0
(0)

Горячая линия Меркурий Россельхознадзор

В помощь клиентам запущена единая информационная служба по телефонам 8 800 775 21 25 и (4922) 52 99 29.

Дополнительные контакты для связи смотрите на сайте https://mercury.vetrf.ru.

Номер главного управления в Москве —  (495) 777 88 20.

Служба поддержки Меркурий Россельхознадзор

Меркурий Россельхознадзор site

Для обсуждения обращений в электронном формате, предназначен форум. Для перехода на форум используйте ссылку: https://vetrf.ru/vetrf-forum/forums/show/6.page.

Там же на сайте приведены:

  • развернутые рекомендации относительно функционирования платформы;
  • решение возможных трудностей, возникших при использовании.

Режим работы

Связаться с разработчиками, техподдержкой получится ежедневно с 09:00 до 20:00.

Рассмотрение некоторых обращений требует времени.

О компании

Меркурий Россельхознадзор

Меркурий — это специализированная электронная система, предназначенная для автоматизации данных по грузам, к которым «приставлен» государственный ветеринарный контроль.

4.4
Популярность
4.3
Распространенность
4.3
Поддержка
4.5

Система позволяет объединить в едином информационном пространстве информацию от различных ведомств и компаний (госорганы, производитель, продавец).

История

Меркурий Россельхознадзор история

Разработкой единой платформы занимались с «нулевых» годов. Полноценное же представление системы состоялось к 2009 году, а уже спустя несколько лет предложили обновление.

Сегодня с помощью web-интерфейса проводится мониторинг, контроль и отслеживание за различными видами продукции. За более 10 лет работы, было предложено свыше 7 различных вспомогательных сервисов, упрощающих использование ПО.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • контроль транспортировки;
  • электронное оформление документов;
  • минимальный риск фальсификаций;
  • удобный интерфейс;
  • обратная связь.

Минусы:

  • расширенный перечень товаров;
  • возможные перебои с поставками.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Столкнувшись с непониманием, как устроена система, обращайтесь к поддержке либо ознакомьтесь со справкой на странице.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

В call-центре граждане смогут найти ответы по ключевым вопросам об использовании ПО, его внедрением в свой учет и т.д. Обращайтесь по любым моментам, связанным с работой службы, включая жалобы, пожелания.

Как оформить электронный ВСД в Меркурий Россельхознадзор?

Создание ВСД регламентируется правилами приказа №589. Следуйте алгоритму:

  1. В разделе «Транзакции» выберите графу «Добавить».
  2. Уточните тип операции и впишите другие сведения.
  3. Укажите получателя (нужно выбрать из списка по своему субъекту).
  4. Определите характер перевозимых товаров, продукции.

Подробная информация об оформлении ВСД содержится на официальной странице http://mercuryvetrf.ru/info/kak-oformit-elektronnyj-vsd-v-merkurij-rosselkhoznadzor.

Как добавить площадки в Меркурий ХС?

Регистрация выполняется через подсистему Россельхознадзора, как «Цербер». Добавить площадку возможно одним из способов:

  • с помощью доп. системы «Контур.Меркурий»;
  • письменным обращением к территориальному управлению РСХН;
  • подав онлайн заявление через встроенную в системе форму.
Как провести инвентаризацию в ФГИС «Меркурий»?

Производитель, продавец и другие «участники» оборота используют «Меркурий.ХС», а для ветеринарных врачей, других органов надзора предложена система «Меркурий.ГВЭ». Придерживайтесь следующего порядка действий:

  1. Выберите предприятие.
  2. Откройте вкладку «Инвентаризация».
  3. Добавьте желаемые изменения и нажмите по клавише «Сохранить».

При необходимости пользователям доступны следующие операции: «Добавление», «Изменение», «Удаление». Детальный порядок проведения инвентаризации, есть на сайте службы.

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями, включая негативный опыт по горячей линии либо заполняя форму обратной связи на официальной странице.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?