Горячая линия СК Макс
Телефоны горячей линии для крупных городов:
- Москва – 8 (495)730-11-01;
- Санкт-Петербург – 8 (812) 407 87-87;
- Волгоград – 8 (8442) 23-73-07;
- Воронеж – 8 (473) 250-27-20;
- Казань – 8 (843) 238-80-05;
- Екатеринбург – 8 (343) 253-10-68;
- Красноярск – 8 (391)200-28-71;
- Новосибирск – 8 (383) 220-50-41;
У каждого филиала страхового общества представлена своя телефонная линия для справок. Все контакты доступны на сайте –
Служба поддержки СК Макс
Чтобы написать обращение используйте вкладку «
Нужно указать тему и выбрать категорию вопроса. Специалисты смогут быстро решить трудности, ответив клиентам по контактному телефону либо направив ответное письмо почтой.
Для граждан будет полезно знать единый электронный адрес компании – info@makc.ru, куда помимо вопросов направляют жалобы, советы или замечания.
Менеджерами не рекомендуется использовать соц. сети из-за опасности разглашения личной информации.
Режим работы
О компании
Страховая компания Макс — это один из крупнейших представителей страхового рынка РФ, работающий сразу по наиболее популярным направлениям:
- ОСАГО;
- КАСКО;
- ОМС.
С компанией клиенты могут спокойно отправляться на отдых (страхуются путешествия), планировать инвестиции и т.д.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- число «продуктов»;
- известность;
- обслуживание;
- надежность;
- обратная связь.
Минусы:
- небольшая сеть филиалов.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь по горячей линии к представителям СК Макс, если возникают проблемы при составлении договора, хотели бы узнать больше об условиях, трудностях оплаты, возмещения и прочее.
Авторизация выполняется по телефону либо через аккаунт в Госуслугах.
Клиенты вправе получить дубликат, обратившись в офис Макс и представив документы (паспорт, СТС и т.д.).
При заключении договора, обязательно предоставляется паспорт, СТС, паспорт ТС, водительское удостоверение и заявление.
Чтобы вписать в полис ещё одного или нескольких человек, обратитесь в поддержку страховой компании.
Для продления страховки не обязательно посещать представительство, достаточно в личном кабинете кликнуть по вкладке «Продлить». Информация автоматически будет перенесена из одного полиса в другой.
Необходимо подготовить заявление (сотрудник офиса подскажет детали), прикрепить копии паспорта, ДКП.
Оставляйте претензии по горячей линии или через форму обратной связи.