Узнать о деятельности компании, задать вопросы удастся при помощи установленного call-центра 8 800 511 75 34 (тарификация отсутствует). Больше о контактах смотрите здесь https://www.luidorauto.ru/contacts/. Клиенты смогут дозвониться в каждое подразделение автосалона напрямую.
Служба поддержки Луидор
Если предпочитаете онлайн общения, обговорить интересующие темы с менеджерами получится одним из способов:
оставив комментарий на сайте (выбирайте раздел «Обратная связь»);
написав обращение во вкладке «Чат» (авторизация не обязательна).
Если доступа к сайту нет, направьте письмо через email-адрес info@luidor.ru (кроме вопросов, занимаются рассмотрением жалоб, предложений).
Нужно указать имя, контакты заявителя и корректно указать характер проблемы. Комментарии от пользователей принимаются через социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники).
Режим работы
Единый центр по взаимодействию с клиентами доступен для обращений ежедневно:
пн.-пт. (8:00-20:00);
сб.-вс. (8:00-18:00).
О компании
Луидор — одно из наиболее известных в Нижегородской области и во всем Приволжском регионе предприятий, являющееся официальным представителем ГАЗ.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
4
Помимо реализации продукции автогиганта, предлагается ряд сопутствующих программ (страхование, кредитование, лизинг, производство доп. устройств).
История
Автосалон открылся в 1995 году. Благодаря тесному сотрудничеству с автопроизводителем, в Луидор смогли предложить комплекс, вспомогательных услуг (ремонт, диагностика, обслуживание, оснащение и т.д.).
Сейчас Луидор располагает сетью представительств, среди российских регионов. По числу реализуемых «продуктов» занимает одно из лидирующих мест в Нижегородской области. По данным салона среднее число реализуемых автомобилей достигает 20 000 ежегодно.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор техники;
доп. услуги;
стоимость;
обслуживание;
безопасность сделок.
Минусы:
качество комплектующих.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Прояснить интересующие вопросы о деятельности автосалона можно также на официальном сайте, ознакомившись со справочной информацией.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии обращаются для решения следующих вопросов:
Хотите проверить машину, подходит ли она под ваши задачи? Воспользуйтесь бесплатной опцией и запишитесь на тест-драйв (потребуется уточнить модель автомобиля, ФИО, телефон и дату).
Как написать жалобу?
Оставляйте жалобы в адрес компании при помощи горячей линии или формы на сайте. Сообщить о претензиях получится и другим образом: