В компании доступна единая линия помощи и доверия для покупателей, обратиться по которой можете по номеру – 8 800 222 35 46. Телефоны фирменных салонов смотрите на официальном сайте, обратившись к подразделу – https://www.mrdoors.ru/shops (выберите свой населенный пункт).
От пользователей требуется указать контакты, тему и причины обращения.
Режим работы
Обращения от покупателей рассматриваются ежедневно с 9:00 до 21:00.
О компании
Mr.Doors (Мистер Дорс) — это известный в РФ бренд по производству корпусной и встраиваемой мебели. Изготавливаются товары, как для дома, так и производственных помещений.
4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
4
Каталог продукции включает свыше 1 500 позиций. Кроме этого возможно заказать по уникальным проектам от разработчиков.
История
Развитие компании началось с изготовления классических шкафов-купе. Выбор компаний на 1996 год в данной нише был незначительный, поэтому производителю было легко закрепиться на рынке.
Спустя несколько лет предложили больше выбора, включая специализированную мебель для офисов, пром. площадок и других помещений. Сейчас кроме производства, компания занимается развитием собственной сети мебельных салонов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
качество;
сроки;
надежность;
выбор проектов;
обслуживание.
Минусы:
доставка.
Советы эксперта
К
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
лиенты и партнеры смогут найти интересующую информацию о бренде, производителе на его официальном сайте – https://www.mrdoors.ru.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь в службу поддержки по различным вопросам:
Приобрести с доставкой можете в любом из салонов компании. Отправка осуществляется только в оговоренную зону, стоимость и сроки меняются от региона (подробней узнавайте у менеджеров).
Войти в личный кабинет можно на сайте – https://www.mrdoors.ru/my/login. Для авторизации могут потребоваться пароль и номер телефона.
Какие условия гарантии?
Гарантия сохраняется, если при покупке и эксплуатации мебели заказчиками были соблюдены следующие условия:
сборка, установка проходила при участии сотрудников Mr.Doors;
не были нарушены правила эксплуатации.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно через мессенджеры, соц. сети или дозвонившись по горячей линии.
Рейтинг
1 / 5. 1
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
3
1-3 минуты
1
5-10 минут
0
Обсуждения
АлександрОтветить
Звонил двое суток в попытке связаться с отделом претензий компании Мистер Дорс. Есть вопросы по заказу. Все контакты обрываются на уровне Поддержки. Там обещают, что «с Вами обязательно свяжутся» и на этом все заканчивается. Никто не хочет общаться с клиентом. Сделал два заказа в компании. Два заказа — сплошные косяки. Кухню уже после установки два месяца закрыть свои дефекты не могут. По второму заказу — тоже масса претензий. Плюс к этому — невозможность дозвониться.
Рекомендую бежать как можно дальше от этой компании.
Звонил двое суток в попытке связаться с отделом претензий компании Мистер Дорс. Есть вопросы по заказу. Все контакты обрываются на уровне Поддержки. Там обещают, что «с Вами обязательно свяжутся» и на этом все заканчивается. Никто не хочет общаться с клиентом. Сделал два заказа в компании. Два заказа — сплошные косяки. Кухню уже после установки два месяца закрыть свои дефекты не могут. По второму заказу — тоже масса претензий. Плюс к этому — невозможность дозвониться.
Рекомендую бежать как можно дальше от этой компании.