Горячая линия провайдера «Метросеть»
Служба поддержки провайдера «Метросеть»
Также есть форма «Обратная связь»
Чтобы ваш запрос был рассмотрен оперативно, позаботьтесь о том, чтобы информация была корректной и достоверной.
Допускается использование сторонних сервисов, как мессенджеры или социальные сети.
Режим работы
О компании
Метросеть — это один из ключевых Интернет-провайдеров в Ханты-Мансийском автономном округе. Входит в число лидеров по количеству подключенных абонентов в регионе.
Компания предоставляет для населения крупный спектр предложений, среди которых доступ к Сети, подключение ТВ, систем видеонаблюдения и т.д.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество связи;
- выбор тарифов;
- цены;
- зона покрытия.
Минусы:
- обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помощь техподдержки может потребоваться в различных ситуациях, например, выбор тарифов, условия сотрудничества, подключение доп. устройств. Обращайтесь за консультациями также по иным темам, к примеру, необходимость установки оборудования, обновления систем, решения споров и т.д.
Информация обо всех тарифных планах содержится на сайте провайдера, детально смотрите по ссылке
Сведения о предложениях для новых клиентов, а также подключенных абонентов можно посмотреть на портале или уточнить через call-центр.
Для активации личного профиля используется одноименная вкладка на странице
Передать информацию о претензиях в отношении сотрудников, качества связи возможно одним из способов:
- Позвонив по горячей линии (номера закреплены за каждым населенным пунктом).
- Заполнив форму на сайте.
- Опубликовав комментарий в соц. сети.