Горячая линия
Проконсультироваться относительно оплаты штрафов, оспаривания вынесенных постановлений можно по телефону +7 (929) 960 57 70.
Служба поддержки
Отдельного сайта у МАДИ в Интернете нет, а все сообщения рекомендуется направлять через сторонние порталы, как:
Также письмо можно отправить по адресу madi@mos.ru.
Позаботьтесь о том, чтобы в сообщениях были прикреплены подробные разъяснения, тема, личные сведения.
Адрес организации
Режим работы
Связаться с представителями организации можно по будним дням с 8 до 17 часов. Специалистам инспекции требуется время на рассмотрение обращений, поэтому не редко ответы приходят спустя несколько суток после направления заявлений.
Об инспекции
МАДИ это Московская административная дорожная инспекция, в задачи которой входит регулирование и контроль, за установленными правилами и распоряжениями Московской администрации.
Стоит отметить, что работа и ответственность службы распространяется только на пределы города Москва. Сотрудники организации контролируют исполнение правил парковки, погрузки-выгрузки и т.д.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Контроль над дорожной ситуацией.
- Выработка автомобильного этикета.
- Скорость работы сотрудников.
Минусы:
- Необоснованные штрафы.
- Плохая обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь call-центра будет полезной при обсуждении вопросов, связанных с оплатой или оспариванием штрафов. Обратиться по горячей линии возможно, если не можете найти автомобиль, нужны документы или прочие разрешения. Представители службы помогут с урегулированием споров и конфликтов.
Как написать жалобу?
Для подачи жалоб граждане могут воспользоваться формой обратной связи по указанным выше ссылкам или направить письмо на электронный адрес. В обращениях необходимо указать Ф.И.О., контакты, подробные разъяснения, уточнить номер постановления и прочую информацию.
Какие обращения можно направить в МАДИ?
Обратиться в организацию можно по следующим причинам:
- Возврат средств, уплаченных за штраф.
- Претензии на постановления.
- Запросы на отмену штрафа.
- Получение копии документов.
- Уведомления об оплате и т.д.
Как долго рассматривается обращение?
Из установленных законодательством сроков, время рассмотрения запросов по административным правонарушениям не превышает 10 дней. Иные виды обращений могут рассматриваться от 30 до 60 дней.
Где можно узнать статус и ход рассмотрения обращения, направленного в МАДИ?
Чтобы проверить статус рассмотрения обращений в МАДИ, граждане могут перейти на сайт