0
(0)

Горячая линия Мазда

Компания предлагает обращаться по горячей линии – 8 800 100 00 70. Позвонить можно бесплатно со всех регионов России. Кроме основного call-центра, доступен также московский телефон – +7 (495) 788 10 01. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.mazda.ru/contacts.

Служба поддержки Мазда

Mazda site

Для связи со службой поддержки воспользуйтесь формой – https://www.mazda.ru/forms/keep-me-informed. Задавайте вопросы, обменивайтесь мнением, оставляйте замечания или отзывы.

Задать общие вопросы можно через социальные сети:

Режим работы

На запросы от клиентов в контакт-центре готовы ответить ежедневно с 8:00 до 21:00 часа.

О компании

Mazda

Mazda (Мазда) — это одна из ведущих японских автомобилестроительных корпораций, большинство продукции, которой хорошо знакомо российским потребителям.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.7
Поддержка
4.1

Производитель по показателям выпуска, объема реализуемых автомобилей входит в ТОП-15 наиболее успешных автоконцернов мира (занимает лидерство в рейтингах азиатского континента).

История

Mazda история

Материнской компанией считается строительная фирма Abemaki (обанкротилась к началу 1920-х годов). Новые владельцы наладили выпуск изделий из дерева, а в 1921-м году представили пробную партию мотоциклов. После успешного участия мотоциклов в гонках, продукцией предприятия, все чаще стали интересоваться даже за рубежом.

Наладить выпуск автомобильной техники сумели только к 1960 году. Уже к 70-м годам, Мазда прочно закрепилась на автомобильном рынке, поставляя машины в азиатские, европейские страны. Сегодня открыто более 20 заводов, предприятий Мазда в Японии, Китае и России.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • дизайн;
  • ходовые качества;
  • комфорт;
  • безопасность.

Минусы:

  • нет.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С информацией о новинках Мазда, актуальными предложениями ознакомиться сможете на официальном сайте – https://www.mazda.ru. Там же менеджерами компании собраны ответы по часто задаваемым вопросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь по горячей линии, если не можете найти сервисный центр, не удается записаться на ТО либо возникают иные проблемы при эксплуатации авто. Узнавайте у операторов call-центра про действующие скидки, акции от дилеров и т.д.

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Официальные представительства открыты во многих российских регионах. Подробней об адресах, графике работы смотрите здесь – https://www.mazda.ru/owning/service/maintainance/mazda-service-plus.

Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?

Следите за актуальной информацией на официальном сайте, а также просматривайте публикации в соц. сетях.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на сайте – https://my.mazda.ru/authorization/signin. Чтобы воспользоваться доступом к учетной записи «Моя Мазда», активируйте профиль через сайт, указав номер телефона/email-адрес и пароль.

Как записаться на тест-драйв?

Оценить качество новых моделей можно записавшись на тест-драйв. Форма для записи доступна на официальном сайте – https://www.mazda.ru/forms/order-test-drive/.

Какие условия гарантии?

Компания не отличается каким-то особенным подходом при согласовании гарантийных условий. С деталями обязательств можете ознакомиться здесь – https://www.mazda.ru/owning/service/warranty. Сообщается о трех годах либо 100 000 км, при которых сохраняется гарантия.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, воспользуйтесь формой для связи либо напишите сообщение через социальные сети. Рассказать про свои претензии автовладельцы также смогут, обратившись на горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?