Операторы горячей линии принимают звонки ежедневно, с 08:30 до 20:00 часов. Магазины «Макси» работают каждый день, с 08:00 до 23:00 часов.
О компании
«Макси» – это российская сеть розничных магазинов, функционирующая в семи городах четырех регионов. За всю историю существования компании было открыто более 60 торговых точек. В гипермаркетах, супермаркетах и экспресс-маркетах представлен широкий выбор товаров: продукты, напитки, одежда, принадлежности для дома и автомобиля. Отдельное место занимает собственное производство, благодаря которому в продаже всегда имеются свежая выпечка, горячие блюда, закуски, полуфабрикаты, салаты и т.д.
4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.2
Поддержка
4
Для удобства клиентов создано функциональное мобильное приложение, где можно делать покупки с доставкой на дом. Также услуга доступна на официальном сайте «Макси». В компании работают около 600 человек – это работники пищевого производства, продавцы, офисные сотрудники и торговые представители.
История
Компания была образована в середине 90-х в Вологде, и поначалу представляла собой небольшой склад со штатом работников из пяти человек. В качестве основного направления на тот момент была выбрана оптовая торговля продовольствием. Деятельность фирмы развивалась стремительно, и уже через три года произошло открытие крупнейшего оптового центра в городе. В начале нулевых появилось несколько филиалов «Макси» в Вологодской области.
В 2003 году ввели в эксплуатацию пять ТЦ и два супермаркета в регионе, а также запустили собственное производство ( кулинария и полуфабрикаты). Примечательно, что большая часть магазинов возводилась собственными силами предприятия. Спустя семь лет был открыт первый гипермаркет, а в 2012 компания вышла на Архангельский рынок. В период с 2018 по 2020 появилось 38 новых торговых точек в Ярославской, Кировской и Архангельской областях.
Плюсы и минусы
Преимущества:
большой ассортимент товаров;
низкие цены;
собственное производство;
удобное мобильное приложение;
своевременная доставка заказа;
скидки и акции;
рецепты от шеф-повара;
высокий уровень обслуживания клиентов.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
При заказе товаров с доставкой стоит учесть, что минимальная сумма покупки должна составлять 1000 рублей.
Если Вы получили товар ненадлежащего качества, обратитесь на горячую линию, предварительно ознакомившись с условиями возврата в товарной накладной.
Отследить свой заказ можно на сайте или в приложении в разделах «Мой заказ»/»Профиль».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить на горячую линию можно при возникновении спорных или непонятных ситуаций, например:
проблемы с оформлением заказа;
обмен или возврат товара;
трудности с оплатой товаров/услуг;
регистрация/восстановление данных личного кабинета;
сбои в работе мобильного приложения;
информация о промокодах, скидках и акциях и т.д.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Найти ближайшую торговую точку "Макси" можно на официальном сайте в разделе "Магазины".
Как заказать доставку?
Получить услугу можно на сайте или в мобильном приложении после оформления заказа, указав адрес доставки и удобный временной интервал.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Скидки и акции представлены в мобильном приложении и на официальном сайте в разделе "Акции".
Как войти в личный кабинет?
Вход производится с помощью номера телефона и кода подтверждения, полученного по смс.
Как написать жалобу?
Пожаловаться можно по электронному адресу службы поддержки, в соцсетях, мессенджерах или по номеру горячей линии.