По приведенным телефонам пользователи могут обратиться в связи с подключением, изменением тарифа, сложностями при оплате.
Служба поддержки «Ловит»
Для клиентов подготовили справочную страницу, где привели ответы на все часто задаваемые вопросы https://lovit.ru/help. Ознакомьтесь, возможно, помощь менеджеров в вашем случае не понадобиться.
Если все же найти интересующей информации не удается, обратитесь к техподдержке:
через мессенджер Telegram или соц. сеть ВКонтакте.
Сотрудникам провайдера нужно знать тему, суть обращения, адрес и контакты заявителя.
Режим работы
Call-центр по обработке телефонных обращений от потребителей доступен круглосуточно. Если хотите пообщаться на общие темы, воспользуйтесь электронной формой (сообщения рассматриваются за 24 часа).
О компании
Lovit (Ловит) — это Интернет-провайдер, услуги которого востребованы среди жителей Московской области и Санкт-Петербурга. Для подключения доступны традиционные телекоммуникационные услуги (Интернет, Цифровое ТВ, телефония).
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
4.2
С момента основания компании, клиентами стали свыше 100 000 частных домохозяйств и более 1 500 юридических лиц. Число абонентов увеличивается ежемесячно.
История
На телекоммуникационном рынке РФ, Ловит известен более 10 лет. За этот период сумел наладить стабильную работу Сети, предложить популярные решения для бизнеса, частных абонентов.
В ближайшие годы компания планирует расширение зоны охвата, возможно, уже скоро новые «точки» подключения появятся в Ленинградской области и дальнем Подмосковье.
Плюсы и минусы
Плюсы:
стоимость;
выбор тарифов;
география покрытия;
доступность;
перечень услуг.
Минусы:
работа приложения.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не спешите отправлять сообщения поддержке, попробуйте ознакомиться со справочной информацией на официальном сайте https://lovit.ru/help.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Абонентам помощь может потребоваться в различных обстоятельствах:
подключение к услугам;
выбор тарифов;
смена «пакета»;
оплата;
регистрация кабинета;
вход, восстановление данных;
акции, скидки;
установка оборудования;
настройка доступа;
предложения;
жалобы.
Где я могу узнать тарифные планы?
Информация о действующих предложениях публикуется на официальных ресурсах провайдера Ловит:
Сайт.
Приложение.
Соц. сети.
Как поменять тариф?
Для смены тарифа пользователям не обязательно обращаться в техподдержку, достаточно авторизоваться в личном профиле и перейти к соответствующему меню.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Условия, детали участия в акциях можно прояснить у менеджеров call-центра или найти описание на сайте https://lovit.ru/news.
Как войти в личный кабинет?
Для входа пользуйтесь ссылкой https://lk.lovit.ru/login. От абонентов просят указание номера телефона, данных договора и пароля.
Как написать жалобу?
Клиенты могут рассказать о проблемах, сообщить про жалобу в адрес сотрудников следующим образом:
Передав информацию через call-центр.
Отправив письмо на почту.
Заполнив форму обратной связи.
Опубликовав комментарий в соц. сети.
Рейтинг
1 / 5. 2
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
33
1-3 минуты
0
5-10 минут
2
Обсуждения
МаринаОтветить
Не смогла дозвониться. Писала в чат, также никакой информации не получила.
СергейОтветить
Второй раз за последние 2 месяца не работает сайт провайдера. У ИНТЕРНЕТ ПРВАЙДЕРА НЕ РАБОТАЕТ САЙТ! Этим все сказано. Дозвониться по горячей линии невозможно. Наверное, они предоставляют услуги для суперпользователей, которые могут провести оплату даже если сайт не работает. Нет слов нормальных, и выбора нет — эта фирмешка афилирована с застройщиком и других провайдеров в жилой комплекс не пускают
Татьяна С.Ответить
вот уже более 15мин не работает интернет в районе метро Лухмановская. И зайти в личный кабинет провайдер (!!!!!) невозможно. В случае несвоевременной оплаты отключают быстро. А в случае отключения интернета ловит не восполняет моральный и пр. ущерб. и никакой информации нет.
Ответить
Скорость ответа оператора также не впечатляет.
ОлегОтветить
Отвратительный интернет провайдер, скорость не соответсвует с заявленной, постоянные отключения, при этом перестаёт работать приложения, а на телефон тех поддержки вообще не отвечают ! Если есть возможность выбрать другого провайдера, ни в коем случае не выбирайте Ловит!!!!!!
ТатьянаОтветить
Отвратительный сервис! Операторы общаются с позиции одолжения! Ожидаю установку уже 40 минут, не понятно вообще явится мастер или нет! Если бы была возможность в моем доме подключить другого поставщика услуг, сделала бы это незамедлительно!
Сервис минус 3 звезды!!!!!!!!
Ответить
Отвратительный интернет и сервис
ОльгаОтветить
Во второй половине дня 17/09/2023 перестала работать антенна.
Почему с периодичностью антенна не работает, за 9 мес не работает третий раз, на дворе 21 век. Прожив практически всю жизнь в другом районе Москвы, намного старее
Георгиевского проспекта таких проблем с антенной не было.
Желаю Вам приобрести лучшее оборудование для обслуживания клиентов.
Не смогла дозвониться. Писала в чат, также никакой информации не получила.
Второй раз за последние 2 месяца не работает сайт провайдера. У ИНТЕРНЕТ ПРВАЙДЕРА НЕ РАБОТАЕТ САЙТ! Этим все сказано. Дозвониться по горячей линии невозможно. Наверное, они предоставляют услуги для суперпользователей, которые могут провести оплату даже если сайт не работает. Нет слов нормальных, и выбора нет — эта фирмешка афилирована с застройщиком и других провайдеров в жилой комплекс не пускают
вот уже более 15мин не работает интернет в районе метро Лухмановская. И зайти в личный кабинет провайдер (!!!!!) невозможно. В случае несвоевременной оплаты отключают быстро. А в случае отключения интернета ловит не восполняет моральный и пр. ущерб. и никакой информации нет.
Скорость ответа оператора также не впечатляет.
Отвратительный интернет провайдер, скорость не соответсвует с заявленной, постоянные отключения, при этом перестаёт работать приложения, а на телефон тех поддержки вообще не отвечают ! Если есть возможность выбрать другого провайдера, ни в коем случае не выбирайте Ловит!!!!!!
Отвратительный сервис! Операторы общаются с позиции одолжения! Ожидаю установку уже 40 минут, не понятно вообще явится мастер или нет! Если бы была возможность в моем доме подключить другого поставщика услуг, сделала бы это незамедлительно!
Сервис минус 3 звезды!!!!!!!!
Отвратительный интернет и сервис
Во второй половине дня 17/09/2023 перестала работать антенна.
Почему с периодичностью антенна не работает, за 9 мес не работает третий раз, на дворе 21 век. Прожив практически всю жизнь в другом районе Москвы, намного старее
Георгиевского проспекта таких проблем с антенной не было.
Желаю Вам приобрести лучшее оборудование для обслуживания клиентов.