1
(2)

Горячая линия Мега Тревел

Узнать о преимуществах, нюансах при поиске авиабилетов, пользователи ресурса могут через контакт-центр – 8 (495) 374 93 68 (телефон городской, поэтому тарификацию узнавайте у своего оператора). Ознакомиться с другими контактами получится на сайте – https://mego.travel/contacts. Там же смотрите официальные телефоны партнеров компании.

Служба поддержки Мега Тревел

Мега Тревел siteОбратиться в службу заботы можете через форму «Отправить запрос» – https://mego.travel/support/new.

Учитывайте что ответ менеджеров потребует некоторого времени.

Чтобы ускорить рассмотрение сообщений, укажите достоверные, корректные сведения, прикрепите доп. материалы.

Пообщаться с представителями компании можно через соц. сеть ВКонтакте – https://vk.com/mego.travel.

Режим работы

Специалисты готовы отреагировать на звонки или письма от клиентов ежедневно (9:00-23:00).

О компании

Мега Тревел

Мега Тревел — популярный сервис по поиску, а также бронированию авиабилетов на многие маршруты, как в пределах РФ, так и за границу.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
4.2

Воспользоваться услугами площадки можно через официальный сайт. Пользователям доступен личный профиль для контроля за бронированиями (подтверждение, отмена, возврат, обмен билетов).

История

Мега Тревел компания

Платформа одна из наиболее старейших в РФ, позволяет отсортировать предложение от большинства авиаперевозчиков России, ближнего зарубежья.

Mego.travel сейчас востребованная площадка для покупки авиабилетов, к «базе» которой подключены все ведущие системы бронирований по миру. Специалистам удается группировать, организовывать предложение более чем от 400 авиаперевозчиков.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • удобный интерфейс;
  • скорость обработки заявок;
  • цены;
  • выбор предложений;
  • поддержка.

Минусы:

  • возврат билетов.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы снизить нагрузку на техподдержку Мега Тревел, специалистами на официальном сайте приведены ответы на часто задаваемые вопросы – https://megotravel.zendesk.com/hc/ru/sections/4914282205714-Часто-задаваемые-вопросы-.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться можете по различным вопросам:

  • трудности регистрации;
  • оформление брони;
  • выбор места;
  • покупка доп. услуг;
  • возврат денег;
  • необходимые документы;
  • направления.
Как зарегистрироваться на рейс?

Услуга предварительной регистрации доступна онлайн, а также на стойках в аэропортах. Подобная опция доступна у большинства авиакомпаний за 1-2 дня.

Можно ли выбрать места в самолете?

Все зависит от перевозчика, часто авиакомпании разрешают услугу по выбору места, но только за дополнительную плату (подробней уточняйте в службе поддержки).

Какие документы нужны в аэропорту?

Для путешествий пассажирам может потребоваться следующий перечень документов:

  • паспорт РФ;
  • загранпаспорт;
  • свидетельство о рождении;
  • посадочный талон;
  • виза;
  • квитанция на багаж;
  • таможенная декларация;
  • доп. документы (на животных, нестандартный груз).
Можно ли вернуть деньги за неиспользованный билет?

Возврат средств предусмотрен, но условия отличаются от перевозчика, причины отказа, сроков. Также зависит по какому тарифу приобретен авиабилет (возвратный, невозвратный).

Как сдать или обменять билет?

Для возврата, обмена авиабилетов потребуется заполнить форму обратной связи (выбрав соответствующую тему). Компаниями может взиматься доп. плата, а также применяться штрафные санкции.

Что делать, если билет невозвратный?

Зачастую клиенты могут вернуть только часть средств, потраченных на покупки невозвратного авиабилета. Чтобы исключить подобные неприятности, приобретайте билеты по возвратному тарифу.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы одним из способов:

  • дозвонившись по телефонам call-центра Мега Тревел;
  • отправив обращение онлайн;
  • написав комментарий через соц. сети.

Рейтинг

1 / 5. 2

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?