По вопросам подключения или решения технических неполадок обращаться можете по номеру – +7 (499) 323 80 00.
Служба поддержки МГТС
Чтобы задать вопросы менеджерам оператора, абоненты могут воспользоваться отдельной вкладкой для обратной связи. Форма доступна на сайте и в мобильном расширении. Специалисты требуют указать имя, контакты, суть обращения и прочую информацию.
Вспомогательный канал взаимодействия настроен через социальные сети. Клиентам достаточно опубликовать комментарий в соц. сетях:
Обратиться в техподдержку сможете круглосуточно, отправив сообщение либо дозвонившись по указанным номерам.
О компании
«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) — телекоммуникационная компания, предоставлющая услуги по проведению Интернета, установки стационарных телефонов, сотовой связи.
4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1
Структурно относится к группе другой известной компании, как МТС. Провайдер обеспечивает практически 100% покрытие своими сетями всей Московской области.
История
Развитие Московской телефонной линии началось ещё к 1882 году. Через 10 лет была представлена первая межгородская линия, соединившая Москву и Санкт-Петербург. А к началу 70-х годов, сформировали автоматический межгосударственный канал (Москва-Берлин-Прага-Варшава).
После проведения приватизации в «девяностые», компания начинает новый этап развития. За несколько лет проводится замена аналоговых номеров на цифровые, а затем стартует масштабная программа подключения к Интернету. В 2011 году МГТС переходит в собственность крупнейшего телекомоператора РФ, МТС.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор тарифов;
стоимость;
надежность;
зона покрытия;
обратная связь.
Минусы:
акции.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиенты могут узнать об актуальных предложениях, изменениях в работе оператора на официальном сайте.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
За помощью в службу поддержки чаще обращаются из-за возникновения трудностей при регистрации личного кабинета, подключении тарифа, смене «пакетов», отключении услуг.
Какие есть способы оплаты услуг МГТС?
Оплатить услуги можно через большинство терминалов самообслуживания, банковскими картами, электронным кошельком.
Как узнать баланс?
Проверить остаток по счету можете через личный профиль либо набрав команду – *100#.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Информацию об акциях смотрите на сайте – https://mgts.ru/home/actions, а также следите за сообщениями через социальные сети.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на сайте – https://lk.mgts.ru. Для авторизации нужно указать логин и пароль либо использовать учетную запись на сайте Mos.ru.
Как отключить интернет от МГТС?
Для отключения от услуг воспользуйтесь контактными телефонами либо направьте письмо с просьбой онлайн.
Как написать жалобу?
Сообщить о проблемах с подключением, качеством сигнала или другими жалобами, сможете одним из способов: