0
(0)

Горячая линия

Чтобы обсудить вопросы, связанные с выдачей разрешений, поиском эвакуированных автомобилей, граждане могут обратиться по номеру +7 (985) 365 03 03.

Проконсультироваться относительно оплаты штрафов, оспаривания вынесенных постановлений можно по телефону +7 (929) 960 57 70.

Служба поддержки

Доступные типы обращений в МАДИ

Отдельного сайта у МАДИ в Интернете нет, а все сообщения рекомендуется направлять через сторонние порталы, как:

Также письмо можно отправить по адресу madi@mos.ru.

Позаботьтесь о том, чтобы в сообщениях были прикреплены подробные разъяснения, тема, личные сведения.

Адрес организации

Режим работы

Связаться с представителями организации можно по будним дням с 8 до 17 часов. Специалистам инспекции требуется время на рассмотрение обращений, поэтому не редко ответы приходят спустя несколько суток после направления заявлений.

Об инспекции

МАДИ

МАДИ это Московская административная дорожная инспекция, в задачи которой входит регулирование и контроль, за установленными правилами и распоряжениями Московской администрации.

Стоит отметить, что работа и ответственность службы распространяется только на пределы города Москва. Сотрудники организации контролируют исполнение правил парковки, погрузки-выгрузки и т.д.

История

Об истории появления инспекции на дорогах столицы известно не так много. Из общей информации, опубликованной на официальном сайте понятно, что организована служба была в 2013 году. Этому послужило возрастающие количества автотранспорта на дорогах Москвы.

Как и в начале своей работы, к основным задачам инспекции можно отнести администрирование нарушений, контроль за соблюдением установленных правил по перевозке пассажиров, грузов, парковке и разгрузочно-погрузочным работам.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Контроль над дорожной ситуацией.
  • Выработка автомобильного этикета.
  • Скорость работы сотрудников.

Минусы:

  • Необоснованные штрафы.
  • Плохая обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если у вас возникли замечания по поводу работы сотрудников МАДИ, хотите оспорить штраф, свяжитесь с представителями инспекции по установленным каналам обратной связи. На многие вопросы, ответы можно найти на странице мэра Москвы в подразделе «О МАДИ».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь call-центра будет полезной при обсуждении вопросов, связанных с оплатой или оспариванием штрафов. Обратиться по горячей линии возможно, если не можете найти автомобиль, нужны документы или прочие разрешения. Представители службы помогут с урегулированием споров и конфликтов.

Как написать жалобу?

Для подачи жалоб граждане могут воспользоваться формой обратной связи по указанным выше ссылкам или направить письмо на электронный адрес. В обращениях необходимо указать Ф.И.О., контакты, подробные разъяснения, уточнить номер постановления и прочую информацию.

Какие обращения можно направить в МАДИ?

Обратиться в организацию можно по следующим причинам:

  • Возврат средств, уплаченных за штраф.
  • Претензии на постановления.
  • Запросы на отмену штрафа.
  • Получение копии документов.
  • Уведомления об оплате и т.д.

Как долго рассматривается обращение?

Из установленных законодательством сроков, время рассмотрения запросов по административным правонарушениям не превышает 10 дней. Иные виды обращений могут рассматриваться от 30 до 60 дней.

Где можно узнать статус и ход рассмотрения обращения, направленного в МАДИ?

Чтобы проверить статус рассмотрения обращений в МАДИ, граждане могут перейти на сайт https://avtokod.mos.ru/Appeals/#AppealsAnchor и в подразделе «Получить информацию», ввести код обращения (номер присваивается при регистрации запроса).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?