0
(0)

О сервисе

Megogo

Megogo — это один из крупнейших в странах Восточной Европы сервисов для просмотра видеоконтента и ТВ. По некоторым данным ежемесячная аудитория портала превышает 40 млн. зрителей.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1

В каталогах площадки можно найти более 80 000 различных видео, из которых 10 000 это сериалы и фильмы. Разработчики позаботились о том, чтобы зрители могли наслаждаться просмотром видео на разных гаджетах. Поэтому платформу, возможно, установить на все популярные устройства Android, iOS, Windows.

История

Megogo История

Из официальной информации на сайте, датой начала работы считается 22 ноября 2011 года. Что интересно доступным сервис стал сразу на территории всех странах СНГ. Через несколько месяцев количество активных пользователей превышало 4 млн. человек.

С 2012 года открываются офисы Мегого в ряде стран, а вместе с этим компания ведет переговоры с различными социальными  проектами, как ВКонтакте и другие. К 2019 году появляется собственная студия для производства развлекательных программ и фильмов. А общая аудитория возрастает до 55 млн. зрителей.

Горячая линия

Задать вопросы и пообщаться с поддержкой по разным темам можно дозвонившись по телефону 8 800 100 49 07.

Этот номер бесплатный для звонков из России.

Контакты в других странах можно посмотреть на официальной странице Megogo в Сети.

Служба поддержки

Комментарий от специалистов можно получить по телефону, но и оставив сообщение онлайн:

  1. По почте support@megogo.net.
  2. Заполнив форму обратной связи https://megogo.net/ru/contacts.

Форма обратной связи Megogo

Пообщаться с техподдержкой возможно в соц. сетях или через мессенджер.

Ссылки на все сторонние ресурсы представлены на сайте Мегого.

Режим работы

В поддержке смогут ответить на обращения от клиентов в течение 24 часов.

Звонки обрабатываются ежедневно с 10 до 20 часов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Выбор программ, фильмов, сериалов.
  • Наличие бесплатного контента.
  • Удобная обратная связь.
  • Есть приложение.
  • Возможность подключать несколько устройств.

Минусы:

  • Стоимость подписки.
  • Проблемы с активацией учетной записи.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
В поддержке сервиса рекомендуют обращаться за помощью, если возникли любые сложности с регистрацией профиля, оплатой или подключением.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Специалисты Мегого смогут помочь в различных ситуациях, связанных с использованием сервиса на ваших гаджетах. Трудности с оплатой или активацией подписки, проблемы с доступом в отдельные категории видео или не удается открыть приложение, обратитесь в техподдержку.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на работу ресурса или действия сотрудников, воспользуйтесь формой на сайте, отправьте письмо на почту или позвоните по горячей линии Megogo.

Подписка недоступна в вашем регионе - что делать?

В каждой из 15 стран, где работает Мегого, действует свой тип подписки. Но, если за пределы своего региона не выезжали, то для решения проблемы воспользуйтесь одним из способов:
- Перезагрузите устройство и снова войдите в аккаунт.
- Проверьте, возможно, используется приложение для смены местоположения (VPN).
Если не одно из предложений не помогло, свяжитесь с поддержкой Мегого.

Как подключить подписку на MEGOGO или продлить ее?

Нужно войти в профиль на любом устройстве, где установлено расширение от Мегого. Выберите в подразделе «Подписки» интересующий вариант и в настройках нажмите по клавише «Подключить/Продлить». Система предложит подходящий способ для оплаты.

Как подключить устройство к профилю?

Megogo позволяет подключать без дополнительной платы до 5 гаджетов. Для входа в приложение достаточно указать данные, которые использовались при регистрации. Это может быть номер телефона, email-адрес или код привязки. Подробные инструкции есть на официальной странице сервиса.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?