Вам следует обратить внимание на эту статью, в которой попробуем дать ответы на все волнующие Вас вопросы и обратим внимание на основные моменты, которые чаще всего вызывают затруднения.
Как дозвониться на горячую линию Собянина?
В единую справочную Мэра Москвы с жалобой или другим вопросом Вы можете обратиться, помимо электронного письменного запроса, путем звонка в контакт-центр.
На портале —
Есть некоторые другие телефоны для связи, по которым могут помочь гражданам:
- Единая справочная служба столицы — +7 (495) 777-77-77.
- Мониторинг общественного мнения — +7 (499) 787-77-77.
- Приемная Правительства — +7 (495) 957-04-44.
Телефон доверия
Круглосуточный номер телефона доверия для звонка (Москва) — +7 (495) 777-77-77.
Как правильно письменно обратиться к Мэру Москвы?
Преимущественно, в своем обращении жителю, в первую очередь, хочется сообщить о сложностях, возникших в процессе взаимодействия и работы с чиновниками, пожаловаться на работу конкретного чиновника или всего департамента. Жалоба может содержать информацию о неподобающем чиновникам поведении, негативные впечатления от работы чиновников в различных сферах общества.
Обратите внимание, что при рассмотрении подобных обращений и ответы на них не происходит прием граждан лично.
Есть основные правила при отправке обращения. Нужно обязательно указать такие данные как:
- Ваш населенный пункт и адрес;
- Контактные данные для связи;
- Основные личные данные;
- Суть Вашего вопроса;
- Тематику и мотивы Вашего обращения.
Не забудьте уточнить, если по данному вопросу Вы уже обращались в иные органы либо отправляли адресованные им письменные запросы, вне зависимости от того, последовал ли ответ. В дополнение к обращению Вы можете приложить документы или фото, которые, на Ваш взгляд, могут помочь в разбирательстве по вопросу.
Адреса на карте
Адреса, номера телефонов, режим работы принимающих обращения служб Вы посмотреть на сервисе Яндекс Карты.
Связь посредством приложения
Подать жалобу или обращение Вы можете установив приложение «Моя Москва».
Приложение доступно для скачивания на смартфоны, работающие как на Android, так и на iOS.
Режим работы
Справочный центр службы поддержки работает круглосуточно.
Вопросы и ответы
Направить Вашу жалобу, связанную с работой департаментов, конкретного чиновника, неудовлетворительным качеством работы можно следующими способами:
В «Интернет-приемной».
Через группы в соцсетях.
Через приложение «Моя Москва».
Еще раз напоминаем, что запущен контактный центр по приему обращений граждан, по телефону которого можно сообщить о любых проблемах, озвучить претензии и т.д.
Сотрудники приемной Мэра могут оказать помощь при выяснении информации в следующих общественных и социальных сферах:
Экономической;
Транспортной;
Сфере здравоохранения и медицины;
Образовательной;
Производственно-промышленной;
По вопросам социальной сферы и ЖКХ;
Торговой;
Миграционной;
Строительной.
Сотрудники call-центра смогут оказать консультацию, ответить на волнующие Вас вопросы и принять пожелания либо жалобы.
Альтернативным способом связи для жителей Москвы с Правительством или мэром является обращение в социальных сетях или через приложение «Моя Москва».
Вы можете поделиться комментариями или актуальной тематической информацией, оставить возможные жалобы или просматривать свежие новости столицы.