0
(0)

Горячая линия СК Макс

Телефоны горячей линии для крупных городов:

У каждого филиала страхового общества представлена своя телефонная линия для справок. Все контакты доступны на сайте – https://makc.ru/o-kompanii/kontaktnaya-informatsiya.php.

Служба поддержки СК Макс

Макс siteЧтобы написать обращение используйте вкладку «Обратная связь».

Нужно указать тему и выбрать категорию вопроса. Специалисты смогут быстро решить трудности, ответив клиентам по контактному телефону либо направив ответное письмо почтой.

Для граждан будет полезно знать единый электронный адрес компании – info@makc.ru, куда помимо вопросов направляют жалобы, советы или замечания.

Менеджерами не рекомендуется использовать соц. сети из-за опасности разглашения личной информации.

Режим работы

Работа филиалов компании ограничена только будними днями с 9:00 до 18:00 часов, но позвонить по горячей линии можно круглосуточно.

О компании

Макс

Страховая компания Макс — это один из крупнейших представителей страхового рынка РФ, работающий сразу по наиболее популярным направлениям:

  • ОСАГО;
  • КАСКО;
  • ОМС.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

С компанией клиенты могут спокойно отправляться на отдых (страхуются путешествия), планировать инвестиции и т.д.

История

Макс офис

За свыше 30 летний период существования (основано общество было в 1992 году), известно об открытии более 15 региональных представительств. Филиалы работают преимущественно в крупных областных центрах.

Клиентская база включает, как частных клиентов, так и бизнес. Застраховано свыше 350 000 граждан и юр. лиц. Портфель страховых «продуктов» будет только расширяться и совершенствоваться.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • число «продуктов»;
  • известность;
  • обслуживание;
  • надежность;
  • обратная связь.

Минусы:

  • небольшая сеть филиалов.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиенты могут без сторонней помощи найти ответы на свои вопросы, обратившись к сайту и изучив справочные материалы в подразделе «Вопрос/Ответ».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь по горячей линии к представителям СК Макс, если возникают проблемы при составлении договора, хотели бы узнать больше об условиях, трудностях оплаты, возмещения и прочее.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация выполняется по телефону либо через аккаунт в Госуслугах.

Что делать при утрате полиса ОСАГО?

Клиенты вправе получить дубликат, обратившись в офис Макс и представив документы (паспорт, СТС и т.д.).

Какие документы необходимы для заключения договора ОСАГО?

При заключении договора, обязательно предоставляется паспорт, СТС, паспорт ТС, водительское удостоверение и заявление.

Как вписать в полис ОСАГО еще одного водителя онлайн?

Чтобы вписать в полис ещё одного или нескольких человек, обратитесь в поддержку страховой компании.

Как продлить полис ОСАГО?

Для продления страховки не обязательно посещать представительство, достаточно в личном кабинете кликнуть по вкладке «Продлить». Информация автоматически будет перенесена из одного полиса в другой.

Как вернуть деньги за страховку при продаже автомобиля?

Необходимо подготовить заявление (сотрудник офиса подскажет детали), прикрепить копии паспорта, ДКП.

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии по горячей линии или через форму обратной связи.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?