0
(0)

Горячая линия Мебель Шара

Покупатели могут обратиться в поддержку по горячей линии – 8 (800) 600-36-52 (тарификация не предусмотрена). С центральным офисом в Орле связь поддерживается по номеру – 8 (483) 232 13 27. Адреса и режим работы магазинов мебели смотрите на сайте – https://www.mebelshara.ru/contacts.

Служба поддержки Мебель Шара

Мебель Шара siteНаписать в службу поддержки можно через вкладку «Обратная связь». Укажите данные заказа, тип оплаты, адрес магазина и контакты. Все эти данные помогут менеджерам быстрей разобраться с вашим вопросом.

Дополнительно для связи используйте соц. сети:

Режим работы

Консультации по телефонам либо онлайн доступны ежедневно с 9:00 до 21:00.

О компании

Мебель Шара

Мебель Шара — это крупная сеть мебельных салонов в Центральном регионе РФ (Орловская, Воронежская, Смоленская, Тульская, Московская и другие области).

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Компания ведет деятельность также онлайн, предоставляя возможность заказа товаров при помощи Интернет-магазина. Общий каталог сети включает свыше 500 наименований.

История

Мебель Шара салон

Образован первый магазин был к началу осени 2015 году. Несмотря на столь небольшую историю, смогли открыть уже более 50 салонов по нескольким регионам.

Помимо организации торговой деятельности, компания занимается изготовлением мебели. Зачастую это товары для обустройства дома, офиса, производственных помещений. Включает каталог также немало товаров для декора и прочих аксессуаров.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • цены;
  • обратная связь;
  • доставка;
  • онлайн-заказы.

Минусы:

  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если нужна консультация по выбору, не знаете, как оформить покупку, изучите меню с ответами на часто задаваемые вопросы –  https://www.mebelshara.ru/voprosy.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Покупатели по горячей линии смогут узнать о возможностях доставки, условиях заказа, оплаты, правилах возврата и т.д. Узнавайте про новые предложения, поступления и акции.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация требует от пользователей указания номера телефона либо email-адреса.

Где я могу узнать адреса салонов?

Смотрите открытые салоны по городам, используя раздел – https://www.mebelshara.ru/contacts.

Могу ли я оформить покупку в кредит?

В большинстве салонов менеджеры смогут предложить несколько программ рассрочки, кредитования (до 36 месяцев). Больше об условиях узнавайте в магазинах или звоните в call-центр.

Какие условия доставки?

Компания предлагает доставку, но подробней об условиях лучше узнавать в магазинах (тарифы, зона отправки меняется). Салон обязуется доставить не позднее 3 дней.

Сколько стоит сборка и как ее оформить?

Подробные расценки на сборку всегда прописываются в договорах. Дополнительно можете прояснить важные моменты по телефону.

Каков срок гарантии на мебель?

Обеспечивается 3 летняя гарантия, но при условии, что отправка, занос, сборка конструкций выполнялись сотрудниками магазина. При самовывозе, сборке своими силами гарантия ограничивается 18 месяцами.

Какие условия возврата товара?

Покупатели вправе отказаться, если товары им не подходят, не соответствуют данным, имеют повреждения и т.д. Подробные условия подскажут менеджеры компании.

Как написать жалобу?

Клиенты могут рассказать про свои впечатления, выразив и жалобы. Воспользуйтесь вкладкой через сайт, направьте письмо либо позвоните.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?