Горячая линия Милти
Служба поддержки Милти
Чтобы оставить сообщение в поддержку, пользователям лучше войти в
В иных случаях рассматриваются письма по почте info@mealty.ru.
Для получения детальных разъяснений требуется указать имя, контакты, которые позволят специалистам быстрей разобраться в ситуации.
Общение возможно перенести в неформальную среду, публикуя комментарии на соц. платформах, как ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук.
Режим работы
Связаться с поддержкой и обсудить вопросы можно ежедневно:
- будние с 09:00 до 20:00;
- выходные с 09:00 до 18:00.
О компании
Милти — это молодая торговая сеть со своей производственной «базой», где готовятся блюда от известных шеф-поваров. Огромный выбор продуктов, возможность доставки и другие преимущества.
Сегодня открыто более 300 заведений, а география покрытия затрагивает центральные города, как Москва, Санкт-Петербург.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- обратная связь;
- качество;
- сервис;
- цены;
- выбор.
Минусы:
- скорость доставки;
- отсутствие в регионах.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь к техподдержке Милти, если возникли трудности с поиском заведений, выбором продуктов, оформлением заявки, отслеживанием, доставкой, возвратом и т.д. Делитесь впечатлениями и оставляйте претензии о качестве еды, работе сотрудников.
В планах расширение зоны доставки, но пока отправка по адресу доступна только для Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области.
Минимальная цена доставки 90 руб. по Москве, МО, Петербургу при условии удаленности не более 10 км. от города (МКАД, ЗСД, КАД). Более 10 км. от окружной дороги рассчитывается по тарифу 90 руб., плюс 30 руб. за 1 км.
Минимальная цена на отправку составляет 900 руб. Дополнительные разъяснения можно получить у поддержки Милти.
В зависимости от адреса, заказ может быть у вас уже спустя 30 минут. Зачастую курьеры работают по графику с 09:00 до 22:00.
Рассчитаться, возможно, наличными либо онлайн (во время оформления заявки).
Претензии в адрес Милти принимаются по телефону, почте и через форму обратной связи (при авторизации). Делитесь впечатлениями также через соц. сети.
Мне не могут сказать когда и кто доставит мой Заказ, оплаченные за сутки и заказывался для инвалида 1 гр. Подошла Анастасия к телефону быстро только утром. После 14 час ждала более 6 мин. Обещания по поиску и выполнению заказа не выполняют. Трубки бросают, в частности общалась только с Анастасией. Больше заказывать не буду, друзей буду отговаривать, в инете размещу соответствующий комментарий.
Купила еду в МИЛТИ и обнаружила там лейкопластырь.
Что я могу сделать в данной ситуации,чек не сохранила по привычке.
Я могу требовать моральную компенсацию и жалобу в Роспотребнадзор и сэс,если чек не сохранился.Упаковка их прям напечатанная словами Милти.
Почему при трудоустройстве в вашу (шарагу) вы не предупреждаете людей, что обязаны оплачивать просроченный товар! В трудовом договоре это не указано. При получение зп выясняется что удержано 5 тысяч за списание просрочки ! И это при том что у вас и так очень низкая оплата труда ! Расчетный лист вы не выдаёте. Хотя оформляете официально, постоянная текучка кадров. Потому как обманывают с оплатой, хотят чтобы люди за бесплатно работали . Люди устраиваются к вам поработать чтобы заплатить за просрочку ? Вы себе это так представляете . Тот кто придумал всё это. Очень подлый , алчный, жадный человек. Он неуважительно относится к людям , как к своим покупателям, так и к сотрудникам ! Никому не рекомендую там что либо покупать, как бывший сотрудник. Я знаю что каждый день приходят люди и жалуются на качество еды и что им было плохо после съеденного! А они просто возвращают деньги за это блюдо . А кто вернёт вред здоровью и испорченный вечер. Хорошо что жив остался . Это организация настоящий лохотрон , как для сотрудников, так и для покупателей!
Получили просрочку. Отравились. Звонили — разговор с Анастасией, хамство в ответ. Блюда не соответствуют заявленным на сайте! Ложь!
купила кашу в милти оказалась вся в каких-то маленьких волосах , будто кто-то кошку на над ней гладил , просто ужас
Здравствуйте! Оформила заказ еды в милти через онлайн, с экспресс-доставкой. Как указано на сайте , данная доставка до 55 минут. На сайте в разделе {оплата и доставка}
указано , что с экспресс-доставкой блюда доставляются в течении 30 минут. По факту , по-моему заказа (которое я оформила в 13:34) время доставки назначено на 27.05.2023 в 15:17 !!! Что составляет более 55 минут !!!!! В итоге , время 15:45 и моего заказа нет!!! Позвонила на горячую линию технической поддержки и мне ответили, что интервал времени ожидания изменился , в связи с нагрузкой. Почему меня не предупредили об этом ? По какой причине на вашем сайте указана неверная информация?????? Данный случай повторяется неоднократно. До этого , заказ оформлял мой супруг и время ожидания, аналогично , не совпадало. На практике , такая «картина доставки» происходит постоянно!!! В таком случае , измените информацию на своей сайте, т.к. она не соответствует действительности. Смысла обращаться больше не вижу в вашу компанию!
Оформила заказ заранее , оплатила полностью. Должны были привезти мой заказ 26 июня с 8 до 11 Утра. В результате привезли в 14 час.30 мин. В моем заказе отсутствовали 6 позиций — на сумму 1620 руб. Задержки в доставке происходят постоянно, каждый раз. Но сейчас беспредел этой фирмы побит все рекорды. Мои деньги до сих пор мне на счёт не поступили . Компания разгильдяев и мошенников !
Оформила заказ еды на сайте Милти. Доставка должна была быть 26 июня с 8 до 11 час. В результате мне доставили неукомплектованный полностью заказ, в котором отсутствовали 6 позиций на общую сумму 1620 руб. и привезли его на 3, 5 часа позже. Заказ был мной оплачен полностью заранее. Мои деньги за невыполненный заказ и недостающие позиции до сих пор мне не возвращены. Вывод — разгильдяи и мошенники. Не советую обращаться.