Горячая линия Лукойл
Служба поддержки Лукойл
Для получения комментария от сотрудников, укажите имя, контакты, тему обращения, прикрепите доп. материалы.
Аналогичная схема предусмотрена и при отправке писем почтой hotline@lukoil.com. Убедитесь, что указаны достоверные, корректные сведения, а информация не несет оскорбительного контекста.
По общим темам общение доступно и через соц. сети Инстаграм и ВКонтакте.
Режим работы
О компании
Лукойл — это один из ключевых «игроков» на российском нефтедобывающем рынке, занимающий по объемам добычи 2 место среди аналогичных компаний.
В составе корпорации числится более 40 различных предприятий, включающих полный цикл от добычи, переработки, продажи готовых «нефтепродуктов» (через собственную сеть АЗС).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- налоговые отчисления;
- организация работ;
- условия труда;
- оплата;
- обратная связь.
Минусы:
- качество продукции;
- экологический аспект.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь в службу поддержки, если возникли замечания по качеству топлива, есть нарекания в работе сети АЗС, хотели бы ознакомиться с сертификатами, разрешительными документами. Задавайте вопросы об участии в акциях, использовании бонусных карт, возможностях безналичных расчетов.
Информация об адресах автозаправочных станций есть на сайте
Скидки могут достигать 10%, в зависимости от объемов потребления, региона, выбранной бонусной программы.
Внести изменения в лимиты, потребители смогут сами, используя возможности личного кабинета.
Воспользуйтесь банковским переводом на расчетный счет компании. На зачисление требуется 24 часа (чаще операции обрабатываются быстрей).
Поделиться негативными впечатлениями, оставив жалобу на работу АЗС, качество топливо можно:
- Позвонив по горячей линии.
- Заполнив форму «Обратная связь».
- Опубликовав комментарий через соц. сети.