0
(0)

Горячая линия Мегастрой

У компании не представлено единого справочного центра. Связаться с каждым заведением или офисом можно по закрепленному за ним телефону. К примеру, обратиться в контакт-центр в Казани можно по следующим номерам:

Служба поддержки Мегастрой

Мегастрой SiteОтправить обращение в техподдержку можно через сайт https://megastroy.com/feedback.

В сообщениях уточните причины, детали, имя и контакты. Как можно подробнее опишите ситуацию или вопрос. Приветствуется, если клиенты могут прикрепить доп. материалы. Время ответа – 1-5 рабочих дней.

Оценить работу заведений, оставить отзывы можно в соц. сетях.

Страницы компании представлены в Одноклассниках, Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте.

Режим работы

Связаться со справочной службой можно ежедневно с 8 до 22 часов. График работы гипермаркетов Megastroy смотрите на сайте.

О компании

Мегастрой

Мегастрой — это одна из крупнейших в РФ региональных строительных сетей, где возможно приобрести товары для ремонта, строительства.

3.8
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
3.5

Действует 12 современных гипермаркетов, в которых представлено свыше 65 000 товаров. Управляется крупной корпорацией «АГАВА» в структуру которой входит и ряд одноименных строительных магазинов.

История

Мегастрой строительный гипермаркет

Развитие сети началось в 2005 году, с открытия первого гипермаркета Мегастрой в столице Татарстана. Спустя несколько лет распространение компании охватило и ряд соседних Волжских регионов.

По данным на 2020 год количество «точек» продаж увеличилось до 12. О планах компании известно достаточно мало, включая и направление дальнейшего развития.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • ассортимент;
  • удобное расположение;
  • программа лояльности;
  • возможность онлайн покупок.

Минусы:

  • есть замечания по обслуживанию;
  • долгая реакция поддержки на обращения.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед покупками онлайн, клиентам рекомендуют изучить материалы на сайте или обратиться по волнующим темам в техподдержку Мегастрой.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Сложно обойтись без помощи специалистов в следующих вопросах:

  • Регистрация на сайте, вход и восстановление данных.
  • Оформление заказов.
  • Выбор товаров.
  • Оплата, доставка.
  • Получение.
  • Обсуждение возврата, обмена.

Покупатели и сторонние лица могут обратиться с претензиями, высказать замечания в адрес персонала, работы гипермаркета, нарушений и прочее.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Поддержка на официальной странице предоставила развернутый ответ по всем деталям, связанным с обменом, возвратом продукции. Гарантийные обязательства не могут распространяться на товары:

  • Непродовольственной группы (надлежащего качества), но не подлежащие обмену.
  • С нарушением упаковки.
  • Повреждением товарного вида.
  • С нарушенными потребительскими свойствами.

Полная информация для ознакомления доступна по ссылке https://megastroy.com/services/obmen-bez-problem.

Как войти в личный кабинет Интернет-магазина?

Для авторизации в учетной записи покупателя, пользователям достаточно перейти ко вкладке для входа https://megastroy.com/login. Чтобы избежать трудностей, уточните пароль и email-адрес (использованный при регистрации). Уладить сложности с входом помогут в поддержке Megastroy.

Как написать жалобу?

Сообщить обо всех нарушениях со стороны персонала, передать замечания относительно качества товаров, клиенты могут:

  • Позвонив в call-центр.
  • Направив письмо на почту.
  • Написав сообщение на сайте.
  • Опубликовав комментарий в соц. сети.

Уточните подробности с указанием адреса гипермаркета, данных сотрудников, ваших ФИО, контактов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?