0
(0)

Горячая линия Манго

Покупателям предложен единый центр обращений по телефону – 8 800 500 93 50 (тарификации для звонков из России нет). Дополнительные контакты смотрите на официальном сайте – https://shop.mango.com/ru/help/376.html.

Служба поддержки Манго

Mango siteЧтобы написать обращение в службу поддержки используйте форму обратной связи на сайте –  https://shop.mango.com/web/formulari/atcform.html. Пользователям нужно выбрать тему, указать подробности имя и контакты.

Написать комментарии можно через социальные сети:

Режим работы

Связаться с контакт-службой получится только по будним дням с 9:00 до 21:00.

О компании

Mango

Mango (Манго) — это один из наиболее известных испанских брендов, который занимается дизайном и производством мужской, женской и детской одежды.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.4
Поддержка
4

Помимо производства, компания занимается продажей через сеть фирменных бутиков. Большая часть магазинов открыта в странах Европы, а до недавнего времени более 50 магазинов функционировали в РФ.

История

Mango магазин

Основание компании пришлось на середину «80-х» годов. Собственная дизайнерская студия и фабрика по пошиву одежды позволили компании быстро занять пустующую нишу во многих категориях. К 1995 году появляется сайт, где клиенты могли узнать о новинках и посмотреть каталоги.

Полноценный запуск Интернет-магазина пришелся на 2000-й год. К тому времени бренд располагал свыше 100 фирменными магазинами (большая часть открыта в Испании). В РФ филиалы стали открываться к 2010 году, но сейчас из-за геополитической неопределенности, в компании вынуждены передать все свои магазины российским франчайзи.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • дизайн;
  • выбор коллекций;
  • акции;
  • скидки.

Минусы:

  • онлайн-заказы.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О текущей ситуации, с работой бренда в России, больше информации найдете на официальном сайте – https://shop.mango.com.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии менеджеры компании помогут с решением множества вопросов:

  • регистрация в личном кабинете;
  • онлайн-покупки;
  • перевод средств;
  • отслеживание;
  • получение;
  • условия возврата, обмена.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Информация о магазинах торговой сети в РФ опубликована на сайте – https://shop.mango.com/ru/help/376.html. Из свыше 50 магазинов, сейчас работает всего несколько.

Как заказать доставку?

Для заказа онлайн воспользуйтесь сайтом, но помните про определенные трудности с которыми придется столкнуться. Отправка из-за границы требует больших сроков доставки, а также цена будет зависеть от региона.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Деятельность бренда в РФ пока приостановлена, а вместе с этим и актуальность большинства скидок, акций. За изменениями следить можете на официальном сайте.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на сайте – https://shop.mango.com/login.faces. Для входа потребуется электронная почта и пароль.

Какие условия возврата товара?

Компания принимает к возврату все товары в течение 60 дней, если соблюдены некоторые условия:

  • сохранены потребительские свойства;
  • присутствует эмблема, стикер производителя;
  • сохранен чек.
Как написать жалобу?

Покупатели вправе рассказать о своих претензиях, оформив жалобу одним из способов:

  • написав жалобу через форму на сайте;
  • отправив комментарий через соц. сети;
  • дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?