Узнаем, есть ли возможность позвонить по горячей линии Май Шоп? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно про компанию, как отзываются клиенты?
У магазина предусмотрена единая справочная служба, куда можно обратиться с вопросами, предложениями и замечаниями. Номер телефона – 8 800 600 91 10 активен независимо от региона. Для звонков из-за границы или Московской области, предпочтительней использовать телефон – +7 (495) 221 88 72. Все контакты доступны на официальном сайте – https://my-shop.ru/help/20.html.
Call-центр в компании многоканальный и связаться с операторами можно круглосуточно.
О компании
Май Шоп — это российский Интернет-магазин, где представлен огромный ассортимент книжной продукции, детских товаров (игрушки, учебники), канцелярии, подарков.
4.0
Популярность
3.8
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9
Представительства портала ранее были представлены в 140 городах страны. Сейчас у компании идет процесс реорганизации, предполагается в будущем объединение с одним из маркетплейсов.
История
Май Шоп — это один из старейших онлайн-ресурсов по продаже книжной продукции. О его образовании стало известно в начале «нулевых».
На 2022 год известно, что основная часть работавших ранее пунктов выдачи, временно не функционирует. Предполагается, что из-за некоторых экономических трудностей, компанию ожидает поглощение более крупным «игроком», как Лабиринт.
Плюсы и минусы
Плюсы:
цены;
ассортимент;
бонусы;
скидки;
обслуживание.
Минусы:
долгий сбор заказов.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О текущих делах, акциях и скидках больше информации клиенты смогут узнать на официальном сайте – https://my-shop.ru/help.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
За помощью к менеджерам можно обратиться по различным темам:
регистрация профиля;
выбор товаров;
оформление заказа;
оплата;
условия доставки;
доступные акции;
активные программы лояльности.
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации нужно указать номер телефона и пароль. Форма для входа доступна с мобильного приложения и сайта.
Какие условия доставки?
Приобрести книги или другую продукцию Интернет-магазина можно с адресной доставкой либо в пункты выдачи партнеров (5Post, Boxberry).
Как изменить заказ?
Для внесения изменений обычно достаточно перейти к списку заказов и выбрать необходимую покупку. Изменить некоторые данные также получится при обращении в call-центр.
Забрать заказы можно в разветвленной сети партнеров – https://my-shop.ru/my/helper. Компания временно приостанавливает работу большинства своих «точек» выдачи.
Какие условия возврата товара?
После получения в течение 7 дней, покупатели смогут вернуть товар, заполнив заявление на возврат. При условии, что сохранен товарный вид, чеки и упаковка.
Как написать жалобу?
С претензиями клиентам предлагают обращаться следующим образом: