0
(0)

Горячая линия МЕГИ

Для всех регионов у сети клиник предложена единая справочная служба – 8 800 234 70 70. Служба поддержки доступна круглосуточно. Если вам нужно записаться на прием, воспользуйтесь круглосуточным телефоном регистратуры – +7 (347) 216 33 33.

Служба поддержки МЕГИ

МЕГИ siteНаписать обращение можно через вкладку «Онлайн регистратура» на сайте – https://megi.clinic. Потребуется указать имя, телефон и тему обращения.

Задать общие вопросы можно в социальных сетях:

Представители клиники охотно отвечают на вопросы от пользователей.

Режим работы

Центр обслуживания доступен круглосуточно, как по горячей линии, так и онлайн.

О компании

МЕГИ

МЕГИ — это известная в Уфе сеть клиник, где клиенты смогут получить консультацию врачей, сдать анализы и рассчитывать на другие медицинские услуги.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4
Поддержка
3.9

Помимо Уфы представительства компании, включая исследовательские лаборатории, расположены в ряде населенных пунктов Республики.

История

Сеть клиник МЕГИ

Первая амбулатория открывается к 1997 году и специализировалась на восстановительном лечении. Уже через год компания активизируется на развитии семейной медицины. Ведется разработка уникальных медицинских программ по более 7 направлениям.

За десять лет клинике удалось накопить опыт, расширить перечень услуг, после чего смогли реализовать долгосрочную программу, открыть первое поликлиническое отделение. С 2012 года предоставляется полный «пакет» исследований, диагностики по свыше 25 направлениям.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • число отделений;
  • опыт сотрудников;
  • качество услуг;
  • выбор исследований;
  • обратная связь.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Пациенты могут обратиться к представителям МЕГИ, но также и изучить ответы по часто задаваемым вопросам, самостоятельно. Смотрите подраздел «Школа здоровья» на официальном сайте – https://megi.clinic/shkola-zdorovya.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии клиенты могут узнать о стоимости услуг, адресах, графике приема врачей, уточнить перечень доступных исследований, диагностик. При помощи вкладки «Онлайн регистратура», других каналов взаимодействия с поддержкой, пациенты могут высказать жалобы, сообщить о впечатлениях, отзывах.

Где я могу узнать адреса клиник?

Откройте одноименный подраздел «Сеть клиник МЕГИ» на сайте – https://megi.clinic/contacts, чтобы узнать больше об адресах, графике работы подразделений.

Где можно посмотреть прайс-лист?

Узнавайте про цены в call-центре либо ознакомьтесь с прайс-листом здесь – https://megi.clinic/cost.

Как написать главному врачу?

Для вопросов руководству клиники, воспользуйтесь специальной формой по ссылке – https://megi.clinic/vopros-glavnomu-vrachu.

Как задать вопрос своему лечащему врачу?

Связь с лечащим врачом поддерживается при помощи формы – https://megi.clinic/vopros.

Как написать жалобу?

Подать претензию клиенты могут напрямую главврачу (оставив обращение через сайт), написав в чате или дозвонившись по горячей линии. Проверьте, что указана тема, контактные сведения, описаны подробности, прикреплены доп. материалы (по необходимости).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?