0
(0)

Горячая линия Мерседес

Позвонить в контактный центр можно по бесплатному номеру 8 800 200 02 06.

Служба помощи на дороге – +800 1 777 77 77 или 8 (495) 705 97 64.

Для пользователей мобильного приложения – +800 9 777 77 77 или 8 (495) 705 97 68.

Кредитный отдел – 8 800 200 08 48.

Страхование – 8 800 511 80 55.

Служба поддержки Мерседес

Mercedes e-mailСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Служба поддержки принимает обращения круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы дилерских центров можно на сайте компании.

О компании

Mercedes

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) – это ведущий немецкий автопроизводитель, выпускающий легковые автомобили класса «люкс», автобусы, грузовые машины и другие транспортные средства. Компания имеет 39 производственных предприятий в Германии, России, Китае, ЮАР, Австралии Северной и Южной Америке. Общая численность сотрудников организации насчитывает более 150 тысяч человек. Марка на протяжении нескольких лет считается одной из самых дорогих в мире.

4.7
Популярность
4.8
Распространенность
4.9
Поддержка
4.3

В России присутствуют свыше 80 дилерских центров в 47 городах. Автосалоны предлагают новые автомобили и транспорт с пробегом, аксессуары, запчасти, сервисное обслуживание, финансовые услуги и многое другое. Большая часть сервисов доступна в режиме онлайн, без посещения салона. Для удобства владельцев «Мерседес» разработано мобильное приложение, позволяющее управлять всеми возможностями автомобиля со смартфона.

История

Mercedes история

Концерн был основан в 1926 году, после объединения двух крупных автомобильных компаний. Сразу же производитель выпустил мощную спортивную модель Mercedes 24/100/140 PS, а два года спустя появились легковые машины Mannheim 370 и Nürburg 500. В период Второй мировой войны компания перешла на производство авиационных двигателей и грузовиков. В 1946 году компания начала поставлять транспорт в СССР, а в 50-х запустила производство люксовых седанов серии «300». К началу 70-х «Мерседес» представил около 12 новых моделей. В 1974 году в Советском Союзе открылось представительство Mercedes-Benz.

В 1990 году появляются новые версии Geländewagen – W461 и W463. Через четыре года было основано российское дочернее предприятие компании, а еще год спустя в Москве открылись склад запасных частей и техцентр. В 2003-м покупателям из РФ стала доступна марка Maybach. В период с 2005 по 2017 годы концерн продолжал укреплять свои позиции в России: были открыты новые центры обслуживания, салоны продаж, производственные предприятия и логистические комплексы. В 2019 году Mercedes-Benz стал лидером продаж среди люксовых автомобильных брендов.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • достойное качество деталей, надежность;
  • высокий уровень безопасности, комфорт;
  • элегантный дизайн;
  • интеллектуальные системы;
  • большой выбор моделей с разными типами кузова;
  • десятки официальных дилеров по стране;
  • круглосуточная техподдержка;
  • возможность получения авто в аренду;
  • различные финансовые предложения.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Вы можете досрочно погасить кредит наличными/банковской картой в отделениях ПАО «Росбанк», ПАО «Банк Уралсиб» и АО «Райффайзенбанк». Также доступна оплата на сайте банка-партнера. Для досрочного погашения необходимо направить соответствующее заявление в ООО «Мерседес-Бенц Банк Рус», не позднее чем за пять дней до даты ежемесячного платежа.
  • Если Вы обнаружили неисправность во время поездки, для связи со службой помощи на дороге достаточно нажать кнопку «me». Сотрудники техпомощи незамедлительно получат все необходимые данные о местоположении и состоянии транспортного средства.
  • Чтобы купить грузовик, автобус или другую спецтехнику «Мерседес» можно позвонить на горячую линию ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» по номеру 8 (800) 444 04 45.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для предоставления клиентам любой интересующей информации, которая связана с деятельностью автопроизводителя. Например:

  • модели в наличии и стоимость;
  • адреса дилерских центров;
  • гарантийное обслуживание;
  • кредит, лизинг и аренда автомобилей;
  • технологии ( мультимедийная система, мобильное приложение и т.д.);
  • спецпредложения, акции;
  • запчасти и аксессуары;
  • помощь на дороге;
  • жалоба или предложение.
Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Для поиска авторизованного сервисного центра необходимо:

  • открыть главную страницу сайта "Мерседес";
  • выбрать раздел "Дилеры и продукты";
  • перейти к пункту "Поиск дилера", ввести название автосалона или своего города.
Как записаться на сервисное обслуживание?
  1. На сайте компании выбрать раздел "Владельцам" → "Запись на сервис".
  2. Ввести VIN-код автомобиля, госномер и пробег. Нажать "Далее"
  3. Выбрать дилерский центр.
  4. Выбрать услуги → "Далее".
  5. Выбрать удобную дату и время визита → "Далее".
  6. Указать свои контактные данные. Нажать "Записаться на сервис".
Где я могу заказать запасные части?

Заказать оригинальные запчасти можно в любом дилерском центре "Мерседес".

Где можно посмотреть текущие спецпредложения?

Все актуальные спецпредложения представлены на странице https://www.mercedes-benz.ru/vans/ru/buy/special-offers.

Как войти в личный кабинет?
  1. На сайте компании нажать кнопку "Личный кабинет" ( в правом верхнем углу).
  2. Нажать кнопку "Вход в систему".
  3. Указать адрес электронной почты/номер телефона и пароль.
Как записаться на тест-драйв?
  1. Открыть раздел "Дилеры и продукты" → "Запись на тест-драйв".
  2. Выбрать автомобиль и дилера.
  3. Указать удобные дату и время. Нажать "Закажите тест-драйв".
  4. Ввести контактные данные. Нажать "Отправить заявку".
Какой срок гарантии на автомобиль?

Гарантийный период на новые автомобили составляет два года. Легковые машины и внедорожники ограничений по пробегу не имеют. Максимальный пробег для грузового транспорта – 200 тысяч километров.

Как написать жалобу?
  1. Открыть страницу https://faq.mercedes-benz.ru.
  2. Заполнить форму обратной связи, указав тип обращения, свои контакты, дилера и сведения об автомобиле.
  3. Написать сообщение, нажать "Отправить заявку".

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?