Сотрудники службы поддержки отвечают на звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы торговых точек можно на официальном сайте в разделе «Магазины».
О компании
«Магнит» – крупнейшая российская сеть розничных продуктовых магазинов. Компания занимает передовые позиции по числу торговых точек и потоку посетителей. Согласно подсчетам, ежедневное количество покупателей составляет около пятнадцати миллионов человек, а число участников программы лояльности превышает 60 миллионов. Высокая популярность объясняется не только низкими ценами, но и объединением нескольких форматов торговли под одним брендом. Так, например, компания включает в себя : «Косметик», «Аптека», «Опт», «Экстра»,» У дома», «Семейный» и «Семейный +», «Вечерний» и «Сити». В настоящее время сеть охватывает 67 субъектов РФ.
4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4.2
Помимо осуществления основной деятельности, компания занимается изготовлением продуктов под собственным товарным знаком. Также в распоряжении «Магнита» имеются крупнейшие комплексы по выращиванию грибов и овощей, кондитерские фабрики и бакалейные заводы. Предприятие владеет собственным автопарком, насчитывающим более пяти тысяч автомобилей.
История
АО «Тандер» было образовано в 1994 году в Краснодаре, и поначалу представляло собой небольшую фирму областного значения. Но уже через два года работы были открыты тридцать оптовых магазинов, а компания пополнила ряды самых крупных распространителей косметики и бытовой химии. В 1998 году появился первый продуктовый «Магнит», а в начале нулевых начали работу первые распределительные центры и гипермаркеты. В 2010 стартовал запуск магазинов косметики и парфюмерии «Магнит Косметик».
Некоторое время спустя организация принимается за строительство собственного тепличного комплекса. Наряду с этим, открываются новые торговые точки, и уже к 2015 году их количество превышает 10 тысяч. В 2018 компания вошла в список Forbes, возглавив рейтинг самых крупных работодателей РФ. В 2021 году выручка компании составила почти два миллиарда рублей.
Плюсы и минусы
Преимущества:
большое количество торговых точек по стране;
широкий выбор товаров;
низкие цены;
множество выгодных предложений для покупателей;
продукция достойного качества для клиентов с разным уровнем дохода;
круглосуточная техподдержка.
Недостатки:
нет.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если Вы приобрели продукт ненадлежащего качества, обратитесь к сотруднику магазина для замены товара, получения скидки или возврата оплаты.
Чтобы оплачивать часть покупок бонусами и получать интересные предложения от магазина, оформите карту лояльности «Магнит».
Для покупателей доступна виртуальная карта Magnit Pay, которая является полноценным платежным инструментом. С помощью Magnit Pay можно рассчитываться в магазинах, оплачивать услуги, совершать переводы и снимать наличные.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться на горячую линию можно для решения любых вопросов по товарам и услугам сети "Магнит", например:
возврат продукции ненадлежащего качества;
участие в программе лояльности;
восстановление данных личного кабинета;
работа с мобильным приложением;
оплата товара и др.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Найти адрес ближайшей торговой точки можно на официальном сайте компании в разделе "Покупателям" (пункт "Магазины").
Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?
Информацию о выгодных предложениях можно найти в журналах и каталогах "Магнит", а также разделе "Покупателям" ( пункт "Акции").
Как войти в личный кабинет?
Перейти на официальный сайт "Магнит".
Выбрать кнопку "Мой магнит", далее нажать "Войти".
Ввести номер телефона, полученный пароль и данные карты "Магнит".
Вход в личный кабинет доступен только для владельцев карт лояльности "Магнит".
Как активировать карту лояльности?
Существует несколько способов в активации:
в мобильном приложении;
в личном кабинете;
по телефону горячей линии;
отправить сообщение на бесплатный номер 9002 с текстом "№ карты имя дата рождения" ( через пробелы).
За что начисляются бонусы?
Бонусные баллы начисляются за покупку товаров или приобретение услуг в магазинах "Магнит".
Как списать бонусы с карты?
Бонусами можно оплатить до 100 процентов цены покупки. Списание бонусных баллов с пластиковой карты возможно только в своем регионе, с виртуальной – в любом субъекте РФ. Расплатиться бонусами можно уже после накопления 20 баллов.
Как перенести бонусы на новую карту?
Для этого необходимо активировать новую карту после получения, и совершить привязку к актуальному бонусному счету.
Что делать, если товар оказался некачественным?
При покупке некачественного товара рекомендуется обратиться в точку продажи или на горячую линию.
Как написать жалобу?
Пожаловаться можно через форму обратной связи на официальном сайте или по номеру горячей линии.
Рейтинг
1 / 5. 2
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
27
1-3 минуты
3
5-10 минут
1
Обсуждения
МаксимОтветить
Вообще не дозвониться, а когда дозвнишься несут всякую чушь, не компетентны в вопросах, говорят перезвоните и новый сотрудник решит ваш вопрос, перезванивать и снова по старому, баллы для списания заблокировали, через две недели обещали снять блокировку, прошло уже более двух недель, а баллы так и нельзя списать, куда писать, куда обращаться, вообще безпредел.
ВалерияОтветить
Ужас ужасный!!!! Не дозвониться, на письма не отвечают, с приложением — проблемы ( действующую карту не зарегистрировать). Не могут нормально работеть — пусть не работают.
ТамараОтветить
Согласна с предыдущими комментариями. Горячая линия работает отвратительно. Получилось пообщаться со специалистом по правам потребителя Марией Комаровой посредством смс. Обещала перезвонить в ближайшее время и пропала.
МарияОтветить
Уже на протяжении трех месяцев , бесконечные звонки на горячую линию , письма на инфо.магнит с проблемой по списанию бонусов . По итогу проблема остаётся не решеной ! По номеру горячей линии просто не дозвонится,а если получилось дозвонится спустя мин 30-40 без всякого преувеличения . И по итогу ответ один , данные по карте не доступны. И так из месяца в месяц .
Жалобу от бабки то что не додали 10 копеек , они принимают сразу и спускают на филиал а позже на магазин , чтоб объяснительные по этому поводу писать , а тут три месяца звонков и решения ноль.
Елена МатвеевнаОтветить
Нужно было задать вопрос оператору, но с ним не мугу связаться.
ГеннадийОтветить
Не дозвонился, уже 3 года не могу активизировать карту лояльности магнит
Гаврилов Сергей Александрович .Ответить
Добрый день.
В течение последних четырёх лет пользуюсь картой Магнит, сначала, когда работала чисто карта всё было нормально: и со списанием баллов, и тд.
Сначала списание с карты, 7000 00180395101402, перевели на приложение в моб.телефоне, № 8-99644436956, так получилось списание баллов затянулось — откладывалось, не списывал долго.
А когда начал списание, ну и пошло — на кассе говорят «технические причины», раз, два = надоело.
Обратился на пост, там посоветовали обновить карту, купил новую № 7000 0025 8883 7451, и перезачислить со старой баллы — так и попытался сделать.
СМС на номер 9002 не проходят, звонок на номер горячей линии бесконечное переключение на разные цифры, и потом полное отключение от номера.
Звонил много-много раз в течении месяца, наконец-то «живой человек» помог, карту активировали =Ура.
НО сегодня попытался списать баллы, опять технические причины.
Сколько можно водить за нос, всё что-то оправдывать, но дело не делать.
Прошу ответить, когда наведёте порядок и с телефоном горячей линии, и с СМС 9002.
Да списание баллов я думаю не из-за технических причин отменяется.
БАРДАК у Вас Господа, БАРДАК. Наведите порядок.
ЕВГЕНИЙ АРКАДЬЕВИЧ ЛЕБЕДЕВОтветить
в магазине звучит убивающая мозги музыка, она не способствует раскрутке нас на покупки , она раздражает и ускоряет уход из этого АДА! Я УЖ МОЛЧУ ПРО ПЕРСОНАЛ, ОН ПОДВЕРГАЕТСЯ ЭТОЙ ПЫТКЕ И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВУ СУТКАМИ.
КТО ВЕДАЕТ МУЗЫКОЙ В МАГНИТАХ. ТОЧНО ИДЕТ ЦЕНТРАЛИЗОВАНО. ЧТО ЗА ВРАГЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ?
Вообще не дозвониться, а когда дозвнишься несут всякую чушь, не компетентны в вопросах, говорят перезвоните и новый сотрудник решит ваш вопрос, перезванивать и снова по старому, баллы для списания заблокировали, через две недели обещали снять блокировку, прошло уже более двух недель, а баллы так и нельзя списать, куда писать, куда обращаться, вообще безпредел.
Ужас ужасный!!!! Не дозвониться, на письма не отвечают, с приложением — проблемы ( действующую карту не зарегистрировать). Не могут нормально работеть — пусть не работают.
Согласна с предыдущими комментариями. Горячая линия работает отвратительно. Получилось пообщаться со специалистом по правам потребителя Марией Комаровой посредством смс. Обещала перезвонить в ближайшее время и пропала.
Уже на протяжении трех месяцев , бесконечные звонки на горячую линию , письма на инфо.магнит с проблемой по списанию бонусов . По итогу проблема остаётся не решеной ! По номеру горячей линии просто не дозвонится,а если получилось дозвонится спустя мин 30-40 без всякого преувеличения . И по итогу ответ один , данные по карте не доступны. И так из месяца в месяц .
Жалобу от бабки то что не додали 10 копеек , они принимают сразу и спускают на филиал а позже на магазин , чтоб объяснительные по этому поводу писать , а тут три месяца звонков и решения ноль.
Нужно было задать вопрос оператору, но с ним не мугу связаться.
Не дозвонился, уже 3 года не могу активизировать карту лояльности магнит
Добрый день.
В течение последних четырёх лет пользуюсь картой Магнит, сначала, когда работала чисто карта всё было нормально: и со списанием баллов, и тд.
Сначала списание с карты, 7000 00180395101402, перевели на приложение в моб.телефоне, № 8-99644436956, так получилось списание баллов затянулось — откладывалось, не списывал долго.
А когда начал списание, ну и пошло — на кассе говорят «технические причины», раз, два = надоело.
Обратился на пост, там посоветовали обновить карту, купил новую № 7000 0025 8883 7451, и перезачислить со старой баллы — так и попытался сделать.
СМС на номер 9002 не проходят, звонок на номер горячей линии бесконечное переключение на разные цифры, и потом полное отключение от номера.
Звонил много-много раз в течении месяца, наконец-то «живой человек» помог, карту активировали =Ура.
НО сегодня попытался списать баллы, опять технические причины.
Сколько можно водить за нос, всё что-то оправдывать, но дело не делать.
Прошу ответить, когда наведёте порядок и с телефоном горячей линии, и с СМС 9002.
Да списание баллов я думаю не из-за технических причин отменяется.
БАРДАК у Вас Господа, БАРДАК. Наведите порядок.
в магазине звучит убивающая мозги музыка, она не способствует раскрутке нас на покупки , она раздражает и ускоряет уход из этого АДА! Я УЖ МОЛЧУ ПРО ПЕРСОНАЛ, ОН ПОДВЕРГАЕТСЯ ЭТОЙ ПЫТКЕ И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВУ СУТКАМИ.
КТО ВЕДАЕТ МУЗЫКОЙ В МАГНИТАХ. ТОЧНО ИДЕТ ЦЕНТРАЛИЗОВАНО. ЧТО ЗА ВРАГЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ?