0
(0)

Горячая линия Митсубиси

Для связи с главным представительством в РФ, клиенты и другие лица могут обратиться в call-центр по телефону 8 800 200 05 25 (бесплатно). Жителям столичного региона, возможно, дозвониться и по телефону (495) 785 05 25. Другие контакты смотрите на официальном портале https://www.mitsubishi-motors.ru/contacts/.

Служба поддержки Митсубиси

Mitsubishi siteВсе онлайн обращения от владельцев, партнеров обрабатываются по электронной почте mitsubishi@mmcrus.com либо через вкладку «Связаться с нами» на официальном сайте https://www.mitsubishi-motors.ru/obratnaya_svyaz/.

Обсудить беспокоящие вопросы можно и в другом формате, например, оставив сообщение в соц. сетях ВКонтакте, Инстаграм и т.д.

Делитесь своими впечатлениями от продукции или услуг, задавайте вопросы, высказывайте любые пожелания.

Режим работы

Связаться с call-центром Mitsubishi в России можно по будням с 9 до 18:00 часов.

О компании

Mitsubishi

Mitsubishi Motors — это один из крупнейших производителей Японии, хорошо известный автолюбителям во всем мире. Предприятие входит в конгломерат Mitsubishi Group, который задействован в различных отраслях.

4.4
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
4.5

Производитель представляет несколько классов авто с различным бюджетом. Среди азиатских автоконцернов, Митсубиси обладает одной из крупнейших дилерских сетей. Информация о продукции доступна на официальной странице https://www.mitsubishi-motors.ru (русскоязычная версия).

История

История происхождения логотипа mitsubishi

Корни автогиганта уходят в далекий 1917 год, когда на мощностях судостроительной компании, основанной Ятаро Ивасаки, создается полноценный серийный автомобиль семейства Model A. Не продержалась модель и четырех лет, как была снята с производства из-за дороговизны (машины из Европы и Америки обходились дешевле). Вплоть до начала ВМВ, японский концерн делал ставку на производство грузовых авто и автобусов.

К полноценному выпуску легковых авто удалось вернуться только к 1950-м годам. Собственно в эти годы появляются первые модели, ставшие в будущем прородителями флагманских семейств (Pajero, Galant, Lancer). Сегодня компания владеет пятью сборочными предприятиями и 8 фабриками по производству комплектующих. Общее число стран, куда поставляются автомобили Митсубиси, увеличилось до 160 государств.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • надежность;
  • узнаваемость;
  • качество;
  • функциональность;
  • ассортимент.

Минусы:

  • цены;
  • дилерское обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На многие вопросы поддержка Митсубуси предоставила ответы на официальной странице. Не забывайте, что обсудить беспокоящие темы о деятельности концерна можно с менеджерами онлайн или по телефону.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут связаться с поддержкой Mitsubishi по различным запросам:

  • стоимость, наличие комплектаций;
  • поставка запчастей, комплектующих;
  • ремонт, обслуживание;
  • возврат, обмен авто, прочие гарантийные обязательства;
  • отношение с дилерами, поиск филиалов и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Для входа в учетную запись M-Drive, владельцы Митсубиси могут воспользоваться вкладкой на официальном портале https://m-drive.mitsubishi-motors.ru/login (потребуется уточнить телефон и пароль).

Где находятся дилерские центры?

Центры обслуживания в своем регионе и стране смотрите на сайте https://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/. Перечислен список партнеров с адресами, контактами, графиком работы.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить замечания и претензии в адрес производителя, работы дилера, качества сборки воспользуйтесь формой на странице или отправьте письмо на почту. Многие спорные ситуации, конфликты возможно разрешить по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?