0
(0)

Горячая линия Макси

Бесплатный номер единого контактного центра – 8 (800) 100-27-27.

Служба поддержки Макси

Макси siteСвязаться с поддержкой можно следующими способами:

Режим работы

Операторы горячей линии принимают звонки ежедневно, с 08:30 до 20:00 часов. Магазины «Макси» работают каждый день, с 08:00 до 23:00 часов.

О компании

Макси

«Макси» – это российская сеть розничных магазинов, функционирующая в семи городах четырех регионов. За всю историю существования компании было открыто более 60 торговых точек. В гипермаркетах, супермаркетах и экспресс-маркетах представлен широкий выбор товаров: продукты, напитки, одежда, принадлежности для дома и автомобиля. Отдельное место занимает собственное производство, благодаря которому в продаже всегда имеются свежая выпечка, горячие блюда, закуски, полуфабрикаты, салаты и т.д.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Для удобства клиентов создано функциональное мобильное приложение, где можно делать покупки с доставкой на дом. Также услуга доступна на официальном сайте «Макси». В компании работают около 600 человек – это работники пищевого производства, продавцы, офисные сотрудники и торговые представители.

История

Макси магазин

Компания была образована в середине 90-х в Вологде, и поначалу представляла собой небольшой склад со штатом работников из пяти человек. В качестве основного направления на тот момент была выбрана оптовая торговля продовольствием. Деятельность фирмы развивалась стремительно, и уже через три года произошло открытие крупнейшего оптового центра в городе. В начале нулевых появилось несколько филиалов «Макси» в Вологодской области.

В 2003 году ввели в эксплуатацию пять ТЦ и два супермаркета в регионе, а также запустили собственное производство ( кулинария и полуфабрикаты). Примечательно, что большая часть магазинов возводилась собственными силами предприятия. Спустя семь лет был открыт первый гипермаркет, а в 2012 компания вышла на Архангельский рынок. В период с 2018 по 2020 появилось 38 новых торговых точек в Ярославской, Кировской и Архангельской областях.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой ассортимент товаров;
  • низкие цены;
  • собственное производство;
  • удобное мобильное приложение;
  • своевременная доставка заказа;
  • скидки и акции;
  • рецепты от шеф-повара;
  • высокий уровень обслуживания клиентов.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • При заказе товаров с доставкой стоит учесть, что минимальная сумма покупки должна составлять 1000 рублей.
  • Если Вы получили товар ненадлежащего качества, обратитесь на горячую линию, предварительно ознакомившись с условиями возврата в товарной накладной.
  • Отследить свой заказ можно на сайте или в приложении в разделах «Мой заказ»/»Профиль».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно при возникновении спорных или непонятных ситуаций, например:

  • проблемы с оформлением заказа;
  • обмен или возврат товара;
  • трудности с оплатой товаров/услуг;
  • регистрация/восстановление данных личного кабинета;
  • сбои в работе мобильного приложения;
  • информация о промокодах, скидках и акциях и т.д.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Найти ближайшую торговую точку "Макси" можно на официальном сайте в разделе "Магазины".

Как заказать доставку?

Получить услугу можно на сайте или в мобильном приложении после оформления заказа, указав адрес доставки и удобный временной интервал.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Скидки и акции представлены в мобильном приложении и на официальном сайте в разделе "Акции".

Как войти в личный кабинет?

Вход производится с помощью номера телефона и кода подтверждения, полученного по смс.

Как написать жалобу?

Пожаловаться можно по электронному адресу службы поддержки, в соцсетях, мессенджерах или по номеру горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?