0
(0)

Горячая линия Michelin

Ответы по вопросам, клиенты могут получить в call-центре. Телефон для справок в России единый 8 800 700 22 08 (бесплатно). Контакты в регионах смотрите на портале.

Служба поддержки Michelin

Michelin siteЧтобы оставить сообщение в поддержку онлайн, регистрация на сайте не требуется, но пользователям нужно составить обращение по форме:

  • указав ФИО, контакты;
  • выбрав тему, причины;
  • отметив город.

Дополнительно через форму https://www.michelin.ru/assistance, можно прикрепить фото или другие материалы. Делитесь впечатлениями, общайтесь с другими пользователями в соц. сетях Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук.

Режим работы

Связаться с менеджерами Michelin по телефону либо онлайн можно будет ежедневно с 09:00 до 18:00 часов.

О компании

Michelin

Michelin — один из ключевых производителей автошин, хорошо знакомый автолюбителям в России и других странах. Компания специализируется на продукции для легковых, грузовых авто, а также мотоциклов.

4.3
Популярность
4.6
Распространенность
4.4
Поддержка
4

Подобрать товары можно в шинных центрах компании, которые представлены в большинстве крупных городов РФ. Информация о «продуктах», с описанием по выбору есть на официальной странице https://www.michelin.ru.

История

Братья Мишлен

Michelin одна из старейших компаний в этой отрасли, история появления которой уходит в 1889 год. Тогда было налажено изготовление шин для велосипедов, а спустя несколько лет получен патент для производства пневматических автошин.

За всю историю Мишлен, корпорация поглотила свыше 10 компаний, связанных с изготовлением автошин. Michelin принадлежит ряд инновационных решений, к примеру, они первыми разработали «зеленые» и радиальные шины.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • безопасность;
  • качество;
  • надежность;
  • эффективность;
  • гарантия.

Минусы:

  • цены;
  • обслуживание в отдельных центрах.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На сайте есть достаточно информации для самостоятельного изучения, что не потребует обращений в техподдержку.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться к техподдержке можно будет по различным вопросам:

  • поиск центров обслуживания;
  • заказ онлайн;
  • решение трудностей с доставкой;
  • гарантийные обязательства;
  • жалобы, замечания, пожелания и т.д.
Зимние шины предназначены только для езды по снегу?

Подобные автошины позволяют обеспечивать безопасность при движении на зимних дорогах, независимо от условий: сухой, мокрый, заснеженный асфальт.

Когда следует устанавливать на автомобиль зимние шины?

Рекомендации производителя свидетельствуют, что менять автошины на зиму следует при достижении среднесуточной температуры на отметке ниже 7 градусов.

Насколько важно давление воздуха в шинах для зимних шин?

Правильное давление гарантирует должный уровень безопасности, комфорта вождения, исключает преждевременный износ протектора и т.д.

Можно ли устанавливать одновременно радиальные и диагональные шины?

Не рекомендуется устанавливать на одной оси, колеса с разной конструкцией (включая тип протектора).

Как найти ближайший шинный центр?

Адреса всех сервисов смотрите на сайте https://www.michelin.ru/auto/dealer-locator.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу в Мишлен, воспользуйтесь формой на портале либо отправьте комментарий в соц. сети. Претензии от клиентов рассматриваются также по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?