0
(0)

Горячая линия Магнолия

Хотите оставить пожелание, отзыв или возникли сложности при покупках? Обращайтесь через единый центр помощи клиентам по номеру 8 800 250 62 64 (тарификация отсутствует).

Другие номера, которые могли помочь покупателям выяснить интересующие вопросы, есть на официальном сайте https://shop.mgnl.ru.

Служба поддержки Магнолия

Магнолия siteНаписать в службу поддержки возможно и другим способом:

  • отправив уведомление через вкладку на сайте;
  • направив письмо на почту;
  • оставив комментарий в мессенджерах;
  • написав сообщение через соц. площадки.

Связаться с поддержкой в мессенджерах Telegram, WhatsApp можно по следующему номеру (916) 037 81 37. Сообщества компании есть на ресурсах, как Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм.

Режим работы

Все вопросы к техподдержке адресовать можно по будням с 09:00 до 18:00, отправив сообщение онлайн или позвонив на телефон call-центра Магнолия.

О компании

Магнолия

Магнолия — это небольшая сеть продовольственных магазинов с центральным представительством в Москве. Сегодня насчитывается свыше 100 заведений, работающих под слоганом «Магазин у дома».

4.0
Популярность
4.2
Распространенность
4.1
Поддержка
3.8

Для удобства клиентов, которым некогда ходить за покупками, в сети предлагают Интернет-платформу для заказа онлайн. Товары доставляются по Москве за несколько часов.

История

Розничная сеть Магнолия начала развиваться ещё в «90-е» годы, с открытия первого магазина в столице. За более 20 лет работы, известно о запуске более 100 торговых «точек».

За последние годы значительно пересмотрен ассортимент, кроме продовольственной группы, добавлены категории «Для животных», «Для учебы» и т.д. Больше 5 лет работает Интернет-магазин с доставкой и самовывозом.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • онлайн заказы;
  • цены;
  • выбор;
  • акции;
  • сервис.

Минусы:

  • доставка;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Информация обо всех спец. предложениях, программах лояльности есть на официальной странице. Там же смотрите ответы по наиболее «острым» темам без необходимости обращений к поддержке.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Покупатели могут обратиться к техподдержке по рядовым вопросам:

  • поиск заведений;
  • акции;
  • трудности с оплатой;
  • ознакомление с каталогом;
  • просмотр карты доставки;
  • оформление покупок;
  • возврат, обмен и т.д.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Смотрите адреса заведений на сайте https://shop.mgnl.ru/contacts/stores/. Пользуйтесь списком либо открывайте карту.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

Информация по акциям есть на сайте https://shop.mgnl.ru/sale/vse-aktsii/. Доступны условия по отдельным категориям и общим предложениям со скидками.

Как активировать карту?

Зарегистрировать карту можно по ссылке https://lk.mgnl.ru/#/registration указав номер в отдельном «окне». Обязательно отметьте согласие с условиями.

Как войти в личный кабинет?

По приведенной выше ссылке, пользователи смогут авторизоваться, указав логин (номер телефона) и пароль.

Как написать жалобу?

Сообщайте о претензиях в адрес персонала, качества продуктов, состоянии супермаркета и по другим темам, при помощи:

  1. Формы на сайте.
  2. Соц. сетей.
  3. Мессенджеров.
  4. Контакт-центра.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?