0
(0)

Горячая линия аптеки Максавит

Бесплатный телефон единого контактного центра – 8 800 234 37 22.

Служба поддержки аптеки Максавит

Максавит siteСпособы связи с поддержкой:

Режим работы

Специалисты контактного центра принимают звонки ежедневно с 07:00 до 21:00 часов. Ознакомиться с режимом работы аптек можно на официальном сайте компании.

О компании

Максавит

«Максавит» – это российская аптечная сеть, работающая в 36 регионах страны. В настоящее время успешно функционируют более 760 торговых точек в в 103 населенных пунктах. Несмотря на достаточно юный возраст, компания стала лидером в фармацевтической сфере. Высокая популярность и внушительное количество постоянных клиентов обеспечиваются за счет удобного расположения аптечных пунктов в местах с большой проходимостью, квалифицированных сотрудников и качественных препаратов. Все товары, перед тем как попасть на полки аптек, проходят тщательную проверку на соответствие государственным стандартам.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

На витринах филиалов «Максавит» можно найти свыше 100 тысяч наименований. Для удобства покупателей работают интернет-магазин и мобильное приложение, где есть возможность приобрести товары дистанционно. В каталоге продукции представлен весь перечень имеющихся медицинских средств, а также подробная инструкция к каждому препарату.

История

Торговая марка была основана в 2010 году в Нижнем Новгороде. На тот момент под брендом «Максавит» осуществляли деятельность только две аптеки. Год спустя сеть начала расширяться за пределы региона, охватив Калугу. В 2013 были открыты торговые точки в Йошкар-Оле и Коврове, а в 2016 компания открыла более ста аптек в семи субъектах РФ.

Еще через три года количество аптечных пунктов сети составило 500 объектов. В 2020 «Максавит» занял 11 место в рейтинге успешных представителей фармацевтического рынка России. За 2021 год прибыль компании составила более 30 миллиардов рублей.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой выбор товаров;
  • гарантия качества;
  • филиалы по всей стране;
  • удобное расположение торговых точек ;
  • круглосуточная интернет-аптека и мобильное приложение;
  • скидки, акции, спецпрограммы;
  • консультация специалистов.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Вы можете изменить или дополнить сформированный заказ только при личном посещении аптеки.
  • Чтобы оплачивать до 99% от стоимости покупки бонусами, станьте участником программы лояльности «Максавит», получив карту в любом филиале сети.
  • Для облегчения поиска добавьте продукцию, которую покупаете наиболее часто в раздел «Любимые».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения актуальных вопросов, которые связаны с товарами и услугами сети "Максавит". например:

  • бронирование товара;
  • оплата и способы получения заказов;
  • адреса аптек и режим работы;
  • участие в бонусной программе;
  • скидки и акции;
  • использование личного кабинета и мобильного приложения;
  • жалоба на качество продукции или обслуживание.
Где я могу узнать адреса аптек?

Найти ближайшую торговую точку можно на главной странице официального сайта в разделе "Аптеки" ( в нижней части экрана). Для поиска необходимо ввести название своего города, и выбрать интересующий вариант из списка предложенных.

Как сделать заказ?
  1. Добавить необходимые товары в корзину.
  2. Перейти в "Корзину", нажать кнопку "Оформить заказ".
  3. Выбрать ближайшую аптеку.
  4. Подтвердить заказ.
  5. Дождаться смс-оповещения о готовности заказа.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Найти актуальные выгодные предложения можно на официальном сайте в разделе "Полезное" : пункты "Акции" и "Спецпрограммы".

Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице сайта "Максавит" нажать значок "Меню" ( внизу страницы).
  2. Нажать кнопку "Войти".
  3. Ввести номер телефона/электронную почту и пароль.
Как написать жалобу?

Способы подачи жалобы:

  • в онлайн-чате на сайте;
  • по телефону горячей линии;
  • по электронной почте техподдержки;
  • в соцсетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?