0
(0)

Горячая линия Луидор

Узнать о деятельности компании, задать вопросы удастся при помощи установленного call-центра 8 800 511 75 34 (тарификация отсутствует). Больше о контактах смотрите здесь https://www.luidorauto.ru/contacts/. Клиенты смогут дозвониться в каждое подразделение автосалона напрямую.

Служба поддержки Луидор

Луидор siteЕсли предпочитаете онлайн общения, обговорить интересующие темы с менеджерами получится одним из способов:

  • оставив комментарий на сайте (выбирайте раздел «Обратная связь»);
  • написав обращение во вкладке «Чат» (авторизация не обязательна).

Если доступа к сайту нет, направьте письмо через email-адрес info@luidor.ru (кроме вопросов, занимаются рассмотрением жалоб, предложений).

Нужно указать имя, контакты заявителя и корректно указать характер проблемы. Комментарии от пользователей принимаются через социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники).

Режим работы

Единый центр по взаимодействию с клиентами доступен для обращений ежедневно:

  • пн.-пт. (8:00-20:00);
  • сб.-вс. (8:00-18:00).

О компании

Луидор

Луидор — одно из наиболее известных в Нижегородской области и во всем Приволжском регионе предприятий, являющееся официальным представителем ГАЗ.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Помимо реализации продукции автогиганта, предлагается ряд сопутствующих программ (страхование, кредитование, лизинг, производство доп. устройств).

История

О компании - официальный дилер ГАЗ Луидор

Автосалон открылся в 1995 году. Благодаря тесному сотрудничеству с автопроизводителем, в Луидор смогли предложить комплекс, вспомогательных услуг (ремонт, диагностика, обслуживание, оснащение и т.д.).

Сейчас Луидор располагает сетью представительств, среди российских регионов. По числу реализуемых «продуктов» занимает одно из лидирующих мест в Нижегородской области. По данным салона среднее число реализуемых автомобилей достигает 20 000 ежегодно.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор техники;
  • доп. услуги;
  • стоимость;
  • обслуживание;
  • безопасность сделок.

Минусы:

  • качество комплектующих.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Прояснить интересующие вопросы о деятельности автосалона можно также на официальном сайте, ознакомившись со справочной информацией.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии обращаются для решения следующих вопросов:

  • оформление документов;
  • цены;
  • выбор услуг;
  • тест-драйв;
  • поиск филиалов;
  • кредитование;
  • страхование.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Подробные разъяснения о предложениях компании, акциях, скидках доступны на сайте https://www.luidorauto.ru/action/.

Как записаться на тест-драйв?

Хотите проверить машину, подходит ли она под ваши задачи? Воспользуйтесь бесплатной опцией и запишитесь на тест-драйв (потребуется уточнить модель автомобиля, ФИО, телефон и дату).

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы в адрес компании при помощи горячей линии или формы на сайте. Сообщить о претензиях получится и другим образом:

  1. Оставив сообщение почтой.
  2. Написав комментарий через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?