0
(0)

Горячая линия провайдера «Метросеть»

Предусмотрены несколько основных каналов взаимодействия, по которым могут обратиться клиенты и сторонние лица: (3466) 40 77 88 (для Нижневартовска), (3462) 36 08 08 (Сургут). Тарификация учитывается исходя от оператора. Номера в других городах доступны на сайте https://www.metro-set.ru/nizhnevartovsk/contact/.

Служба поддержки провайдера «Метросеть»

Метросеть site

При невозможности связаться с тех. специалистами при помощи call-центра, клиентам доступна электронная почта info@metro-set.ru.

Также есть форма «Обратная связь» https://www.metro-set.ru/nizhnevartovsk/contact/.

Чтобы ваш запрос был рассмотрен оперативно, позаботьтесь о том, чтобы информация была корректной и достоверной.

Допускается использование сторонних сервисов, как мессенджеры или социальные сети.

Режим работы

Центр помощи абонентам Метросеть доступен ежедневно. Связаться можно по телефонам или онлайн, по указанным каналам выше.

О компании

Метросеть

Метросеть — это один из ключевых Интернет-провайдеров в Ханты-Мансийском автономном округе. Входит в число лидеров по количеству подключенных абонентов в регионе.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.7

Компания предоставляет для населения крупный спектр предложений, среди которых доступ к Сети, подключение ТВ, систем видеонаблюдения и т.д.

История

Офис Метросеть

Образован оператор был в середине «нулевых» годов и изначально занимался услугами связи для жителей в густонаселенных жилых районах.

Спустя перечень услуг был расширен, добавлена графа для детского Интернета, значительно улучшилось качество обслуживание. С 2015 года абонентам доступны множественные акции, спец. предложения, включая жителей удаленных районов ХМАО.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество связи;
  • выбор тарифов;
  • цены;
  • зона покрытия.

Минусы:

  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы разобраться с условиями тарифов, узнать больше о предложениях, клиентам рекомендуют обратиться к поддержке либо изучить справочные материалы на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь техподдержки может потребоваться в различных ситуациях, например, выбор тарифов, условия сотрудничества, подключение доп. устройств. Обращайтесь за консультациями также по иным темам, к примеру, необходимость установки оборудования, обновления систем, решения споров и т.д.

Где я могу узнать тарифные планы?

Информация обо всех тарифных планах содержится на сайте провайдера, детально смотрите по ссылке https://www.metro-set.ru/.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Сведения о предложениях для новых клиентов, а также подключенных абонентов можно посмотреть на портале или уточнить через call-центр.

Как войти в личный кабинет?

Для активации личного профиля используется одноименная вкладка на странице https://lk.metro-set.ru (потребуется логин или аккаунт соц. сетей).

Как написать жалобу?

Передать информацию о претензиях в отношении сотрудников, качества связи возможно одним из способов:

  1. Позвонив по горячей линии (номера закреплены за каждым населенным пунктом).
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?