов;
  • география покрытия;
  • доступность;
  • перечень услуг.

Минусы:

  • работа приложения.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не спешите отправлять сообщения поддержке, попробуйте ознакомиться со справочной информацией на официальном сайте https://lovit.ru/help.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Абонентам помощь может потребоваться в различных обстоятельствах:

  • подключение к услугам;
  • выбор тарифов;
  • смена «пакета»;
  • оплата;
  • регистрация кабинета;
  • вход, восстановление данных;
  • акции, скидки;
  • установка оборудования;
  • настройка доступа;
  • предложения;
  • жалобы.
Где я могу узнать тарифные планы?

Информация о действующих предложениях публикуется на официальных ресурсах провайдера Ловит:

  1. Сайт.
  2. Приложение.
  3. Соц. сети.
Как поменять тариф?

Для смены тарифа пользователям не обязательно обращаться в техподдержку, достаточно авторизоваться в личном профиле и перейти к соответствующему меню.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Условия, детали участия в акциях можно прояснить у менеджеров call-центра или найти описание на сайте https://lovit.ru/news.

Как войти в личный кабинет?

Для входа пользуйтесь ссылкой https://lk.lovit.ru/login. От абонентов просят указание номера телефона, данных договора и пароля.

Как написать жалобу?

Клиенты могут рассказать о проблемах, сообщить про жалобу в адрес сотрудников следующим образом:

  1. Передав информацию через call-центр.
  2. Отправив письмо на почту.
  3. Заполнив форму обратной связи.
  4. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?