0
(0)

Горячая линия Midea

У производственной группы Midea в РФ задействована бесплатная служба помощи – 8 800 777 00 88. Позвонить можно бесплатно во всех регионов России. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.midea.com/ru/support.

Служба поддержки Midea

Midea siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении необходимо указать тему, причины, модель устройства и контакты для обратной связи.

Режим работы

Единый справочный центр принимает обращения от потребителей круглосуточно.

О компании

Midea

Midea (Мидеа) — это одна из ведущих, а также старейших китайских компаний в сегменте производства бытовой техники, некоторой электронной составляющей.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.3
Поддержка
3.9

Основу производства составляет крупная бытовая техника для частного потребления, а также промышленные системы кондиционирования и вентиляции.

История

О Midea история

Развитие компании началось в 1968 году с изготовления различных скобяных и пластиковых приспособлений. К середине 1980-х годов, ассортимент пополняется вентиляторами и кондиционерами. В «девяностые» годы, компания начинает активное сотрудничество с Toshiba и другими международными корпорациями.

К 2007 году благодаря выносу части производственных линий за пределы КНР, а также развития совместных проектов с производителями из СНГ, начинается международная экспансия. С 2014 года Midea Group активно сотрудничает с электронным гигантом Xiaomi, сообщается о совместных проектах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • стиль;
  • быстрое оформление заказа;
  • обратная связь;
  • качество.

Минусы:

  • долгая доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы на часто задаваемые вопросы можно посмотреть по ссылке – https://www.midea.com/ru/support/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если хотите прояснить вопросы по регистрации на сайте, выбора техники, оформления «корзины», оплаты, обслуживания, ремонта и т.д.

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Адреса и контакты специализированных сервисных центров можно посмотреть на сайте – https://www.servicebox.ru/midea.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Подробней о спец. предложениях, скидках смотрите на сайте – https://midearussia.ru/stock.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://midearussia.ru/personal. Для работы с личным кабинетом достаточно указать логин и пароль либо войти с использованием соц. ресурсов (Фейсбук, ВКонтакте, Gmail).

Какие условия возврата товара?

Вернуть технику можно в течение 12-24 месяцев, предъявив товары с сохранением потребительских свойств, фирменных эмблем, чека, накладной. Если речь о продукции надлежащего качества, убедитесь в отсутствии следов использования.

Как проверить статус заявки?

Узнать статус заказа можно в личном кабинете или обратившись за помощью к операторам call-центра.

Какой гарантийный срок у техники Midea?

В зависимости от продукции, гарантийный срок составляет от 12 до 24 месяцев.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через форму на сайте или по электронной почте.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?