0
(0)

Горячая линия «Магинфо»

Обсудить интересующие вопросы относительно работы провайдера можно с помощью контакт-центра. Звонки принимаются по следующим номерам:

Отдельный справочный телефон предложен для звонков в приемную (3519) 495 000. О наличии дополнительных номеров уточняйте на официальном сайте.

Служба поддержки «Магинфо»

Магинфо siteЗапросы от клиентов принимаются также через вкладку обратной связи или почтой.

Информация обо всех доступных адресах для связи есть на сайте http://www.mgn.ru.

Написать сообщение поддержке можно по почте support@mgn.ru или billing@mgn.ru (абонентский отдел).

Обсудить другие темы можно также через социальные платформы, оставив комментарий в Твиттер, ВКонтакте.

Режим работы

В call-центре, офисах провайдера готовы ответить на вопросы клиентов ежедневно (без выходных) с 09:00 до 21:00.

О компании

Магинфо

Магинфо — один из главных операторов связи Магнитогорска, оказывающий услуги по нескольким направлениям:

  • доступ к Интернету;
  • подключение ТВ;
  • системы видеонаблюдения.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
3.8

Зона покрытия затрагивает, как городскую среду, так и прилегающие населенные пункты. Магинфо является частью одной из крупнейших федеральных Интернет сетей, как ТТК (охватывает более 2 000 000 пользователей в свыше 10 регионах).

История

Офис Магинфо

Магинфо, как провайдер был основан более 10 лет назад. Сейчас компания предлагает абонентам кроме подключения телекоммуникационных «продуктов», вспомогательные услуги, как проверка ПК, установка доп. оборудования и т.д.

Воспользоваться предложениями смогут частные клиенты, а также юридические лица. Больше информации о материнской компании смотрите на официальном сайте.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • надежность подключения;
  • выбор тарифов;
  • стоимость;
  • стабильность работы.

Минусы:

  • обратная связь;
  • акции.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы получить разъяснения о действующих тарифах, а также условиях и требованиях к клиентам, обращайтесь к контакт-центру.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь окажется не лишней, если у абонентов возникли трудности с доступом к Сети или использованием других предложений от провайдера. Обращайтесь за консультацией относительно проведения платежей, авторизации в профиле, установки доп. оборудования.

Как я могу оплатить услуги?

Для оплаты услуг достаточно воспользоваться доступным Интернет-банкингом или сторонними платежными системами. Детальные разъяснения, а также упрощенная форма оплаты предусмотрена в личном кабинете пользователя.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Чтобы принять участие в акциях, уточнить условия, ознакомьтесь с деталями здесь https://promo.myttk.ru или перейдите к одной из страниц Магинфо в соц. сети (Твиттер, ВКонтакте).

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии о действиях сотрудников, качестве подключения и работы оборудования через вкладку на сайте, почту. Поделиться общими впечатлениями получится с помощью социальных сетей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?