0
(0)

Горячая линия магазина Магнит

Бесплатный телефон центра клиентской поддержки – 8 800 200-90-02.

Служба поддержки магазина Магнит

Магнит siteСпособы связи с поддержкой:

Режим работы

Сотрудники службы поддержки отвечают на звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы торговых точек можно на официальном сайте в разделе «Магазины».

О компании

Магнит

«Магнит» – крупнейшая российская сеть розничных продуктовых магазинов. Компания занимает передовые позиции по числу торговых точек и потоку посетителей. Согласно подсчетам, ежедневное количество покупателей составляет около пятнадцати миллионов человек, а число участников программы лояльности превышает 60 миллионов. Высокая популярность объясняется не только низкими ценами, но и объединением нескольких форматов торговли под одним брендом. Так, например, компания включает в себя : «Косметик», «Аптека», «Опт», «Экстра»,» У дома», «Семейный» и «Семейный +», «Вечерний» и «Сити». В настоящее время сеть охватывает 67 субъектов РФ.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4.2

Помимо осуществления основной деятельности, компания занимается изготовлением продуктов под собственным товарным знаком. Также в распоряжении «Магнита» имеются крупнейшие комплексы по выращиванию грибов и овощей, кондитерские фабрики и бакалейные заводы. Предприятие владеет собственным автопарком, насчитывающим более пяти тысяч автомобилей.

История

АО «Тандер» было образовано в 1994 году в Краснодаре, и поначалу представляло собой небольшую фирму областного значения. Но уже через два года работы были открыты тридцать оптовых магазинов, а компания пополнила ряды самых крупных распространителей косметики и бытовой химии. В 1998 году появился первый продуктовый «Магнит», а в начале нулевых начали работу первые распределительные центры и гипермаркеты. В 2010 стартовал запуск магазинов косметики и парфюмерии «Магнит Косметик».

Некоторое время спустя организация принимается за строительство собственного тепличного комплекса. Наряду с этим, открываются новые торговые точки, и уже к 2015 году их количество превышает 10 тысяч. В 2018 компания вошла в список Forbes, возглавив рейтинг самых крупных работодателей РФ. В 2021 году выручка компании составила почти два миллиарда рублей.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большое количество торговых точек по стране;
  • широкий выбор товаров;
  • низкие цены;
  • множество выгодных предложений для покупателей;
  • продукция достойного качества для клиентов с разным уровнем дохода;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • нет.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Если Вы приобрели продукт ненадлежащего качества, обратитесь к сотруднику магазина для замены товара, получения скидки или возврата оплаты.
  • Чтобы оплачивать часть покупок бонусами и получать интересные предложения от магазина, оформите карту лояльности «Магнит».
  • Для покупателей доступна виртуальная карта Magnit Pay, которая является полноценным платежным инструментом. С помощью Magnit Pay можно рассчитываться в магазинах, оплачивать услуги, совершать переводы и снимать наличные.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться на горячую линию можно для решения любых вопросов по товарам и услугам сети "Магнит", например:

  • возврат продукции ненадлежащего качества;
  • участие в программе лояльности;
  • восстановление данных личного кабинета;
  • работа с мобильным приложением;
  • оплата товара и др.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Найти адрес ближайшей торговой точки можно на официальном сайте компании в разделе "Покупателям" (пункт "Магазины").

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

Информацию о выгодных предложениях можно найти в журналах и каталогах "Магнит", а также разделе "Покупателям" ( пункт "Акции").

Как войти в личный кабинет?
  1. Перейти на официальный сайт "Магнит".
  2. Выбрать кнопку "Мой магнит", далее нажать "Войти".
  3. Ввести номер телефона, полученный пароль и данные карты "Магнит".

Вход в личный кабинет доступен только для владельцев карт лояльности "Магнит".

Как активировать карту лояльности?

Существует несколько способов в активации:

  • в мобильном приложении;
  • в личном кабинете;
  • по телефону горячей линии;
  • отправить сообщение на бесплатный номер 9002 с текстом "№ карты имя дата рождения" ( через пробелы).
За что начисляются бонусы?

Бонусные баллы начисляются за покупку товаров или приобретение услуг в магазинах "Магнит".

Как списать бонусы с карты?

Бонусами можно оплатить до 100 процентов цены покупки. Списание бонусных баллов с пластиковой карты возможно только в своем регионе, с виртуальной – в любом субъекте РФ. Расплатиться бонусами можно уже после накопления 20 баллов.

Как перенести бонусы на новую карту?

Для этого необходимо активировать новую карту после получения, и совершить привязку к актуальному бонусному счету.

Что делать, если товар оказался некачественным?

При покупке некачественного товара рекомендуется обратиться в точку продажи или на горячую линию.

Как написать жалобу?

Пожаловаться можно через форму обратной связи на официальном сайте или по номеру горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?