0
(0)

Горячая линия Миле

Для клиентов из России предусмотрены два основных call-центра:

Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.miele-shop.ru/contacts.

Служба поддержки Миле

Miele siteНаписать в службу поддержки можно через форму «Связаться с нами» или по электронной почте – info@miele.ru. Необходимо указать контактные данные и тему обращения.

Задать общие вопросы можно через социальные сети:

Общайтесь на различные темы, оставляя пожелания или предложения.

Режим работы

Обсудить интересующие темы потребители могут ежедневно (call-центр доступен с 9:00 до 19:00 часов).

О компании

Miele

Miele (Миле) – известный немецкий бренд бытовой техники, широко популярный в Европе и России. Специализируется на оборудовании премиального класса.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Под управлением находится 8 фабрик (7 из них в Европе, 1 в Китае). Востребована кухонная техника, пылесосы, прачечные. Деятельность компании сейчас организована в 47 государствах.

История

Miele магазин

Основана компания в 1899 году, как завод по изготовлению молочных сепараторов, маслобоен. Через несколько лет ассортимент выпуска увеличивается за счет разработки стиральных и сушильных машин. Некоторое время на производстве был налажен выпуск автомобилей (из-за высоких вложений от данной идеи вскоре отказались).

После войны вновь возрастает спрос на традиционную технику. Так компанией в 50-е годы предлагается новая модель стиральной машины (с иллюминатором), а также современные версии сушильных машин. Вскоре начинается разработка встраиваемой кухонной техники. Россиянам бренд стал доступен после «нулевых», тогда же открываются первые фирменные магазины и сервисные центры в России.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • функциональность;
  • надежность;
  • обратная связь;
  • скидки.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Пользователи могут узнать подробней о новинках бренда, найти ответы специалистов по часто задаваемым вопросам на официальном сайте – https://www.miele-shop.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии покупатели могут узнать подробней о возможностях онлайн покупки, обслуживания, возврата или обмена продукции. Узнавайте у менеджеров о поступлении новой техники, действующих акциях.

Какие условия доставки?

Приобретайте продукцию бренда с доставкой в большинство российских регионов. По ценам и срокам ситуация может меняться от города, а также других нюансов. Отправка осуществляется транспортной компанией Почта России.

Как заказать установку и настройку техники?

Воспользуйтесь call-центром либо заполните форму на сайте – https://www.miele-shop.ru/service/ustanovka-i-nastroyka.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.miele-shop.ru/auth. Необходимо указать электронную почту и пароль.

Какие условия возврата товара?

Надлежащего качества техника может быть возвращена в течение 7 дней, если сохранены защитные пленки, эмблемы производителя, оригинальная упаковка, комплектация и документы о покупке.

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии одним из способов:

  • публикуя жалобу через форму для связи;
  • оставляя комментарии в соц. сетях;
  • обращаясь на горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?