Выбирайте темы, не забывайте описать характер проблемы, суть обращения. Оставляйте кроме вопросов, также другие сообщения, в которых можете рассказать о впечатлениях, высказать пожелания, жалобы.
Кроме перечисленных форм, пообщаться с менеджерами можно при помощи соц. сетей. Публикуйте комментарии в соц. сетях ВКонтакте или Инстаграм.
Режим работы
Для абонентов организована ежедневная работа техподдержки. На звонки и письма отвечают без перерывов (8:00-00:00).
О компании
МикроЭл — Интернет-провайдер, организовавший стабильную связь для жителей Волгодонска, окрестностей. Воспользоваться предложением могут компании и частные лица, находящиеся в зоне покрытия оператором.
3.7
Популярность
3.9
Распространенность
3.8
Поддержка
3.5
На 2022 год аудитория телеком-провайдера составляет свыше 100 000 человек, а также больше 1 000 юридических лиц.
История
Компания одна из старейших в регионе и первая, появившаяся в Волгодонске по предоставлению телекоммуникационных услуг для населения, бизнеса.
Работа провайдера была организована к 1996 году. С середины 2000-х появились новые предложения. Клиентам стали доступны услуги Цифрового ТВ, системы безопасности (видеонаблюдение).
Плюсы и минусы
Плюсы:
география покрытия;
число абонентов;
стоимость;
выбор тарифов;
доступность.
Минусы:
обратная связь.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя информации на официальном сайте, абоненты могут связаться с техподдержкой и задать беспокоящие вопросы специалистам.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Пообщаться с представителями провайдера можно по различным темам, связанным с оказываемыми услугами:
качество связи;
доступ к Сети;
организация видеонаблюдения;
подключение;
зона покрытия;
выбор тарифов;
доп. опции;
стоимость;
отзывы;
обновление ПО;
пожелания;
претензии;
установка оборудования.
Где я могу узнать тарифные планы?
Если хотите изменить свой тарифный план или подключить доп. опции, обращайтесь в техподдержку. Ознакомиться с условиями тарифов можно, как через call-центр, так и посмотрев информацию на сайте. Не редко данные о новых предложениях публикуются через социальные сети.
Как написать жалобу?
Для клиентов МикроЭл предусмотрены следующие формы коммуникации:
Горячая линия.
Соц. сети.
Во всех случаях можно сообщить о жалобах, высказать претензии работой отдельных сотрудников, рассказать про качество сигнала.