0
(0)

Горячая линия Major Express

Пообщаться с поддержкой можно набрав единый справочный центр 8 800 70 70 464 (данный номер активен в пределах всех страны).

Связаться с компанией из-за границы можно по дополнительному телефону (495) 646 29 49.

Служба поддержки Major Express

Major Express site

Обращения с общими вопросами и пожеланиями, претензиями клиенты смогут направить благодаря вкладке «Напишите нам» на сайте https://major-express.ru/sendmail.aspx.

Для быстрого рассмотрения писем, укажите тему, детали и контакты для обратной связи. Недостаток в общении можно восполнить и другим образом, к примеру, написав комментарий через соц. сети. Сообщества есть на платформах:

  • ВКонтакте;
  • Инстаграм;
  • Фейсбук.

Режим работы

Связаться с call-центром возможно по рабочим дням с 09:00 до 19:00 часов. График работы сети отделений смотрите на сайте.

О компании

Major Express

Major Express сегодня это крупный представитель на транспортном и логистическом рынке России, занимающий одну из ведущих позиций по отправке грузов, корреспонденции за границу.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
3.8

Услуги доступны для частных и юридических лиц из РФ, других стран. На 2021 год число населенных пунктов, куда возможно направить посылку с помощью Мэйджор Экспресс достигает отметки в 7 000 городов.

История

Пункт выдачи Major Express

Образована компания была в 2003 году, как отдельное юр. лицо подчиненное головной корпорации Major Logistics. Как и раньше, основной спектр услуг касается отправки посылок, корреспонденции по миру, а также перевозок сборных грузов в регионах РФ.

Если в начале запуска компании, число филиалов достигало 750, сейчас открыто более 7 000 представительств. Кроме разветвленной сети отделений, Мэйджор Экспресс располагает несколькими логистическими базами в Москве.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • сроки доставки;
  • разнообразие тарифов;
  • качество;
  • безопасность перевозок;
  • предложения.

Минусы:

  • цены;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Даже если возникают заминки в работе техподдержки, клиентам всегда открыта информация на официальной странице  https://major-express.ru/, где они смогут найти ответы на большинство запросов.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты вправе связаться с поддержкой, если у них возникают трудности с оформлением документов, отправкой, оплатой, отслеживанием, получением грузов. Принимаются сообщения, звонки по поводу претензий, замечаний и других нареканий в адрес работы отдельных сотрудников, отделений.

Как рассчитать стоимость посылки?

Для расчета цены на главной странице ТК предложен калькулятор https://major-express.ru/calculator.aspx. Введите в «поля» предложенные параметры и система автоматически рассчитает стоимость.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация в профиле выполняется по ссылке https://major-express.ru/cabinet.aspx. Требуется указать логин и пароль.

Могу ли я отследить посылку?

У всех клиентов есть возможность отслеживания грузов, если известны номер накладной, данные отправителя, получателя. Найти информацию о посылке возможно здесь https://major-express.ru/Trace.aspx.

Как написать жалобу?

Сообщить о негативных впечатлениях от сервиса, работы сотрудников, отделений Major Express, можно через вкладку на сайте или дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?