0
(0)

Горячая линия Май Шоп

У магазина предусмотрена единая справочная служба, куда можно обратиться с вопросами, предложениями и замечаниями. Номер телефона – 8 800 600 91 10 активен независимо от региона. Для звонков из-за границы или Московской области, предпочтительней использовать телефон – +7 (495) 221 88 72. Все контакты доступны на официальном сайте – https://my-shop.ru/help/20.html.

Служба поддержки Май Шоп

Май Шоп e-mailСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Call-центр в компании многоканальный и связаться с операторами можно круглосуточно.

О компании

Май Шоп

Май Шоп — это российский Интернет-магазин, где представлен огромный ассортимент книжной продукции, детских товаров (игрушки, учебники), канцелярии, подарков.

4.0
Популярность
3.8
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9

Представительства портала ранее были представлены в 140 городах страны. Сейчас у компании идет процесс реорганизации, предполагается в будущем объединение с одним из маркетплейсов.

История

Майшоп - Интернет-магазин книги

Май Шоп — это один из старейших онлайн-ресурсов по продаже книжной продукции. О его образовании стало известно в начале «нулевых».

На 2022 год известно, что основная часть работавших ранее пунктов выдачи, временно не функционирует. Предполагается, что из-за некоторых экономических трудностей, компанию ожидает поглощение более крупным «игроком», как Лабиринт.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • ассортимент;
  • бонусы;
  • скидки;
  • обслуживание.

Минусы:

  • долгий сбор заказов.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О текущих делах, акциях и скидках больше информации клиенты смогут узнать на официальном сайте – https://my-shop.ru/help.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью к менеджерам можно обратиться по различным темам:

  • регистрация профиля;
  • выбор товаров;
  • оформление заказа;
  • оплата;
  • условия доставки;
  • доступные акции;
  • активные программы лояльности.
Как войти в личный кабинет?

Для авторизации нужно указать номер телефона и пароль. Форма для входа доступна с мобильного приложения и сайта.

Какие условия доставки?

Приобрести книги или другую продукцию Интернет-магазина можно с адресной доставкой либо в пункты выдачи партнеров (5Post, Boxberry).

Как изменить заказ?

Для внесения изменений обычно достаточно перейти к списку заказов и выбрать необходимую покупку. Изменить некоторые данные также получится при обращении в call-центр.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Больше об акциях узнавайте на сайте – https://my-shop.ru/shop/promo.

Где можно получить заказ?

Забрать заказы можно в разветвленной сети партнеров – https://my-shop.ru/my/helper. Компания временно приостанавливает работу большинства своих «точек» выдачи.

Какие условия возврата товара?

После получения в течение 7 дней, покупатели смогут вернуть товар, заполнив заявление на возврат. При условии, что сохранен товарный вид, чеки и упаковка.

Как написать жалобу?

С претензиями клиентам предлагают обращаться следующим образом:

  • по электронной почте;
  • через сайт или приложение;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?