0
(0)

Горячая линия Майкрософт

Позвонить в единый контактный центр можно по бесплатному номеру 8 800 200 80 01. Телефон для жителей Москвы – 8 495 916 71 71.

Служба поддержки Майкрософт

Microsoft siteСпособы связи с техподдержкой:

Режим работы

Служба поддержки принимает обращения с понедельника по пятницу, с 08:00 до 18:00 часов по московскому времени.

О компании

Microsoft

«Майкрософт» – это крупнейший международный поставщик программного обеспечения, устройств, компьютерных комплектующих, сервисов и услуг. Организация функционирует почти в 200 странах мира, а продукты разработчика представлены на сорока пяти языках. К наиболее известным результатам деятельности корпорации относятся семейство операционных систем Windows, приложения Office, браузеры Internet Explorer и поисковая система Bing. «Майкрософт» гарантирует защиту персональных данных пользователей, в соответствии с нормами, установленными законодательством Евросоюза.

4.7
Популярность
4.8
Распространенность
4.9
Поддержка
4.5

Также компания активно работает над созданием сервисов на основе искусственного интеллекта: для этих целей создано специальное подразделение со штатом, состоящим из пяти тысяч ученых. Microsoft уделяет особое внимание цифровизации образовательного процесса, обучению и привлечению молодых талантливых специалистов. Корпорация на протяжении долгих лет занимает ведущие позиции в списке «Форбс» среди лучших работодателей мира.

История

Microsoft офис

Фирма появилась в апреле 1975 года, после того, как два товарища Билл Гейтс и Пол Аллен создали язык программирования Basic для микрокомпьютера «Альтаир 8800». Средства, полученные от сотрудничества с американской электронной компанией MITS, молодые разработчики вложили в собственное дело. Через три года «Майкрософт» представила первую в мире ОС для ПК. С начала 80-х корпорация стала получать регулярные заказы от производителя IBM, что стало неплохим стартом для успешного роста. В 1987 году мир узнал первую ОС Windows. В начале 90-х Microsoft открыла филиал в России, а в 1995-м выпустила браузер Internet Explorer.

В 2001 году покупателям стали доступны игровые приставки Xbox. Последующие годы компания представила новые ОС Windows Server 2003, Windows Vista и Windows 7. В 2012 году появилась операционная система для смартфонов и планшетов – Windows 8, спустя три года – версия Windows 10.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • качественное программное обеспечение;
  • защита персональных данных;
  • множество сервисов и устройств для студентов;
  • облачные сервисы для бизнеса и некоммерческих организаций;
  • специальные решения для родителей и учащихся;
  • продукты для обучения и повышения квалификации преподавателей;
  • бесплатные приложения.

Недостатки:

  • не выявлено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы получить доступ к своим файлам и фото с любого устройства, подключите облачное хранилище OneDrive. Для дополнительной защиты данных воспользуйтесь функцией «Личный сейф».
  • Чтобы самостоятельно установить и настроить новые версии Windows, перейдите в раздел «Помощь и обучение по Windows», и введите интересующий вопрос в поисковую строку. Также можно воспользоваться информацией, представленной в блоке «Популярные разделы».
  • Клиенты, использующие устройства Surface или Xbox могут проверить статус гарантии в Личном кабинете. При неправильной работе планшетов/ноутбуков Surface есть возможность скачать набор средств диагностики на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить в единый контактный центр можно для решения различных вопросов, которые касаются продуктов и услуг разработчика. Например:

  • создание учетной записи/функции личного кабинета;
  • способы оплаты услуг и сервисов;
  • гарантийное обслуживание;
  • цены на продукты компании;
  • рекомендации по установке ПО;
  • условия использования бесплатных приложений;
  • установка обновлений;
  • жалоба на некорректную работу устройств и т.д.
Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице официального сайта нажать на значок "Личный кабинет" ( в правом верхнем углу, рядом с "Корзиной").
  2. Ввести логин, нажать кнопку "Далее", ввести пароль, нажать "Вход".
Как купить подписку Майкрософт?
  1. На главной странице "Майкрософт" выбрать раздел "Microsoft 365" ( в шапке сайта).
  2. Выбрать необходимый вариант ( персональная или для семьи), нажать кнопку "Купить".
  3. Оплатить банковской картой. Подтвердить действия. Получить продукт.
Как активировать лицензию?
  1. Открыть www.office.com/setup или microsoft365.com/setup/
  2. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
  3. Ввести ключ продукта ( расположенный с обратной стороны карты или в квитанции).
  4. Нажать "Далее". Получить продукт.
Как отменить подписку?
  1. В Личном кабинете открыть "Службы и подписки".
  2. В блоке с интересующей подпиской выбрать "Управление".
  3. Нажать "Обновить или отменить подписку", далее "Отменить".
  4. Следовать подсказкам системы.
Как удалить учетную запись?

Перед удалением рекомендуется отменить все подписки и сохранить необходимые файлы. Пошаговая инструкция:

  1. Перейти на страницу https://account.live.com/closeaccount.
  2. Нажать кнопку "Далее".
  3. Отметить галочками все необходимые пункты.
  4. Выбрать причину удаления.
  5. Нажать "Пометить до закрытия".
Как написать жалобу?
  1. Выбрать пункт "Связаться с Майкрософт", нажать кнопку "Начать".
  2. Описать вкратце свою проблему, нажать "Справка", далее "Обратиться в службу поддержки".
  3. Выбрать продукт или службу, указать тип обращения, нажать "Подтвердить".
  4. Выбрать вариант поддержки.
  5. Подтвердить свою электронную почту.
  6. После подтверждения откроется онлайн-чат, где можно подать жалобу администратору.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?