0
(0)

Горячая линия Major Express

Центр помощи доступен по единому номеру – +7 (495) 646-29-49. Телефон центрального офиса партнера ООО «Мэйджор Карго Сервис» – +7 (495) 737-60-06. Звонки принимаются со всех регионов России по тарифам вашего оператора.

Служба поддержки Major Express

Major Express site

 

Для связи со службой поддержки используйте форму обратной связи «Напишите нам» на сайте – https://major-express.ru/sendmail.aspx.

Укажите электронную почту, тему и опишите суть обращения.

 

Режим работы

Для охвата как можно большего числа клиентов, установлен круглосуточный график приема обращений. Время работы офиса с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00.

О компании

Major Express

Major Express (Мэйджор Экспресс) — одна из востребованных российских компаний в сегменте экспресс доставки, занимающаяся транспортировкой сборных грузов, посылок, корреспонденции по России и зарубежью.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

Курьерская служба обладающая крупнейшей в РФ сетью партнеров, развитым сервисом, современным цифровым подходом к ведению бизнеса. Собственная платформа позволяет формировать документы, контролировать погрузку, выгрузку, отслеживать грузы, принимать платежи и другое.

История

Major Express офис

Историю становления Мэйджор Экспресс логично связать с материнской компанией, а именно Major Logistics. Курьерский сервис является отдельной частью крупнейшей российской транспортно-логистической группы.

Создана самостоятельная компания была к 2003 году. За 20-летний период, охват службы вырос до 220 стран, а наиболее развитая сеть отделений, «точек» выдачи сосредоточена в РФ, странах СНГ. В России открыто более 5 500 представительств Мэйджор Экспресс.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • сроки;
  • условия;
  • интерфейс;
  • отслеживание;
  • обратная связь.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнать больше о направлениях деятельности, ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы от клиентов, можете на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Можете узнать у операторов call-центра о сроках, необходимых документах, географии деятельности, возможностях отслеживания, условиях, ценообразовании и т.д.

Где я могу узнать адреса филиалов компании?

Контакты представительств можете найти здесь – https://major-express.ru/regions.aspx.

Как рассчитать стоимость доставки?

Для расчета стоимости советуют прибегнуть к специальному калькулятору – https://major-express.ru/calculator.aspx (укажите адрес отправки, получения, укажите объем, вес и стоимость).

Как отследить груз?

Проверить состояние груза можно на официальном сайте – https://major-express.ru/Trace.aspx. Для поиска информации потребуется вести только данные накладной.

Как изменить адрес доставки?

Если груз ещё не отправлен, клиенты могут создать новую накладную с верными сведениями. Когда посылка уже в пути, свяжитесь с менеджерами отделения отправки и сообщите, что нужно внести изменения по адресу доставки.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://major-express.ru/cabinet.aspx. Для доступна к личному кабинету, пользователям нужно ввести логин и пароль (данные учетной записи предоставляются сотрудниками Major Express бесплатно при первой отправке).

Как написать жалобу?

Обратная связь направлена не только на прием вопросов, но и на обсуждение различных конфликтных ситуаций, технических сбоев, проблем. Клиенты вправе оставлять жалобы на деятельность транспортной компании, используя форму на сайте либо горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?