0
(0)

Горячая линия Мария-Ра

Для клиентов работает общий центр обслуживания по номеру 8 800 100 08 10 (бесплатно).

На сайте смотрите вспомогательные телефоны, которые помогут связаться с профильными отделами, филиалами сети.

Пообщаться с менеджерами центрального представительства в Барнауле можно по номеру +7 (3852) 22 34 44.

Служба поддержки Мария-Ра

Мария-Ра site

Переходите по ссылке «Написать нам» на официальном сайте, которая поможет составить обращение по различны вопросам.

Интересуйтесь акциями, оставляйте замечания, претензии. Отправить письмо можно через почту ura@maria-ra.ru, как и с написанием сообщений на сайте, уделите внимание корректному указанию имени, контактов, выбору темы и причин.

Кроме официальных каналов взаимодействия, представленных формой на портале и почтой, написать комментарий возможно через соц. сети:

  • Инстаграм;
  • ВКонтакте;
  • Фейсбук.

Режим работы

Обратиться к поддержке Мария-Ра можно ежедневно, отправив сообщение или позвонив по телефону.

График работы службы поддержки, как и в большинстве заведений без выходных с 08:00 до 22:00.

О компании

Мария-Ра

Мария-Ра – одна из ведущих продовольственных сетей Сибирского района, включающая розничные магазины во многих регионах. Заведения Мария Ра открыты в более 240 населенных пунктах.

4.4
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
4.5

Часть продукции, реализуемой в торговых «точках» продается под собственными брендами компании. Общее же число товаров насчитывает свыше 2 000 наименований, где кроме продовольственной группы, есть бытовая химия, товары для детей, активного отдыха, животных.

История

Первые заведения стали появляться ещё в 1993 году и за  7 лет, открываются ещё около 20 заведений в окрестностях столицы Алтайского края. В следующие годы основатели делают уклон на развитии сети супермаркетов у дома, с отлаженной системой самообслуживания.

Сегодняшняя «картина» деятельности представлена более чем 1 180 магазинами в ряде регионов Западной Сибири (Кемеровская, Новосибирская, Томская область, Алтайский край и другие). Ежедневно обслуживается свыше 1 000 000 покупателей в 260 городах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • качество;
  • цены;
  • обратная связь;
  • доступность.

Минусы:

  • обслуживание;
  • отсутствует доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Компания позаботились и представила на официальной странице, информацию с ответами по всем волнующим вопросам. Клиентам не обязательно связываться с менеджерами Мария-Ра, достаточно открыть справочное меню на сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь к службе поддержки по следующим темам:

  • трудности с оплатой;
  • замечания по обслуживанию;
  • условия возврата, обмена;
  • акции, скидки;
  • поиск магазинов;
  • покупки онлайн и т.д.
Где я могу узнать текущие акции и скидки?

Информация обо всех предложениях, скидках доступна на сайте https://www.maria-ra.ru/aktsii/.

Как оформить заказ?

В компании не работает Интернет-магазин. Приобрести товары можно пока только в розничной сети.

Где я могу посмотреть адреса магазинов?

Данные обо всех заведениях опубликованы на главном сайте https://www.maria-ra.ru/o-kompanii/karta-seti/.

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями, публикуйте жалобы через соц. ресурсы, отправляйте сообщения на почту, через вкладку на сайте Мария-Ра. Звоните, если хотите пожаловаться на качество продуктов, уровень сервиса.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?