У производственной группы Midea в РФ задействована бесплатная служба помощи – 8 800 777 00 88. Позвонить можно бесплатно во всех регионов России. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.midea.com/ru/support.
В обращении необходимо указать тему, причины, модель устройства и контакты для обратной связи.
Режим работы
Единый справочный центр принимает обращения от потребителей круглосуточно.
О компании
Midea (Мидеа) — это одна из ведущих, а также старейших китайских компаний в сегменте производства бытовой техники, некоторой электронной составляющей.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.3
Поддержка
3.9
Основу производства составляет крупная бытовая техника для частного потребления, а также промышленные системы кондиционирования и вентиляции.
История
Развитие компании началось в 1968 году с изготовления различных скобяных и пластиковых приспособлений. К середине 1980-х годов, ассортимент пополняется вентиляторами и кондиционерами. В «девяностые» годы, компания начинает активное сотрудничество с Toshiba и другими международными корпорациями.
К 2007 году благодаря выносу части производственных линий за пределы КНР, а также развития совместных проектов с производителями из СНГ, начинается международная экспансия. С 2014 года Midea Group активно сотрудничает с электронным гигантом Xiaomi, сообщается о совместных проектах.
Звоните по горячей линии, если хотите прояснить вопросы по регистрации на сайте, выбора техники, оформления «корзины», оплаты, обслуживания, ремонта и т.д.
Где я могу узнать адреса сервисных центров?
Адреса и контакты специализированных сервисных центров можно посмотреть на сайте – https://www.servicebox.ru/midea.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://midearussia.ru/personal. Для работы с личным кабинетом достаточно указать логин и пароль либо войти с использованием соц. ресурсов (Фейсбук, ВКонтакте, Gmail).
Какие условия возврата товара?
Вернуть технику можно в течение 12-24 месяцев, предъявив товары с сохранением потребительских свойств, фирменных эмблем, чека, накладной. Если речь о продукции надлежащего качества, убедитесь в отсутствии следов использования.
Как проверить статус заявки?
Узнать статус заказа можно в личном кабинете или обратившись за помощью к операторам call-центра.
Какой гарантийный срок у техники Midea?
В зависимости от продукции, гарантийный срок составляет от 12 до 24 месяцев.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно через форму на сайте или по электронной почте.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
2
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
ВиталийОтветить
запчасть заказать проблема. даже если она в наличии. менеджер не вникает в вопросы и не понятно где его мысли летают.
запчасть заказать проблема. даже если она в наличии. менеджер не вникает в вопросы и не понятно где его мысли летают.