Потребители смогут пообщаться с представителями бренда, дозвонившись в единый контакт-центр 8 800 700 91 37. Другие контакты смотрите на сайте, там же указан и номер для справок центрального офиса в столице (495) 984 77 30.
Обсудить общие темы, пообщаться с пользователями можно в соц. сетях Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук.
Режим работы
Обратиться в справочную службу Мaunfeld в России можно ежедневно с 9 до 21 часа. График работы сервисных центров, шоурумов в своем городе смотрите на портале.
О компании
Мaunfeld — это относительно молодой бренд, получивший известность в России за последние несколько лет. Образована компания была в 1998 году в Великобритании. По-прежнему считается важным «игроком» в сфере производства кухонной техники, отличаясь высокотехнологичными и современными «продуктами».
3.9
Популярность
4.1
Распространенность
4
Поддержка
3.7
В России товары Маунфелд появились только в 2010 году. Сейчас приобрести «продукты» бренда можно через Интернет и в розничных точках сети партнеров.
История
История бренда начинается в 1998 году, после открытия производства в крупном английском городе Мидлсбр. Основным «продуктом» в первые годы были системы очистки воздуха. В 2010 году начинается расширение ассортимента с одновременным открытием новых площадок в странах Европы (Польша, Словакия, Италия, Франция) и в Китае. Благодаря реструктуризации удалось разделить производственные мощности и закрепить за каждой страной свой «продукт».
На российском рынке марка появляется только в 10-ом году, после открытия компании ТД Маунфелд. Основной ассортимент по-прежнему состоит из кухонного оборудования частного и профессионального использования.
Плюсы и минусы
Плюсы:
цены;
надежность;
сервис;
технологичность;
выбор.
Минусы:
обратная связь;
сложности с возвратом, обменом.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Столкнувшись с трудностями во время оформления заказов на сайте, получения доставки, настройки и установки техники, свяжитесь за разъяснениями в техподдержку Мaunfeld.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться в горячую линию Maunfeld можно по следующим вопросам:
покупка оборудования;
обсуждения условий ремонта, обслуживания;
возврат, обмен;
установка и настройка;
получение, доставка.
Отправляйте сообщения по почте, через форму для связи, если готовы сообщить о нарушениях сотрудников, не соответствия качества товаров и т.д.
Как написать жалобу?
Чтобы рассказать о негативном опыте, пожаловаться на работу сервисных центров Мaunfeld, воспользуйтесь вкладкой на странице, оставьте комментарий в соц. сетях, напишите по почте или позвоните по телефону.
На какие случаи не распространяется гарантия?
На официальной странице производителя приведен перечень условий гарантийного обслуживания. Гарантия не распространяется в случае установки техники своими силами и на повлекшие возможные неисправности.
Где находятся сервисные центры?
С точными адресами, номерами и графиком работы центров обслуживания, потребители ознакомиться могут на сайте https://maunfeld-home.ru/warrant, выбрав свой город и тип оборудования.
Рейтинг
1 / 5. 1
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
0
1-3 минуты
0
5-10 минут
1
Обсуждения
ИннаОтветить
После отключения духового шкафа, принудительный вентилятор работает около 2 часов. Духовку включали 3 раза. Так было каждый раз. Это не нормально?
После отключения духового шкафа, принудительный вентилятор работает около 2 часов. Духовку включали 3 раза. Так было каждый раз. Это не нормально?