0
(0)

Горячая линия МикроЭл

Частные и юридические лица могут дозвониться в call-центр провайдера по следующим номерам:

Подробней о тарификации узнавайте у своего оператора.

Служба поддержки МикроЭл

МикроЭл siteПолучить ответы на вопросы от сотрудников телеком-оператора, абоненты смогут одним из способов:

  • отправив обращение через email-адрес;
  • заполнив всплывающее «окно» на сайте https://microel.me.

Выбирайте темы, не забывайте описать характер проблемы, суть обращения. Оставляйте кроме вопросов, также другие сообщения, в которых можете рассказать о впечатлениях, высказать пожелания, жалобы.

Кроме перечисленных форм, пообщаться с менеджерами можно при помощи соц. сетей. Публикуйте комментарии в соц. сетях ВКонтакте или Инстаграм.

Режим работы

Для абонентов организована ежедневная работа техподдержки. На звонки и письма отвечают без перерывов (8:00-00:00).

О компании

МикроЭл

МикроЭл — Интернет-провайдер, организовавший стабильную связь для жителей Волгодонска, окрестностей. Воспользоваться предложением могут компании и частные лица, находящиеся в зоне покрытия оператором.

3.7
Популярность
3.9
Распространенность
3.8
Поддержка
3.5

На 2022 год аудитория телеком-провайдера составляет свыше 100 000 человек, а также больше 1 000 юридических лиц.

История

Интернет - Провайдер Микроэл

Компания одна из старейших в регионе и первая, появившаяся в Волгодонске по предоставлению телекоммуникационных услуг для населения, бизнеса.

Работа провайдера была организована к 1996 году. С середины 2000-х появились новые предложения. Клиентам стали доступны услуги Цифрового ТВ, системы безопасности (видеонаблюдение).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • география покрытия;
  • число абонентов;
  • стоимость;
  • выбор тарифов;
  • доступность.

Минусы:

  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя информации на официальном сайте, абоненты могут связаться с техподдержкой и задать беспокоящие вопросы специалистам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Пообщаться с представителями провайдера можно по различным темам, связанным с оказываемыми услугами:

  • качество связи;
  • доступ к Сети;
  • организация видеонаблюдения;
  • подключение;
  • зона покрытия;
  • выбор тарифов;
  • доп. опции;
  • стоимость;
  • отзывы;
  • обновление ПО;
  • пожелания;
  • претензии;
  • установка оборудования.
Где я могу узнать тарифные планы?

Если хотите изменить свой тарифный план или подключить доп. опции, обращайтесь в техподдержку. Ознакомиться с условиями тарифов можно, как через call-центр, так и посмотрев информацию на сайте. Не редко данные о новых предложениях публикуются через социальные сети.

Как написать жалобу?

Для клиентов МикроЭл предусмотрены следующие формы коммуникации:

  1. Горячая линия.
  2. Соц. сети.

Во всех случаях можно сообщить о жалобах, высказать претензии работой отдельных сотрудников, рассказать про качество сигнала.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?