Горячая линия Мегастрой
У компании не представлено единого справочного центра. Связаться с каждым заведением или офисом можно по закрепленному за ним телефону. К примеру, обратиться в контакт-центр в Казани можно по следующим номерам:
Служба поддержки Мегастрой
Отправить обращение в техподдержку можно через сайт
В сообщениях уточните причины, детали, имя и контакты. Как можно подробнее опишите ситуацию или вопрос. Приветствуется, если клиенты могут прикрепить доп. материалы. Время ответа – 1-5 рабочих дней.
Оценить работу заведений, оставить отзывы можно в соц. сетях.
Страницы компании представлены в Одноклассниках, Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте.
Режим работы
О компании
Мегастрой — это одна из крупнейших в РФ региональных строительных сетей, где возможно приобрести товары для ремонта, строительства.
Действует 12 современных гипермаркетов, в которых представлено свыше 65 000 товаров. Управляется крупной корпорацией «АГАВА» в структуру которой входит и ряд одноименных строительных магазинов.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цены;
- ассортимент;
- удобное расположение;
- программа лояльности;
- возможность онлайн покупок.
Минусы:
- есть замечания по обслуживанию;
- долгая реакция поддержки на обращения.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Сложно обойтись без помощи специалистов в следующих вопросах:
- Регистрация на сайте, вход и восстановление данных.
- Оформление заказов.
- Выбор товаров.
- Оплата, доставка.
- Получение.
- Обсуждение возврата, обмена.
Покупатели и сторонние лица могут обратиться с претензиями, высказать замечания в адрес персонала, работы гипермаркета, нарушений и прочее.
Поддержка на официальной странице предоставила развернутый ответ по всем деталям, связанным с обменом, возвратом продукции. Гарантийные обязательства не могут распространяться на товары:
- Непродовольственной группы (надлежащего качества), но не подлежащие обмену.
- С нарушением упаковки.
- Повреждением товарного вида.
- С нарушенными потребительскими свойствами.
Полная информация для ознакомления доступна по ссылке
Для авторизации в учетной записи покупателя, пользователям достаточно перейти ко вкладке для входа
Сообщить обо всех нарушениях со стороны персонала, передать замечания относительно качества товаров, клиенты могут:
- Позвонив в call-центр.
- Направив письмо на почту.
- Написав сообщение на сайте.
- Опубликовав комментарий в соц. сети.
Уточните подробности с указанием адреса гипермаркета, данных сотрудников, ваших ФИО, контактов.
Город Кандалакша Продавцы кассиры отказываются продавать товар потому что ( по их мнению ) не «правильная» маска , при этом у самих надето не понятно что и из чего ! Сертификат естественно отсутствует. Начальник смены поддерживает подчиненных , при этом маска у самой находится на подбородке !