0
(0)

Горячая линия Министерства образования

Единая справочная по обращениям от граждан доступна по горячей линии – +7 (495) 547 13 07. Горячая линия по вопросам поступления в вузы – 8 (800) 301-44-55 . Граждане могут ознакомиться с контактными данными здесь – https://minobrnauki.gov.ru/contacts (приведены телефоны по направлениям, конкретных подразделений и т.д.). Отдельно у каждого региона есть свои call-центры подразделений Министерства. Контакты и другую информацию о которых можно найти по ссылке выше.

Служба поддержки Министерства образования

Министерство образования siteДля обращения рекомендуют использовать онлайн-приемную –https://minobrnauki.gov.ru/open_ministry/reception/appealnew.  Выберите тему, укажите ФИО, контакты и опишите суть вопроса.

Организациям и компаниям предлагают направлять сообщения при помощи электронной почты – info@minobrnauki.gov.ru.

Режим работы

По горячей линии можно связаться по будним дням с 09:00 до 18:00 часов. Круглосуточно принимаются письма и сообщения на сайте.

О компании

Министерство образования

Министерство образования — один из ключевых федеральных органов в сфере выработки нормативных, правовых аспектов. Орган также налаживает взаимодействие в области образовательной деятельности.

4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.6
Поддержка
3.9

Основные задачи включают проведение государственной политики в отношении образовательных учреждений (сады, школы, институты, научные центры и прочие организации).

История

Министерство образования РФ

В современном виде Министерство было учреждено только к 2004 году, после почти 15 летних реформ, получило название Минобрнауки.

Однако к концу 2010-х годов, возникла идея по разделению ведомств. Итогом, которого стало возникновение Министерства просвещения и Министерства науки, высшего образования. Прежняя абревиатура по-прежнему продолжает использоваться в сокращенном виде.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • политика реформ;
  • аттестация учителей;
  • электронные обращения;
  • образовательные стандарты.

Минусы:

  • сроки ответов на запросы;
  • нет круглосуточного call-центра.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Обратившись к подразделу с часто задаваемыми вопросами – https://minobrnauki.gov.ru/open_ministry/reception/faq/v-sfere-obrazovaniya, желающие смогут найти ответы по нужным вопросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться к представителям учреждения можно по вопросам:

  • проведения аттестаций;
  • проверки подлинности документов;
  • требований при проведении вступительных испытаний;
  • возможности обучения иностранных лиц и т.д.
Как подтвердить факт обучения/подлинность выданного диплома?

Для подтверждения подлинности и самого факта обучения, воспользуйтесь порталом Госуслуг либо направьте запрос в учебное заведение.

В течение какого времени действуют результаты вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно?

Результаты действительны только в рамках проводимой текущей вступительной компании.

Может ли поступающий, зачисленный по квоте целевого приема, участвовать в общем конкурсе?

Абитуриенты, поступающие в рамках квоты, также могут принимать участие в проводимом общем конкурсном отборе.

Как приступить к обучению в очном формате иностранным студентам, прибывающим из государств, с которыми уже возобновлено авиасообщение?

Согласно рекомендациям Минобрнауки установлено, что иностранным студентам необходимо сдать ПЦР-тест. При условии двух отрицательных результатов, они могут быть допущены к обучению.

Как написать жалобу?

Для отправки жалоб используется электронная приемная или электронная почта. Позаботьтесь о корректном описании причин, подробностей и укажите контакты для обратной связи.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?